научатся -проводить сравнительный анализ строения клеток эукариотических и прокариотических организмов. -объяснять различие живых существ по признаку наличия ядра, строения прокариот на примере бактериальной клетки - расширят знания об основных частях прокариотической клетки и ее органоидах, - смогут показывать взаимосвязь между строением и выполняемой функцией, | получат возможность научиться --применять полученные знания в соответствии с решаемой задачей; | В результате урока учащиеся смогут Познавательные УУД : -оценивать информацию; -преобразовывать информацию из одной формы в другую; - находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию; Регулятивные УУД: - продолжить формирование умений формулировать цели урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения; -планировать свою деятельность и прогнозировать результаты; - работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости корректировать свои ошибки самостоятельно. Коммуникативные: - строить речевые высказывания в устной и письменной форме; - продолжить формирование способности к согласованным действиям с учетом позиции других; - выражать и аргументировать свою точку зрения; | В результате урока учащиеся смогут -осознать то, что здоровье-это главная ценность человека -формировать добросовестное отношение к учению и умение управлять своей познавательной деятельностью; -понимать значимость естественно-научных знаний для решения практических задач; |