повторить лексику, развивать навыки и умения монологической, диалогической речи
развивать логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.
Планируемые результаты: |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- повторить лексику, освоить новую лексику во всех видах речевой деятельности по теме «Каникулы», научиться писать письмо другу о событиях на каникулах | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество | развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, развивать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению |
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Средства обучения | Технологии: |
фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | слушать, повторять, читать, писать, отвечать на вопросы, вести беседу | УМК ««Starlight 7», аудио СD, наглядность, презентация | личностно-ориентированная, развитие критического мышления, интерактивная, здоровье сберегающая |
Содержание педагогического взаимодействия |
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. | 1.Установление дисциплины Good Morning! Nice to meet you! How are you today? 2.Приветствие учителю | -настраиваются на урок, сосредотачиваются, приветствуя учителя | (Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
2 | Мотивационно-целевой Presentation | | -отгадывают загадки, делают вывод - делают предположение о теме урока | (Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу; (Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи |
3 | Проектировочный. | What will you be able to tell by the end of the lesson? | -озвучивают план: -делают предположение, чему научатся к концу урока | (Р) формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и последовательности действий; (К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации). |
| | | | |
4 | Операционно-деятельностный |
| Разминка | Look at the pictures and tell what can you see? | -рассматривают картинки, строят предложения,делают описание | (Л) развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (Р) - контролировать и корректировать выполненное задание, (Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания |
| Основная часть Активизация навыков говорения. 1.Сообщение «Мои каникулы» 2. Каникулы Бена | It is time to speak about your holidays -You know your friend Ben visited some interesting places during his holidays lets guess where he has been | - рассказывают о своих каникулах, предпочтениях -читают отрывки из и -мейлов Бена, отгадывая места его пребывания по ключевым словам; -выражают свои желания посетить достопримечательности во время каникул; | (Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу; (К) формировать навык воспринимать на слух информацию, ( Пр) ) уметь употреблять изученную лексику и грамматику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
| 3. Аудирование | Now, let’s listen to people talking about their holidays Let’s find out what they are talking about.-Let’s exchange you answers with other group and let’s check them out. | - читают предложения,-слушают , включают догадку и логическое мышление | (К) формировать навык воспринимать на слух информацию, (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
| 4. Активизация навыков диалогической речи | -Now, look . Your task is to match phrases in dialogue. You can use some of these phrases to make your own one. | - подбирают фразы, выстраивая диалог в отеле; составляют свой по теме | К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи |
| 5. Тренировка навыков ознакомительного чтения с извлечением информации Физкультминутка | Lets imagine you have holidays and want to visit some interesting place, I suggest you to visit Crimean Caves | - работают с новой лексикой; -читают текст; узнают информацию о пещерах, отвечают на вопросы, обсуждают прочитанное | Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать ( смыслового чтения, ознакомительного); развивать языковые способности(понимать значение новых слов/фраз по контексту);(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать и воспринимать на слух предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме; |
| 6. Письмо другу | | -пишут письмо другу в позитивном и негативном ключе, обмениваются информацией, обсуждают, аргументируют, дают советы | (Р) формировать способность к организации своей деятельности; (Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации. (К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами |
| | | - | (Р) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; , читать и воспринимать на слух предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме; (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
5 | Домашнее задание. | Подготовить презентацию о любой пещере мира | | |
6 | Оценочно- Рефлексивный. | 1.What did you learn today? 2.What have you done? What was difficult? Why? What can you do by the end of the lesson? | -рассказывают, чему учились на уроке; -обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока; | (Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности; (Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем; (К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |