Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели: тема урока | Готовятся к восприятию информации | Создание атмосферы сотрудничества | Учитель обращает внимание на эмоциональный и деловой настрой | | Коммуникативные УУД Уметь слушать собеседника и себя. |
II.Актуализация знаний и использование их в учебных действиях(5 мин) Цели: - через повторение пройденногоактивизировать лексику в работе по цепочке, тренировать учащихся в умении рассказывать о сувенире (слайды) | Вспоминают и называют все слова по теме | Организует работу, задаёт наводящие вопросы (1слайд), | | Организация активной мыслительной деятельности учащихся. | Познавательные УУД Уметь применять пройденный материал на практике. Коммуникативные УУД Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные УУД Нравственно-этическое оценивание |
III. Проверка домашнего задания (3 мин) Цель: - тренировать учащихся в умении рассказывать о сувенире (из какой страны) | Учащиеся слушают и анализируют услышанное | Задаёт наводящие вопросы. | | Организация речевой деятельности учащихся | Познавательные УУД Постановка и формулировка проблемы, выбор эффективных способов решения. Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. Регулятивные УУД Уметь определять цель деятельности в сотрудничестве с учителем. Уметь выделять главное Личностные УУД Нравственно-этическое оценивание |
IV.Фонетическая зарядка (2 мин) Цель:развитие произносительных навыков | Слушают и произносят слова | Читают слова за учителем, хором, индивидуально | |
V. Активизация грамматических навыков (слайды) (10 мин) | Учащиеся рассказывают правило и выполняют упражнения на карточках. Проверка проходит в парах | Напоминает правила употребления, с помощью наводящих вопросов | Придумывают свои примеры | Организация активной мыслительной деятельности | Коммуникативные УУД Уметь построить речевое высказывание Познавательные УУД Уметь ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её. Регулятивные УУД Уметь строить высказывание |
VI. Автоматизация нового языкового материала (10мин) Цели: - отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера - моделирование речевой ситуации | Слушают аудиозапись, хором и индивидуально повторяют реплики, обращая внимание на интонационный рисунок Слушают аудиозапись, читают диалог, выбирают нужную информацию | Обсуждает с учащимися значение реплик, в каких ситуациях они употребляются | Уч стр.42,у.1 Уч с.42,у.2 | Организация мыслительной деятельности | Коммуникативные УУД Планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли. Познавательные УУД Уметь ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, обрабатывать её. Регулятивные УУД Уметь оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности в группе, анализировать собственную работу. Личностные УУД Уметь проводить нравственно-личностное оценивание |
VII.Драматизация диалога (10 мин) Цели: - проверить уровень усвоения темы, повысить интерес к предмету | Ведут диалог этикетного характера | Организует работу в группах. | Работа с данным заданием позволяет осуществить обратную связь с учащимися и проконтролировать уровень усвоения материала. | Закрепление умения правильно использовать лексику по теме, осуществлять взаимоконтроль | Регулятивные УУД Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивать качество и уровень усвоения, корректировать. Познавательные УУД Уметь выполнять учебные действия. Коммуникативные УУД Уметь работать в команде, определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. |
VIII.Домашнее задание. (1мин.) | Записывают домашнее задание. | Объясняет выполнение домашнего задания. | Нарисовать сувениры из России и составить несколько предложений о них | | Познавательные УУД Уметь выполнять творческое задание, |
IX.Рефлексия. (1мин.) | Отвечают на предложенные учителем вопросы. | Задаёт вопросы. Даёт учащимся задание оценить работу на уроке. | | | Познавательные УУД Уметь структурировать знания. Личностные УУД Мотивация учебной деятельности,нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. |