СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Are you going to the concert tomorrow?"(9 класс к учебнику Кузовлева В.П.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Are you going to the concert tomorrow?"(9 класс к учебнику Кузовлева В.П.)»

по т. Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности , традиции и обычаи.»

«Are you going to the concert tomorrow?»(« Ты собираешься на концерт завтра?»)

Цель: развитие навыков диалогической речи, актуализация и обобщение имеющихся знаний по теме «способы выражения будущего времени»

Задачи:  Практические задачи: - учить обучающихся навыкам поискового чтения;

- активизировать знания, умения и навыки обучающихся по теме «способы выражения будущего времени»;

- тренировать диалогическую речь обучающихся.

Образовательная задача:. развивать речевое умение (диалогическая форма речи); умение вести диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями,научить обучающихся сочетать различные способы выражения будущего времени в речи

Развивающие задачи: развивать у обучающихся внимание, произносительные навыки, логику построения высказываний в будущем времени, навыки переработки информации (анализ, синтез, обобщение), творческое мышление (видение проблемы в стандартной ситуации). умение вступать в диалог, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

Воспитательные задачи :воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; развитие потребности в полезном времяпрепровождении; воспитание интереса к концертам, поддерживать высокий уровень мотивации в изучении иностранного языка, развитие умения работать в паре, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.

Тип урока: комбинированный

Речевой материал:

лексический — available; a box office

грамматический — способы выражения будущего действия: Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple

Формы работы : фронтальный опрос ,индивидуальная, парная, коллективная работа.

Обеспечение урока: учебник Кузовлев В.П 9 класс, видео ,презентация, проектор, компьютер


План урока



Этап урока

Цель

Действия учителя

Действия учащихся

Форма

Материалы






работы









1

Организация начала урока


















Актуализация знаний






















Приветствуют учителя, называют отсутствующих

Фронтальная,

устная

Доска



Повторить лексический

-Good morning everyone.How are you doing?Let`s check who is absent today?






материал по теме




1.1

Приветствие



«музыка»,












правила







произношения и







интонации.






Речевая зарядка

Просить повторить слова и действия.(слайд 1 )Задает вопросы, подводящие к теме урока:

Повторяют за учителем, отвечают на вопросы

Фронталь-






учителя, используя

ная, устная





-What is your favourite

лексику по теме,










group, singer?

-What style of music do you

вспоминают правила






prefer?(слайд 2)


произношения и



1.2




интонации.


































1.3

Определение темы урока, постановка целей урока



-Today we are going to be taking about music.I`ve got a ticket .You don`t know what ticket it is.I want you to guess one word. Look at the board .You can see a list of words.There is one missing letter in each word.Please find it .What word is come out?

(CONCERT)(слайд 3-4)

I believe that it won`t be difficult for you to guess what will be the topic of our lesson today.

So I`ve got a concert ticket.Please make up a question of our lesson.

(Are you going to the concert?)

(слайд 5-6)

-Have you ever been to a

Угадывают слово,составляют вопрос,определяют тему урока,угадывают стиль музыки.

Фронтальная, устная




concert? -Would you like to go to a concert?















  1. Изучение нового материала


2.1

Анализ грамматического материала



Проанализировать

способы выраже-ния грамматичес-ких конструкций в будущем времени





We can visit concerts of different music.

What style of music is it?

Предлагает обучающимся прослушать отрывки музыкальных произведений, определить, к какому стилю относится тот или иной фрагмент.(видео)


Предлагает прочитать вслух предложения по теме с различными грамматичес-

кими выражениями будущее-го времени:

I am going to the concert of Bob Marley tonight.

I am going to buy tickets

for AC DC`s concert.

Sting is a great musician. I think we will enjoy the concert tonight.

The Emenem`s concert starts at 7 p.m. (слайд 7)

Помогает подобрать адекватный перевод.

Читают предложения,подбирают к ним эквиваленты на родном языке,выделяют и анализируют особенности конструкций будущего времени языке, выделяют и анализируют особенности конструкций будущего

времени






PPP (Power



Обращает внимание учащихся на способы выражения будущего времени, объясняет



Point Presentation), Smartboard



различия в использовании.(слайд 8)
































Поиск


Предлагает к прочтению


Читают диалог, ищут в

Фронтальная

PPP, уч. с.42№1

2.2

грамматического


Предоставить возможность для

диалог. Дает задание найти в тексте грамматические конструкции будущего времени.

диалоге предложения,

устная



явления в тексте

развития навыков поискового чтения


выражающие действия в












.


будущем времени.



















Предлагает подобрать к




2.3

Обобщение

Систематизировать

Сопоставляют

Фронталь-

PPP,


изученной

полученные

правилу соответствующую

найденные в диалоге

ная, устная

уч. с.45 у.1


информации о

знания по

реплику из диалога.

предложения с











грамматических

изученной теме.


правилом.




конструкциях







будущего времени


-Listen to the dialogue.







-Let`s read the dialogue in pairs


Слушают и читают диалог в парах.

парная


























































3

Применение нового материала













Применение

Научиться



Фронтальная,



знаний на

применять

Предлагает ответить на вопросы упр.

Распределяют вопросы по группам.

дифферен-

учебник


репродуктивном

приобретенные




цированная,

с.43 №1(3).

3.1

уровне

знания в






стандартной



письменная






ситуации.































Применение

Научиться приме-нять приобретен-ные знания в изменённой ситуа-ции.

Предлагает речевую

Размещают вопросы в

Работа в

РРР

3.2

знаний на продуктивном уровне


ситуацию для составления

правильном порядке,

микро-





микродиалога на основе

составляют микро-














предложенных на смарт-

диалоги по теме

группах,





доске вопросов:

«концерт» на основе

фронтальная,





When does the concert

предложенных




устная





begin?

вопросов, озвучивают










What is special about the

их, оценивают друг






concert?

друга.






Will you join us to go to







the concert tomorrow?







Who is going to buy the ti-ckets?(слайд 9)














































4

Домашнее задание













Применение

Самостоятельно

Выдает билеты на концерт, объясняет д/з.

Получают задание на

Фронтальная

Слайд 10


знаний на

отработать


дом.




репродуктивном

изученный






или творческом

материал.






уровнях













5

Рефлексия

(слайд 10)What are your impressions of our lesson?


Рассказывают о впечатлениях.


Слайд 11








Анализ

Оценить

Комментирует результаты

Оценивают результаты

Фронтальная



образовательных

системность и

урока.

урока, производят




результатов урока

мобильность


оценку своей





полученных на


деятельности на уроке,





уроке знаний.


принимают участие во







взаимооценивании.