Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока, структура урока»
Технологическая карта урока
структура урока
Ф.И.О. учителя: _Подрезан О.А. Класс: _3_
Предмет____Английский язык _____ Дата: ______________№ урока: __53
Тема урока: Мой выходной день
Цель урока: Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого. Правила чтения сочетания согласных “ng”
Приветствие, проверка готовности к уроку.
Приветствие учителя.
Учебник spotlight , аудио-приложение.
Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого
Правила чтения сочетания согласных “ng”
П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания
К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Осознание принципиальных отличий фонетики и грамматики английского глагола
Проверка домашнего задания
Представление выполненных заданий, оценивают себя и одноклассников
Тема и цели урока
Помогаем сформулировать тему и цели урока, записываем тему урока на доске
Дети отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.
Изучение нового материала
Организация работы с новой информацией, объяснение, помогаем, контролируем
Узнают дети новые слова, слушают, читают и записывают. Слушают, читают , переводят с английского на русский, задают вопросы
Закрепление и контроль
Организуем работу с рабочуй тетрадью workbook
Работают с workbook
Рефлексия
Организуем рефлексию
Оценивают дети свою работу на уроке
Домашнее задание
Пишем на доске, объясняем
Записываем в дневник