Курс: II (Spotlight, Module 2) Тема урока: Юные покупатели Британии. | Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Комбинированный урок. |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему подростковой деятельности Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с. CD к учебнику. Ресурсы интернет | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Уч: Модуль 2-слова учить. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, cadets, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about Britain’s young consumers. Please open your books on page 28. Let’s do ex.1 on page 28. Good for you. | Открывают учебник на стр 28, знакомятся с содержанием. Отвечают на вопросы учителя, выполняют упр.1. |
Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин) | Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения | Look through the text about Britain’s young consumers on pages 28-29. What is this text about? Please pay attention to the marked words and the pictures. | Отвечают на вопросы учителя, осматривают текст на стр 28 |
Повторение пройденного материала (4-5 мин). | Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала. | Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before. | Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал. |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, организует работу с интерактивным упражнением, проверяет правильность выполнение упр. 2 на стр. 28. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Let’s work with other words, related to the topic. Let’s do ex.3 page 28. Let’s start reading the text « Britain’s young consumers ». Now listen to the texts and do ex.2. Please pay attention to the marked key words and phrases in the text. What is each text about? Let’s answer the questions from the ex. 2 together. Good for you. Well-done. | Выполняют интерактивное упражнение, выполняют задание 2 на стр. 28 Обсуждают ответы одноклассников. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу в парах (раздает карточки с ситуациями), обсуждение написанного | And now let’s work in pairs doing ex. from the cards. | Работают в парах, составляют диалог на основе ситуаций, описанных в карточках |
Включение в систему знаний (7-8 мин) | Выслушивает ответы учеников, оценивает | Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks | Рассказывают диалоги, приводят примеры из упражнений |
Рефлексия и домашнее задание (4-5 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение (рефлексия) Объявляет домашнее задание, озвучивает оценки. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: Module 2-learn the phrases. Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина