СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 5 класса Тема урока: «Одевайся правильно»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

для 5 класса

Тема урока: «Одевайся правильно»

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 5 класса Тема урока: «Одевайся правильно»»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

для 5 класса

Тема урока: «Одевайся правильно»

Дата: 25 02 19

Тип урока: Комбинированный»

Цели урока:

  1. Освоить во всех видах речевой деятельности лексику по теме «Одежда», «Погода»;

  2. Научить распознавать в связном тексте и употреблять в речи конструкции I’m wearing (настоящее продолженное время);

  3. Развивать умения диалогической речи.

Задачи урока

Обучающие:

- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Одежда»;

- закрепить изученный грамматический материал (употребление конструкции I’m wearing через разговорную тему «Одевайся правильно!»);

- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.

Развивающие:

- совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать). Способствовать развитию эстетического вкуса.

Воспитательные:

- активизировать умение работать в парах

Мотивировать к изучению иностранного языка;

Воспитывать любовь к красоте в одежде.

Планируемые результаты:

Предметные умения

Лексика – узнавать,

воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ по теме: «Времена года»,«Погода».

Грамматика – использовать в речи простые предложения с глаголами в настоящем простом и настоящем длительном времени.

Чтение - выразительно читать

вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Говорение – кратко высказываться и делать сообщения по теме «Времена года».

Аудирование-выборочно понимать необходимую информацию

1.Вести диалог по теме «Погода», «Одежда», соблюдая нормы речевого этикета.

2.Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

3.Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета

Коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


Этап урока

Деятельность учителя

Действия учащихся

УУД

1. Организационный.

Приветствует учащихся

-Good morning, dear students!

- Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, we’re glad to see you

-I’m glad to see you too and I hope that you are fine today!


Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы

Осмысливают тему урока через демонстрационный ряд

Коммуникативные: Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

регуляции своего действия.

Личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

.And look at the photos. What’s the weather like there? And what about their clothes?

-Is it right? Are the clothes suitable for such weather? Do you want to go to Africa in such clothes? Why not?

Tell me please, what do you wear when it`s sunny?

What else can we wear when it`s sunny?

What do you wear when it`s raining?

And why do we wear different clothes in different weather?

Well done!

-Now try to guess what we are going to talk about.

-Yes, you are right. The topic of our lesson is «Dress right».



Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, обучающиеся прогнозируют тему


3. Актуализация знаний

Создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного материала, а так же для работы над совершенствованием произношения.

Now let us do some phonetic exercises.


.

Речевая разминка


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

WEATHER

CLOTHES

THERE IS NO BAD____________, THERE ARE ONLY BAD ________

Let’s translate what it means.

[w] weather, windy, sweater.

[] there is, there are, clothes

[æ] bad, jacket.

[ʌ] gloves, umbrella.

Repeat after me. All together.

Let’s read the statement.


Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы



Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.


4. Усвоение новых знаний.

Организует работу с учебником. Работа в тетрадях.

Подводить итоги .

Упр.6. стр.89

5 мин

Выполняют задание по теме с использованием нового лексического материала

Читают текст и заполняют таблицу, распределяя одежду по типам погоды.

Читают слова-названия предметов одежды из текста.

Вспоминают и закрепляют пройденный грамматический материал

Осуществляют промежуточную рефлексию своей деятельности, в соответствии с, разработанным в начале урока, планом.

Познавательные: Осуществлять поиск и выделение информации.

5. Первичное закрепление знаний

Организует прослушивание

(аудирование).

Упр.8, стр.89


Закрепляют лексический материал.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

6. Динамическая пауза

I think we need some activities. Let’s stand up and repeat after me:

(Вовлекает учащихся в физическую активность)

I’m wearing a cap on my head,

I’m wearing a boot on my foot,

I’m wearing gloves two – one, two

I’m wearing my coat, and go for a walk.


Повторяют движения за учителем.



7.Применение знаний в новых условиях

Предлагает выстроить высказывание по модели.

Работа в парах. Упр.7, стр.89 (использование игровых технологий)

Строят высказывание по предложенной модели

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

8.Закрепление полученных знаний

Организует работу в группе. Письменная деятельность, закрепление использования времён.



Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

9. Рефлексия деятельности

Организует рефлексию.

Подводит итог всего урока.

По предложению учителя подводят итог урока.

Отвечают на вопросы

Определяют уровень удовлетворенности своей работой на уроке

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.


10 Домашнее задание