СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Карьера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Карьера"»

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе.

Учитель: Кокова Л.Т.

Тема урока: Карьера.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель урока: создание условий для комплексного применения знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.

Задачи урока: 1. Активизировать новые слова и выражения.

2. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

3. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

4. Развивать умения в аудировании, чтении, говорению.

Планируемые результаты: 1. Воспринимать на слух содержание текста, построенного на знакомом речевом материале.

2. Читать и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

3. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в речи.

4. Вести диалог-расспрос с использованием изученных конструкций.











Сценарный план урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап.

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Предлагает учащимся открыть учебники на стр.21 и рассмотреть фото. Look at the photos. Where are they? What do you think the problem is?

Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов.

  1. Актуализация знаний: упр. 9, 10, стр.21 (WB)

Look at the pictures again. Match the people with their jobs: film star, singer.

Listen and match the photos with the texts.

Слушают аудиозапись. Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания упражнений.

  1. Динамическая пауза

Побуждает к выполнению физкультминутки.

Выполняют упражнения, повторяя их за учителем.

  1. Первичная проверка понимания: упр.11, 12, стр.21 (WB)

Listen again and complete the questions.

Read the texts and answer the questions.

Match the underlined words and phrases in the texts to their meanings.

Слушают аудиозапись и составляют вопросы.

Читают тексты и отвечают на вопросы.

Соотносят подчеркнутые в тексте слова с их дефиницией.

  1. Первичное закрепление

In pairs, make a dialogue for the situation: you are interested in holiday in Artek. You want to know: the dates of the holiday; where you are going to stay; how to get to Yalta.

В парах составляют диалоги к ситуации.

  1. Домашнее задание: упр.7, стр. 29

Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения

Записывают задание в дневник.

  1. Рефлексия.

Организует беседу с учащимися. Что нового вы узнали на уроке? Как вы оцените свою работу на уроке? Что вам нужно еще повторить дома?

Отвечают на вопросы учителя, анализируя свою работу на уроке.