Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Настоящее простое время. Настоящее продолженное время»
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками
Настоящее простое время. Настоящее продолженное время
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Метапредметные УУД |
1.Организационный этап, Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | 1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. 2) Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. 3) Проводит фонетическую зарядку для отработки некоторых звуков.
Слайд 1 T: Good morning, children! T: Glad to see you. Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? What day of the week was it yesterday? What day of the week will be it tomorrow? Look at the window! What is the weather like today? What is the season today? What can children usually do in winter? T: Look at this picture! What are children doing now?
| Слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации. Слушают вопросы учителя, отвечают на них.
CH: Good morning, Teacher!
CH: Today is the 12th of December CH: It’s cloudy and cold.
CH: Today is winter
Отвечают в простом настоящем времени. Описывают картинку в настоящем продолженном времени.
| Личностные УУД: принятие социальной роли обучающегося, осознание процесса учения Регулятивные УУД: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности, формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета, слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы, ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии |
2.Мотивационный. Самоопределение к деятельности Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока. (Подводит к теме урока через разговор о том чем можно заняться зимой и что делают дети на картинке прямо сейчас) Look at the blackboard. “Practice makes perfect” (повторение мать ученья) Задает вопросы о том как учащиеся понимают пословицу и предлагает определить тему урока. «The review» (повторение) Для того чтобы начать работать с заданиями урока, что нам нужно вспомнить? 1.What do you know about Present Simple? (Перевод, использование, образование, сигнальные слова) 2.What do you know about Present Progressive? (Перевод, использование, образование, сигнальные слова) What is the difference between Present Simple and Present Progressive? |
Адекватно отвечают и реагируют на вопросы учителя
Учащиеся формулируют тему урока и определяют проблему урока Отвечают соответственно на вопросы учителя, таким образом определяя цель урока (вспомнить как употребяются настоящее простое и настоящее продолженное времена)
| Личностные УУД: обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей Познавательные УУД: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем Коммуникативные УУД: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, высказывать свою точку зрения |
3. Самостоятельная работа и самопроверка по эталону. Работа с грамматическим материалом на карточках. Цель: повторение и закрепление изученного материала. | Учитель раздает ученикам карточки с предложениями. После выполнения предлагает обменять проверить у себя. (правильный вариант на слайде) | Выполняют упражнения на карточках Проверяют свои ответы на карточках, оценивают «+» или «-«. | Личностные УУД: обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные УУД:оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; |
4. Динамическая пауза Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся . | Учитель организует динамическую паузу. Предлагает учащимся выполнить зарядку с помощью стихотворения, которое изучали ранее. (“We are running…”) | Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова знакомого языкового материала | Личностные УУД: продолжать развивать интерес к английскому языку Познавательные УУД: проговаривают слова и выполняют упражнения на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные Коммуникативные УУД: Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия |
5. Групповая работа и проверка по эталону. Составление диалога по смыслу. Ответить на вопрос по содержанию. Работа в группе с учебником. Введение новых лексических единиц. | Учитель организует работу в группах. 1)Предлагает учащимся разобранный по фразам диалог составить по смыслу и ответить на вопрос: У кого 11 месяцев выходной. 2)Затем сверить с эталоном в учебнике (упр.77 стр 76). 3)Прочитать новые слова в рамочке после текста. Учитель читает слова дети повторяют. 4)Дает задание найти в тексте предложения с этими словами и перевести. 5) Дает задание выполнить упражнение 80 стр.77. Описать картинку с помощью фраз. За каждый правильный ответ группа получает смайл. | Ученики в группах составляют диалог по смыслу и отвечают на вопрос задания в упражнении 77 стр.76. Находят предложения со словами, переводят. Выполняют упр.80стр.77 | Познавательные УУД: пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным , строить логические высказывания, систематизировать и дифференцироватьновые полученные знания Коммуникативные УУД: слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению, осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста, осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Регулятивные УУД:слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо-контроль, контролировать время, предоставленное для работы, корректировать ошибки, восполнять пробелы, контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций, самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать, контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога |
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | Объясняет домашнее задание: Ответить на вопросы упр.77 с 76 (устно); упр.13 стр 80 (письменно) | Ученики записываю домашнее задание, зрительно ознакамливаются с содержанием домашнего задания и инструкцией по его выполнению. | Познавательные УУД: определяют область применения полученных знаний Коммуникативные УУД: обсуждают, задают вопросы Регулятивные УУД:Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
8.Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка последующих целей. | Спрашивает, что сегодня ученики повторили на уроке Предлагает определить понимание пройденного материала с помощью фраз: I am fine! I am so-so! I am bad! | Отвечают, что они повторили времена простое настоящее и продолженное настоящее. Выбирают смайлик в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Познавательные УУД:Анализировать результаты собственной деятельности, определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. Коммуникативные УУД: слушать и слышать других, вступая с ними в диалог; задавать вопросы Регулятивные УУД: сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку |