СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Holidays"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку для учащихся 7 класса на тему "каникулы", закрепление лексическогго и грамматического материала.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Holidays"»

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Устимова Т.В. Предметная область: Английский язык.

Класс: 7-в Тема урока: Закрепление лексики по теме «Каникулы»

Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 6 «Having fun»

Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Цели: закрепление лексики по теме «Having fun», развитие умений употреблять 1 и 3 формы глаголов, тренировать навык употребления предложений в Present Perfect Tense, закрепить навыки произношения.

Задачи:

Обучающие - закрепить грамматический навык употребления предлогов места, отработать навыки произношения, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки, формировать навык говорения на материале составления предложений с использованием конструкций There is/There are.

Развивающие развивать коммуникативный навык чтения, развивать логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.

Воспитывающие содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «In the old house»;совершенствовать навыки говорения; строить высказывание в устной форме, формировать навык чтения, правильного ударения в изолированном слове.

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество

развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, развивать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению, установку на здоровый образ жизни.


Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Технологии:

индивидуальная, парная, групповая

слушать, повторять, читать, составлять предложения, отвечать на вопросы

УМК «Spotlight 7», аудио СD, наглядность, видео

личностно-ориентированная, развитие критического мышления, создания игровых ситуаций, КСО (работа в парах).

Содержание педагогического взаимодействия

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.



1.Установление дисциплины

Stand up! Stand straight!


2.Приветствие учителю/одноклассникам


-настраиваются на урок, сосредотачиваются



(Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

2

Проверка Д\З.

Воспроизведение и коррекция знаний.

Актуализация знаний.










1.Warming Up.


Традиционные фразы урока


Опрос учащихся






) - осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала;

(Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности;

(К) - слушать другое мнение и озвучивать свое; работать в группе и формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, воспринимать на слух короткие предложения, (Р)контролировать и корректировать выполненное задание


3

Мотивационно-целевой



Look at the board & say please, what do you see there?


Funny holidays

The Present Perfect Tense

Phrasal verb «Come»


Учитель предлагает учащимся определить, что за надписи висят на доске и для чего они нужны.



(Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи

4

Проектировочный.





Составить план урока, поставить цель и определить что они будут знать к концу урока


Составляют план урока, определяют главную цель;

-делают предположение, чему научатся к концу урока


(Р) формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и последовательности действий;

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации).

5

Операционно-деятельностный


Cheking


Учитель предлагает детям составить кластер на тему урока.

Учащиеся составляют кластер

Funny holidays




Работа в группах, каждая зачитывает свой кластер и зачеркивает, то, что совпало с соседями.

(Л) развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

(Р) - контролировать и корректировать выполненное задание,

(Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания

(К) - слушать другое мнение и предъявлять свое (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.


Cheking grammar rule












Writting

Учитель предлагает учащимся вспомнить и самостоятельно сформулировать правило употребления Present Perfect Tense









Учащиеся самостоятельно рассказывают о грамматическом правиле Pr.Perfect, а затем выполняют работу по карточкам, где дети повторяют 3 формы неправильного глагола.

Go-went-gone

See-saw-seen

Play-played

Buy-bought-bought и т.д., затем учащиеся в группах составляют по 2 предложения и проверяют друг у друга.

(Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу;

(К) формировать навык воспринимать на слух информацию,


Phrasal verbs








Listening & writing





Tickets

Let’s remember our phrasal verb

«Come»








Ex. 2 p.58



Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, используя фразовый глагол «Come»





Учащиеся должны прослушать диалог и расставить фразы в правильном порядке.



Заполнить билетики, используя Present Perfect Tense



(Р) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать вслух ( смыслового чтения); развивать языковые способности(понимать значение новых слов/фраз по контексту);

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать вслух и воспринимать на слух короткие предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме;

6

Домашнее задание.

Ex.5 p.64


(Р) формировать способность к организации своей деятельности;

(Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации.

7








8

Tickets








Оценочно- Рефлексивный.

Complete the sentences, using There is/there are







1.What did you learn today?


2.What have you done?

What was difficult? Why?

What can you do by the end of the lesson?


3.Choose the smiling face that reflects your spirit at the lesson:

I feel – happy

-so-so

-sad

- Учащиеся заполняют так называемые билетики на выход.





-рассказывают, чему учились на уроке;

-обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока;


-оценивают свое эмоциональное состояние к концу урока, составляют предложения.

(Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности;

(Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем;

(К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.