орг. момент | Проверьте свою готовность к уроку: Сигнальные карточки, тетрадь, учебник, пенал. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! | запись числа, классной работы | Л: самоопределение К: взаимодействуют с учителем, Р: самоконтроль |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | 65 :13, 24:12, 64:16, 72:18, 39:13, 45:15, 80:16, 68:17, 95:19, 54: 18, 42:14 | 5, 2, 4, 4,3,3, 5, 4, 5, 3, 3 | К: планирование учебного сотрудничества П: анализ объектов с целью выделения признаков |
целеполагание | Мы с вами уже изучили весь материал, как думаете, чем будем заниматься на уроке? | Повторять, совершенствовать навыки | Р:целеполагание К: постановка вопроса П: умение выводить следствия из имеющихся данных |
Обобщение знаний | Стр. 102, номер 25 | Выполняют предложенные упражнения | Р: планирование, прогнозирование К: сотрудничество в поиске и выборе информации П: моделирование |
Контроль усвоения материала | Стр. 102, номер 27 Стр. 102, номер 30 | Решают задачу | Р: постановка учебных целей К: обосновывать и доказывать свою точку зрения П: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения |
Рефлексия деятельности на уроке | Какая задача стояла перед вами? Получилось ли сразу решить задачу? (нет) Почему возникли затруднения? Чтобы решить задачу, что вам понадобилось? (алгоритм) Какая цель стояла перед вами Вы достигли цели? Вы довольны своей работой? А работой класса? Я довольна всеми вами. Благодарю вас за хорошую работу. На ваших столах сигнальные карточки, какая из них соответствует вашему настроению? | (Разделить трехзначное число на однозначное число) (научиться выполнять деление на однозначное число) (да) | К: умение точно выражать свои мысли |