Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Умножение"»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
ПРОВЕРИЛ
преподаватель
_______________
«_»________201_г.
Фрагмент урока по математике на тему:
«Умножение»
Выполнила:
студентка Ш-31 группы
Слабожанко Елена
Ейск, 2019 г.
Класс: 2
Предмет: «Математика»
Тема: «Умножение»
Цель: формировать у учащихся знания о понятии «умножение» и знака действия умножение.
Задачи:
Образовательная – раскрыть смысл действия умножение, ознакомить с записью и знаком действия умножение;
Развивающая – развитие умение решать текстовые и занимательные задачи;
Воспитательная – воспитывать творческое отношение к учебному труду, интерес к предмету; умение выражать себя в познавательной деятельности;
Планируемые результаты:
Познавательные УУД: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы
Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.
Регулятивные УУД: развивать способность выделять учебную цель, планировать выполнение задач, контролировать и оценивать свои результаты.
Коммуникативные УУД: развивать опыт взаимодействия со старшими и со сверстниками, умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Оборудование: учебник «Математика», карточки для самооценки;
ЭТАПЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
Выявление места и причины затруднения в пробном действии | | | |
Построение проекта выхода из затруднения | | | |
Первичное закрепление | | | |