17.02.17 МБОУНОШ №7 2А класс Морозова Марина Олеговна.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД | Используемые ресурсы |
1. Организационный момент | Учитель приветствует класс: - Good morning, children | Ученики приветствуют учителя, настраиваются на урок | Личностные: формирование положительной мотивации к учебной деятельности | |
2. Актуализация знаний | - Давайте вспомним, как мы по-английски скажем «Я имею» (I have got) - Расскажите мне о том, что у вас есть, используя слова, которые вам уже знакомы (семья, животные) - What do you have? | Ведут диалог с учителем, используя связку I have got и вспоминая слова, которые они уже знают в английском языке - I have got a mother, I have got a cat | Коммуникативные: уметь вести диалог с учителем, формулировать полные ответы на вопросы | |
3. Постановка учебной задачи | - О чем шла речь на прошлом уроке? (читали 2 часть текста Почему у зайцев длинные уши). Вспомним, о чем говорилось в тексте. - Откройте учебник на стр. 63 и предположите, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке | Пересказывают текст прошлого урока, предполагают, что будут знакомиться с третьей частью рассказа Почему у зайцев длинные уши. | Коммуникативные: уметь устно пересказывать текст; Регулятивные: уметь формулировать тему урока | Учебник |
4. Работа по теме | - Давайте прочитаем третью часть рассказа по очереди. После прочтения учитель переводит текст полностью, чтобы каждый ученик понял смысл рассказа. Стр.64 № 9, читаем высказывания, переводим, выясняем, верны ли высказывания | Дети читают текст по абзацам Слушают перевод и запоминают Работают с высказываниями, выражают свое отношение, используя слова right/wrong | Познавательные: уметь воспринимать и перерабатывать информацию | |
5. Физкультминутка | Включает видео с физкультминуткой | Встают, выполняют физкультминутку | | Электронная доска, колонки, видеофайл |
6. Продолжение работы по теме | - Вернемся к тексту. Посчитайте количество абзацев в тексте. - Прочитайте про себя третий абзац. - Найдите в третьем абзаце предложение о том, где тетя Мамми-Бамми говорит Братцу Зайцу «ты умный, но не очень умный». - На какую хитрость пошел Братец Заяц, чтобы заполучить змеиный зуб? - Найдите предложение о том, где Братец Заяц радуется, что ему удалось выполнить поручение. | Работают с текстом, устно отвечают на вопросы учителя | Познавательные: уметь искать информацию в тексте, уметь ориентироваться в структуре текста | |
7. Подведение итогов, рефлексия | - С каким произведением мы сегодня работали? - Что было сложно в работе, что легко? - Чему новому вы научились на уроке? | Отвечают на вопросы, оценивают свою работу на уроке | | |
8. Домашнее задание | Стр. 63 Выразительное чтение понравившегося абзаца | | | |