СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме “Квадрат суммы и квадрат разности”

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет   алгебра Класс   7 Автор УМК   Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,  И.Е.Феоктистов. «Алгебра 7 класс.» - М.: Мнемозина 

Тема урока    “Квадрат суммы и квадрат разности” Тип урока    урок изучения нового материала

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме “Квадрат суммы и квадрат разности”»

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
Предмет алгебра
Класс 7
Автор УМК Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. «Алгебра 7 класс.» - М.: Мнемозина

Тема урока “Квадрат суммы и квадрат разности”
Тип урока
урок изучения нового материала

Ход урока

Деятельность учителя





Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная



Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный момент


Приветствие обучающихся.

Проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Прогнозирование своей деятельности


Умение слушать и вступать в диалог


Прогнозирование своей деятельности

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания.

Актуализация опорных знаний

Вступительное слово.

Проверка домашнего задания. Устная фронтальная работа.

Задают вопросы по домашней работе.

Выполняют устно задания.

Логический анализ объектов с целью выделения признаков.

Поиск и выделение необходимой информации.

Выделение и осознание того, что уже пройдено.

Постановка учебной задачи на основе известного.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Выделение и осознание того, что уже пройдено.

Постановка учебной задачи на основе известного

Мотивация. Выработка целей урока, сообщение содержания учебной деятельности на уроке.


Логический анализ объектов с целью выделения признаков.

Поиск и выделение необходимой информации. Беседа по теме “Формулы сокращенного умножения”


Выдвигают предположения о теме урока.

Слушают вопросы учителя.

Отвечают на вопросы учителя

Самостоятельное выделение-формулирование темы урока и её познавательной цели.





Совершенствование знаний

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Комментирует , направляет работу учащихся.Организует коллективное обсуждение выполнения задач продвинутого уровня.


Выполняют решение задач (на доске и в тетрадях) из учебника продвинутого уровня.

Выполняют работу в парах с последующей взаимопроверкой, ориентируясь на проектор.

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ объектов и синтез.


Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия. Воспринимают ответы обучающихся.


Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Физкультминутка

Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся


Обучающиеся выполняют упражнения для глаз






Закрепление изученного материала.

Учитель, в процессе работы учащихся, оказывает помощь учащимся по их запросу.

Учащиеся решают самостоятельную работу с самопроверкой.

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов.


Участие в коллективном обсуждении решения задачи.


Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль и коррекция полученного результата, саморегуля-

ция.









Подведение итогов урока

Самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Подводит итоги работы в классе.

Отвечают на поставленные вопросы.


Рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов


Участие в коллективном обсуждении проблем.


Контроль полученного результата, коррекция полученного результата, оценка

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Задает дифференцированное домашнее задание

Обучающиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня освоения темы урока



Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности



Рефлексия.

Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

-Кто работал на уроке лучше всех?

-Кому еще надо стараться?

-С каким настроением вы уйдете с урока?

- Какой объём домашнего задания?

Оценивают свою работу и работу одноклассников.



Оценка своей деятельности и деятельности других людей