- закрепить изученный грамматический материал (употребление конструкции I’m wearing через разговорную тему «Одевайся правильно!»);
- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.
Воспитывать любовь к красоте в одежде.
воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ по теме: «Времена года»,«Погода».
Грамматика – использовать в речи простые предложения с глаголами в настоящем простом и настоящем длительном времени.
вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Говорение – кратко высказываться и делать сообщения по теме «Времена года».
1.Вести диалог по теме «Погода», «Одежда», соблюдая нормы речевого этикета.
2.Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
3.Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.
устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Этап урока | Деятельность учителя | Действия учащихся | УУД |
1. Организационный. | Приветствует учащихся -Good morning, dear students! - Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, we’re glad to see you -I’m glad to see you too and I hope that you are fine today! | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы Осмысливают тему урока через демонстрационный ряд | Коммуникативные: Слушать собеседника, строить понятные высказывания. регуляции своего действия. Личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя; |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | .And look at the photos. What’s the weather like there? And what about their clothes? -Is it right? Are the clothes suitable for such weather? Do you want to go to Africa in such clothes? Why not? Tell me please, what do you wear when it`s sunny? What else can we wear when it`s sunny? What do you wear when it`s raining? And why do we wear different clothes in different weather? Well done! -Now try to guess what we are going to talk about. -Yes, you are right. The topic of our lesson is «Dress right». | | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, обучающиеся прогнозируют тему |
3. Актуализация знаний | Создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного материала, а так же для работы над совершенствованием произношения. Now let us do some phonetic exercises. . Речевая разминка | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. WEATHER CLOTHES THERE IS NO BAD____________, THERE ARE ONLY BAD ________ Let’s translate what it means. [w] weather, windy, sweater. [ ] there is, there are, clothes [æ] bad, jacket. [ʌ] gloves, umbrella. Repeat after me. All together. Let’s read the statement. | Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. |
4. Усвоение новых знаний. | Организует работу с учебником. Работа в тетрадях. Подводить итоги . Упр.6. стр.89 5 мин | Выполняют задание по теме с использованием нового лексического материала Читают текст и заполняют таблицу, распределяя одежду по типам погоды. Читают слова-названия предметов одежды из текста. Вспоминают и закрепляют пройденный грамматический материал Осуществляют промежуточную рефлексию своей деятельности, в соответствии с, разработанным в начале урока, планом. | Познавательные: Осуществлять поиск и выделение информации. |
5. Первичное закрепление знаний | Организует прослушивание (аудирование). Упр.8, стр.89 | Закрепляют лексический материал. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
6. Динамическая пауза | I think we need some activities. Let’s stand up and repeat after me: (Вовлекает учащихся в физическую активность) I’m wearing a cap on my head, I’m wearing a boot on my foot, I’m wearing gloves two – one, two I’m wearing my coat, and go for a walk. | Повторяют движения за учителем. | |
7.Применение знаний в новых условиях | Предлагает выстроить высказывание по модели. Работа в парах. Упр.7, стр.89 (использование игровых технологий) | Строят высказывание по предложенной модели | Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. |
8.Закрепление полученных знаний | Организует работу в группе. Письменная деятельность, закрепление использования времён. | | Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой |
9. Рефлексия деятельности | Организует рефлексию. Подводит итог всего урока. | По предложению учителя подводят итог урока. Отвечают на вопросы Определяют уровень удовлетворенности своей работой на уроке | Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. |
10 Домашнее задание | | | |