СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока теоретического обучения по дисциплине ОУП.09п Право по теме «Принципы, аксиомы и презумпции права»

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по дисциплине "Право".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока теоретического обучения по дисциплине ОУП.09п Право по теме «Принципы, аксиомы и презумпции права»»

областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курский государственный техникум технологий и сервиса»

(ОБПОУ «КГТТС»)











ПЛАН

УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

по учебной дисциплине ОУП.09п Право

среднего профессионального образования по профессии

38.01.02 Продавец, контролер-кассир


Тема урока

Принципы, аксиомы и презумпции права

Место проведения

аудитория №7

Дата проведения

5 февраля 2016 года

Группа

1 Прод «А»

Преподаватель

Конева Юлия Александровна




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока теоретического обучения

по профильной учебной дисциплине общеобразовательного цикла ОУП.09п Право

по теме «Принципы, аксиомы и презумпции права»


Тема урока

Принципы, аксиомы и презумпции права

Цели урока:


- создать условия для изучения принципов, аксиом и презумпций права

- образовательные

- развивающие

- способствовать развитию профессионально-аналитического мышления обучающихся, их творческой активности

- воспитательные

- содействовать воспитанию чувства ответственности и основ правового мышления

Планируемые результаты:


  • знания

  • основные принципы права

  • основные презумпции права

  • освоенные умения

  • определять основные принципы права

  • определять основные презумпции права

  • использовать приобретенные знания и умения в профессиональной деятельности и повседневной жизни

- формируемые компетенции

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Объекты деятельности

- основные принципы права

- основные презумпции права

Тип урока

урок ознакомления с новым материалом

Методы проведения

- объяснительно-иллюстрационный

Форма проведения

проблемная лекция

Межпредметная интеграция

ОУП.08п Экономика

Ресурсы:


  1. Певцова Е.А. Право: основы правовой культуры: учебник для 10 класса: в 2 ч. Ч.1. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. – 200 с.

- основная литература

- дополнительная литература

  1. Яковлев А.И. Основы правоведения: Учебник для нач.проф.образования. – М.: ИРПО; ИЦ Академия. – 2000. – 272 с.

  2. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 года с изменениями и дополнениями)

Учебно-наглядные пособия

- дидактический материал: схема «Правовые принципы права»

Основные понятия

принципы права, презумпции, правовые аксиомы, юридические фикции


Ход учебного занятия


Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Организационный момент




Проверяет явку обучающихся, их готовность к уроку

Приветствуют преподавателя

Дает эмоционально – психологическую установку на урок

Настраиваются на взаимное сотрудничество

Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности



Организует ситуацию постановки познавательной задачи

Знакомятся с новым понятиями «принципы права», «правовые аксиомы», «презумпции»

Инициирует деятельность обучающихся по формированию внутренних мотивов с целью удовлетворения познавательных потребностей на основе практического опыта

Обсуждают актуальность применения знаний по теме урока как для повышения профессиональной компетентности, так и для удовлетворения собственных потребностей

Управляет деятельностью обучающихся при определении темы, цели и учебных задач урока

Участвуют в определении темы урока, формулировке цели, ставят задачи деятельности на урок

Знакомит обучающихся с особенностями и структурой урока

Знакомятся со способами оценки познавательной активности на уроке

Определяет способы оценивания познавательной активности обучающихся на каждом этапе урока

Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний

Организует и корректирует деятельность обучающихся при повторении изученного материала

Отвечают на вопросы:

  1. Что такое правопонимание, право?

  2. Какие функции выполняет право в обществе?

Ознакомление с новым материалом

Знакомит обучающихся с основными понятиями

Знакомятся с понятиями: принципы права, презумпции, правовые аксиомы, юридические фикции

Первичное осмысление и закрепление

Инициирует и координи-рует самостоятельную работу обучающихся по поиску и использованию информации по основным принципам права

На основании справочного материалы характеризуют основные принципы права (по вариантам)

Организует ситуацию представления результатов деятельности обучающих-ся по изучению основных принципов права

Представляют полученные результаты в виде мини-сообщений

Инициирует дискуссию по изучаемой проблеме

Знакомит обучающихся с презумпциями и аксиомами права

Конспектируют основные сведения, характеризую-щие презумпции и аксиомы права

Инициирует деятельность обучающихся по решению проблемной ситуации

Анализируют предложенную проблемную ситуацию

Организует деятельность обучающихся по первичному закреплению пройденного материала через решение тестовых заданий

Решают тестовые задания

Подведение итогов урока

Организует рефлексивную ситуацию и инициирует деятельность обучающих-ся по оценке качества выполненных работ

Оценивают и корректируют собственную деятельность по достижению результата

Выдает задания для домашней и самостоятельной работы обучающихся

Записывают тематику эссе, получают контрольные вопросы по изученному материалу



Преподаватель Ю.А.Конева