Технологическая карта урока
Класс: 3 класс
Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс"- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение")
Тема урока: “Clever Animals”
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: первичное усвоение новых знаний
Задачи:
Обучающие:
- актуализировать и закрепить знания, полученные на предыдущих уроках по теме,
- актуализировать знания о правилах употребления модального глагола can,
- актуализировать знания лексики по теме «Животные».
Развивающие:
- развивать интерес к английскому языку и мотивировать на его дальнейшее изучение,
- мотивировать на изложение собственных мыслей и идей на английском языке,
- развивать внимание, концентрацию при чтении текста и ответа на вопросы по нему,
- развивать фонематический слух, внимательность при работе с песней.
Воспитательные:
- воспитывать уважение и любовь к живой природе, к животным,
- формировать ответственное отношение к домашним питомцам,
-формировать умение договариваться с товарищем, работая в паре.
Планируемые результаты
Предметные:
- познакомятся с новой лексикой по теме;
- научатся употреблять её в своих высказываниях;
- научатся логически правильно выстраивать ответы на вопросы с модальным глаголом “can” и вопросы к тексту;
- научатся формировать навыки чтения с извлечением нужной информации.
Метапредметные:
Коммуникативные: развивают умение взаимодействовать с окружающими в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Познавательные: расширяют общий лингвистический кругозор;
Регулятивные: формируют навыки классификации; разовьют память и мышление.
Личностные: обучающиеся продолжат развивать познавательный интерес к учебной деятельности;
обретают ценностные нравственные ориентиры.
Технологии: здоровьесберегающие технологии, коммуникативно-ориентированное обучение, системно-деятельностное обучение, игровые технологии.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование: проектор, раздаточный материал, презентация.
Ход урока
№ п\п | Название этапа | Цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. | Организационный этап | Организация внимания и внутренней готовности | Good morning, boys, and girls! Glad to see you. Before the beginning of our lesson, let’s smile at each other! Sit down, please. How are you? Good. Let's start our lesson. | Good morning! We are fine. |
2. | Речевая зарядка | Развитие произносительных навыков, настрой артикуляции обучающихся на английскую речь | My cat is black, My cat is fat, I like my cat, It’s my pet. | (повторяют за учителем) |
3. | Целеполагание и постановка целей урока | Создание проблемной ситуации, фиксация учебной задачи | Now you’ll watch the video. Try to guess the theme of our today’s lesson. (Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?) Yes, today we’ll talk about animals. (А именно - о каких животных?) What means ‘clever’? That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do. Now open your copybooks and write down the date and the theme of our lesson. | (смотрят видео) Supposed answers: О животных. Умных. |
4. | Актуализация знаний | Актуализация знаний обучающихся | 1. At first, let's look at the new words. (слайды 3-9) Write down new words in your copybooks. 2. Now let’s see what these clever animals can do. (Слайд 10) (Сейчас посмотрим что же умеют делать умные животные. Для того чтобы сказать что они умеют или не умеют мы используем глагол can. Например: Birds can sing. (аналогичным образом делается введение последующих глаголов). | Повторяют слова. Записывают слова. |
5. | Закрепление материала | Отработка НЛЕ | 1. Listen to the song then tell me the names of the animals. 2. Now let’s play a game. I’ll tell you the words and you’ll show us the actions. 3.Now open your books at page 78. Look at this box. (Объясняет правила использования глагола can в вопросительных предложениях). Задает вопросы. Предлагает составить диалоги. (Сейчас мы поработаем в парах. Будем составлять диалоги по образцу). | Слушают песню, находят и говорят названия животных. Показывают движения. Внимательно слушают учителя. Составляют мини диалог - расспрос: P1: Can spiders crawl? P2: Yes, they can. / No, they can’t. |
6. | Динамическая пауза | Снятие статического напряжения | Now it’s time to have a rest. Stand up and repeat after me. | Повторяют за учителем |
7. | Применение знаний и умений в новой ситуации | Воспроизведение на новом уровне | 1. Let's do exercise. Look at the pictures, use prompts and say what these animals can and can't do. 2. Предтекстовый этап pet, cute, fat, thin. Let's read the text about their pet and answer the questions. (Развитие навыков чтения (чтение с извлечением нужной информации). (Page 79, ex.3) | Делают упражнение устно. Обучающимся дается время, чтобы прочитать текст и найти ответы на вопросы. Ответы проверяются. Затем они читают вслух текст (по цепочке). |
8. | Рефлексия | Анализ и оценка успешности достижения цели, выявление качества и уровня овладения знаниями | Good job, boys and girls! Let’s do reflection. Сейчас подведем итоги нашего урока. Что же вы узнали из данного урока. Посмотрите на рисунки и ответьте на мои вопросы. Thank you for your work. Now your marks…. | Отвечают на вопросы учителя, делают выводы. |
9. | Объяснение домашнего задания | | At home your task will be to write and then tell about your pet. (написать рассказ о своем питомце, используя в качестве образца текст упр. 3 стр. 79). Our lesson is over. Goodbye. | Goodbye teacher! |