СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Mein Hobby"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 5 класе 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Mein Hobby"»

Открытый урок немецкого языка (как второго ИЯ) в 5 классе

по теме: «Занятия в свободное время» (“Mein Hobby”).

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: развитие навыков аудирования, чтения, формирование лексических единиц; подготовки к речевому общению, применению языковых знаний для выражения коммуникативного намерения.


Планируемые результаты: - личностные: формирование уважительного отношения к товарищам, воспитание трудолюбия, развитие интереса к предмету, школе. – метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач, формирование осознанного отношения к теме урока. – предметные: восприятие на слух аутентичных материалов, совершенствование навыков чтения, говорения и письма; выразительное чтение вслух небольших диалогов, построенных на изученном языковом материале; разговор, употребляя соответствующие клише, знакомство с новой лексикой по теме.

Формируемые УУД: 1)регулятивные: определять цель учебной деятельности, обнаруживать задачу, планировать выполнение и оценивать результаты; 2)познавательные: самостоятельно выполнять задания, обобщать в виде краткого высказывания; 3)коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе, ориентироваться в иноязычном тексте, действовать по аналогии при выполнении заданий.


Формы работы: фронтальная, парная, групповая, самостоятельная.


Средства обучения: Учебники немецкого языка 5 класс УМК Аверин М.М., аудиоприложение, компьютер, презентация к уроку, проектор, экран, доска, тематические картинки.












Ход урока

  1. Организация начала урока

1) Приветствие .

- Guten Tag! Setzt euch!

- Guten Tag, liebe Kollegen, liebe Kinder! Ich freue mich, euch zu sehen!

- Ich heiβe Alina Igorevna. – My name is Alina Igorevna.

- Heute bin ich erue Deutschlehrerin.

- Wie geht es euch? – How are you?

- Heute sprechen wir deutsch.


2) Разговор с учащимися.

- Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute?
- Wer fehlt heute? - Danke.


3) Целеполагание.

- Ich schlage euch vor, sich ein Video anzusehen. Sagt, wie das Thema unserer Stunde heißt.

- Wie glaubt ihr, wie heißt unser Thema?

- Ja, richtig (ihr habt Recht), unser Thema heißt „Hobby”.

- Und wie meint ihr, was machen wir in der Stunde? Nehmt die Bilder zu Hilfe! Перед вами необычная «лестница знаний». Картинки на ступеньках помогут вам назвать цели урока.

-Wir gehen die Treppe hinauf.

- Ja, wir lesen. Ja, wir sprechen: allein und miteinander. Ja, wir schreiben.


4) Деление на группы

- Heute arbeiten wir nicht nur zu zweit, aber in Gruppen. Jetzt machen wir 3 Gruppen.

- Geht an die Tafel. Steht auf Kreis. Ich habe Bänder. Diese Bänder verbinden miteinander. Jeder wählt ein Band. Also, wir haben 3 Gruppen.

- Die erste Gruppe sitzt hier. Die zweite Gruppe sitzt hier.

Die dritte Gruppe sitzt hier.

Сейчас каждый получит ленту. После каждого правильного ответа, вы должны завязывать узелок на своей ленте.






2 мин







2 мин










3 мин













2 мин

II. Развитие языковой и речевой компетенций. Введение и закрепление лексики

1) Введение лексики

- Die Menschen haben so viele Hobbys.

Jetzt arbeiten wir mit der Lexik. Seht an die Tafel uhd sprecht mir nach.


2) Закрепление лексики. Тест.

- Jetzt werden wir spielen. Das Spiel heiβt “Wie heiβt ein Hobby?”. Ich gebe euch die Kärtchen mit Buchstaben “A” und “B”. An der Tafel seht ihr ein Hobby.Sie müssen die richtige Antwort wählen. Wenn die richtige Antwort A ist, zeigt den Buchstabe A, wenn B-zeigt B.

- Ich gebe euch diese Wörter.



2 мин






3 мин

III. Активизация навыков аудирования. Проверка домашнего задания. Работа в парах.

1) Прослушивание диалога.

- Also, arbeiten wir weiter. Jetzt hören wir ein Dialog. ( S. 50 Üb.1) Hört bitte zu.


2) Работа над диалогом.

- Jetzt gebe ich euch die Sätze. Stellt diese Sätze in der logischen Reihenfolge! Lest den Dialog! Arbeitet zu zweit und zu drei! (Деление на пары)

- Ihr habt 3 Minuten.


3) Выразительное чтение.

- Wer möchtet den Dialog an der Tafel lesen. Wer ist bereit?



1 мин





3 мин






5 мин

IV. Физкультминутка.

- Wollen wir uns einbisschen erholen. Macht eine Gymnastik. Steht auf.

Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Mit den Händen klapp, klapp, klapp

Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.

Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Einmal hin, einmal her

Rundherum ist nicht so schwer.


- Setzt euch!





2 мин

V. Развитие навыков устной речи. Работа в группах.

- Jetzt arbeiten wir in Gruppen. Jede Gruppe bekommt eine Aufgabe.

- Die erste Gruppe füllt die Lücken im Text aus.

Die zweite Gruppe beschreibt ein Bild.

Die dritte Gruppe bildet einen Dialog.

- Ihr habt 5 Minuten.



10 мин

VI. Рефлексия .

- Ende gut - alles gut. Bindet eure Bänder in Gruppen. Zählt bitte, wie viele Knoten habt ihr. Alle arbeiteten “gut” und “sehr gut”. Danke für eure active Arbeit!



2 мин

VII. Инструктаж домашнего задания. Подведение итогов.


- Ihr habt heute gut gearbeitet . Schlagt die Tagebücher auf, schreibt die Hausaufgabe: учить слова по теме.

Also, ihr bekommt nächste Noten.

“8” – 5

“7” – 5-

“6” – 4

“5” – 4-

“4” – 3


Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.



4 мин