Этапы урока | Характеристика деятельности учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Организационный момент | Создать благоприятный психологический настрой на работу | - Подготовка класса к работе | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Фон зарядка | 1. Организация начала урока, способствующее введению учащихся в иноязычную атмосферу и стимулирующее их дальнейшую работу. | - Прочитывают буквосочетания, запоминают значение и произношение слов. Ghost -|ɡəʊst| Sigh - |saɪ| Lightning - |ˈlaɪtnɪŋ| | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем. Познавательные: способность воспринимать и воспроизводить звуки на слух. |
3. Актуализация необходимой лексики для решения основной задачи урока. | 1. Актуализация субъектного опыта (личностного смысла, опорных знаний и способов действий, ценностных отношений) обучающихся, выдвижение гипотез, формулирование целей и задач. | - Воспроизводят и фиксируют знания, умения и навыки, достаточные для построения нового способа действий; | Личностные: самоопределение. Регулятивные: действия контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Познавательные: способность воспринимать лексику на слух и воспроизводить письменно. |
4. Формулирование проблемы, планирование деятельности. | Активизирует знания учащихся и подготовку мышления учащихся и организации осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. | - Активизируют соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия и т.д.) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.); - Составление плана работы, поиск информации, моделирование. - Работают (фронтально и самостоятельно) над заданием на лексику, необходимую для реализации цели. | Регулятивные: принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в открытом информационном пространстве |
5. Этап усвоения новых знаний и способов действий. | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания изучаемого материала. | - Понимание основного содержания прослушанного текста. - Работают (фронтально) над заданием на порядок частей в тексте. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство. Регулятивные: принимать роль в учебном сотрудничестве |
6. Первичная проверка понимания изученного материала | Установление осознанности изученного материала, выявление пробелов в осмыслении материала, коррекция. | - Работают (фронтально) над заданием на выделение информации прослушанного. -- Порядок действий в истории. | Личностные: осуществлять оценку работы и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками |
7. Этап закрепления новых знаний и способов действий | Обеспечение глубины понимания, осмысления изученного материала | - Работают (самостоятельно) над заданием на чтение с полным пониманием. True/false | Личностные: осуществлять оценку работы и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками |
8. Применение знаний и способов действий | Организация закрепления способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях Напоминает о времени Past Simple, в котором пишется история и обращает внимание на план. | - Работают (в группах) , используя план, составляют историю. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, применять медиазнания в реализации учебной задачи. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Личностные: осуществлять процесс созидательной деятельности в визуальной сфере, основанный на использовании образов зрительного ряда, и его предметные результаты. |
Организация закрепления пошаговой инструкции для записи своих историй и публикации их в социальной сети Instagram. Демонстрация истории учителя, опубликованную в соц. сети. | - Работают с инструкцией в группах, используя 2 ноутбука. |
9. Обобщение и систематизация | Формирование целостной системы ведущих знаний обучающихся, обеспечение внутрипредметных и межпредметных связей. | - Развернутое письменное высказывание по плану. - Презентация историй | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале Познавательные: использовать простейшие речевые средства для передачи своего мнения Личностные: реализовывать совокупность методов, аудиовизуальных средств, обеспечивающих осуществление сбора, хранения, переработки и передачи аудиовизуальной информации. |
10.Контроль и самоконтроль знаний и способов действий | Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, позитивных и негативных факторов, влияющих на результаты и качество выполнения задания и (или) самостоятельной постановки учебных задач | - Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. - Намечают перспективу последующей работы | Личностные: понимать значение полученных конкретных знаний в жизни человека Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил Познавательные: принимать участие в работе парами и группами Коммуникативные: проявлять интерес к общению и групповой работе. |
11. Подведение итогов учебного занятия | Формирование качественной оценки работы класса, группы и отдельных обучающихся Трансляция домашнего задания на доске, объяснение домашнего задания. | Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия. | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль |
12. Рефлексия учебной деятельности | Осмысление собственных действий обучающихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками | Намечаются цели дальнейшей деятельности: Создание и публикация историй, созданных самостоятельно на своих страницах VK. Ссылка на историю. | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; |