Включается запись рифмовки Where's Chuckles? из урока 2a. Учитель предлагает детям повторять рифмовку одновременно с записью на кассете. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. Отработка и закрепление лексики/ структур 3. На доске написаны слова garden, kitchen, bedroom и house. Учитель вызывает одного учащегося к доске и просит загадать одно из слов. Затем учитель старается отгадать это слово, например: Учитель: It's a garden. Ученик: Yes/No. 4. Учитель вызывает к доске другого ученика, который загадывает одно из слов, и предлагает остальным учащимся отгадать его. 5. Учитель пишет на доске номер страницы «32» и говорит: Open your books at page thirtyytwo. 6. С. 32, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на то, что они видят на картинках, иллюстрирующих сюжетные диалоги. Например, показывая на обезьянку Chuckles, учитель задает вопросы: Who's this? Where is he? И т. д. 7. Учитель предлагает учащимся прослушать диалог, следя по картинкам. Он проверяет, как учащиеся поняли содержание. 8. Во время второго прослушивания дети следят за текстом и повторяют в паузах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать диалог. После этого он выбирает небольшой отрывок из диалога, и дети парами разыгрывают его перед классом. 9. С. 32, упр. 2. Учитель объясняет задание и читает слова Larry. Затем дети читают текст еще раз и выбирают нужную картинку. Ответ: a — bedroom. 10. С. 33, упр. 3. Учащиеся повторяют слова по теме Дом с помощью картинок на плакате. Затем учитель обращает внимание детей на иллюстрацию к песне и задает вопросы: Who's this? (Chuckles), Is he in the house? (Yes) и т. д. Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на иллюстрацию. Затем учитель раздает детям карточки с написанными на них словами house, tree, tree house, kitchen, mouse, bathroom (значение слова bathroom объясняется с помощью картинки). Учитель просит детей показать карточки со словами, например: Show me the tree house. Дети поднимают карточку со словами tree house и произносят их. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем снова включается запись песни. Дети слушают песню и поднимают карточки со словами, которые они слышат. После этого учитель демонстрирует движения, соответствующие содержанию песни, и просит детей петь песню, сопровождая ее движениями. Конец урока 11. Игра Bingo. Учитель раздает детям картинки mummy, daddy, tree house, chair, table, radio, bed, garden, kitchen, bedroom, house. Дети раскладывают их изображением вверх, а затем переворачивают любые две картинки. Учитель называет слова в произвольном порядке, а дети переворачивают соответствующие картинки. Тот ребенок, у которого все картинки оказываются изображением вниз, выкрикивает: Bingo! Игра заканчивается, когда учитель произнес все слова и все дети перевернули картинки. Примечание. В игре Bingo вместо картинок можно использовать карточки со словами. Упражнение на закрепление материала Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например: Учитель: Chuckles come … Класс: ... here! Учитель может предложить учащимся разыграть диалог по одной из картинок перед классом. |