СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 7 классе "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка с использованием звуков, ярких иллюстраций и мистики

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 7 классе "Spotlight"»

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Тебуева Ольга Юрьевна

Учебный предмет

Английский язык.

Класс

7 класс

УМК

Английский язык. 7 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. (углубленно)

Тема раздела

Reading for pleasure

Тема урока

«Ghost story»

Тип урока

Урок актуализации знаний с использованием изученного материала для написания истории.

Цель темы

Совершенствование навыков письменной речи (истории) как вида речевой деятельности, формирование медиакомпетентности учащихся посредством публикации истории.

Планируемый результат

УУД

Личностные: 

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие навыков медиаграмотности;

Регулятивные: 

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия.

- самостоятельно публиковать историю в социальной сети Instagram

Познавательные: 

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- использовать простейшие речевые средства для передачи своего мнения.

- использовать технические средства и медиаресурсы для передачи своего мнения.

Коммуникативные: 

-умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение;

-способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Оборудование

Русский язык

Литература



Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

- учебник

- компьютерная презентация

-видеозапись

-раздаточный материал для групповой работы

- 2 ноутбука с доступом в интернет






Этапы урока

Характеристика деятельности учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу

- Подготовка класса к работе


Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


2. Фон зарядка

1. Организация начала урока, способствующее введению учащихся в иноязычную атмосферу и стимулирующее  их дальнейшую работу.

- Прочитывают буквосочетания, запоминают значение и произношение слов.

Ghost -|ɡəʊst|

Sigh -  |saɪ|

Lightning - |ˈlaɪtnɪŋ|

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем.

Познавательные: способность воспринимать и воспроизводить звуки на слух.

3. Актуализация необходимой лексики для решения основной задачи урока.

1. Актуализация субъектного опыта (личностного смысла, опорных знаний и способов действий, ценностных отношений) обучающихся, выдвижение гипотез, формулирование целей и задач.

- Воспроизводят и фиксируют знания, умения и навыки,
достаточные для построения нового способа действий;


Личностные: самоопределение.

Регулятивные: действия контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Познавательные: способность воспринимать лексику на слух и воспроизводить письменно.


4. Формулирование проблемы,

планирование деятельности.


Активизирует знания учащихся и подготовку мышления учащихся и организации осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.






- Активизируют соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия и т.д.) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.);

- Составление плана работы, поиск информации, моделирование.

- Работают (фронтально и самостоятельно) над заданием на лексику, необходимую для реализации цели.

Регулятивные: принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в открытом информационном пространстве

5. Этап усвоения новых знаний

и способов действий.


Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания

изучаемого материала.


- Понимание основного содержания прослушанного текста.

- Работают (фронтально) над заданием на порядок частей в тексте.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Регулятивные: принимать роль в учебном сотрудничестве

6. Первичная проверка

понимания изученного

материала


Установление осознанности изученного материала, выявление

пробелов в осмыслении материала, коррекция.


- Работают (фронтально) над заданием на выделение информации прослушанного. -- Порядок действий в истории.


Личностные: осуществлять оценку работы и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками

7. Этап закрепления новых

знаний и способов действий

Обеспечение глубины понимания, осмысления изученного материала

- Работают (самостоятельно) над заданием на чтение с полным пониманием.

True/false

Личностные: осуществлять оценку работы и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками


8. Применение знаний и

способов действий


Организация закрепления способов действий на уровне применения

их в разнообразных ситуациях

Напоминает о времени Past Simple, в котором пишется история и обращает внимание на план.

- Работают (в группах) , используя план, составляют историю.


Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, применять медиазнания в реализации учебной задачи.

Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме

Личностные: осуществлять процесс созидательной деятельности в визуальной сфере, основанный на использовании образов зрительного ряда, и его предметные результаты.

Организация закрепления пошаговой инструкции для записи своих историй и публикации их в социальной сети Instagram.

Демонстрация истории учителя, опубликованную в соц. сети.

- Работают с инструкцией в группах, используя 2 ноутбука.


9. Обобщение и

систематизация


Формирование целостной системы ведущих знаний обучающихся,

обеспечение внутрипредметных и межпредметных связей.

- Развернутое письменное высказывание по плану.

- Презентация историй

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

Познавательные: использовать простейшие речевые средства для передачи своего мнения

Личностные: реализовывать совокупность методов, аудиовизуальных средств, обеспечивающих осуществление сбора, хранения, переработки и передачи аудиовизуальной информации.

10.Контроль и самоконтроль

знаний и способов действий


Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий,

позитивных и негативных факторов, влияющих на результаты и

качество выполнения задания и (или) самостоятельной постановки

учебных задач


- Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

- Намечают перспективу последующей работы

Личностные: понимать значение полученных конкретных знаний в жизни человека

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил

Познавательные: принимать участие в работе парами и группами

Коммуникативные: проявлять интерес к общению и групповой работе.

11. Подведение итогов учебного занятия

Формирование качественной оценки работы класса, группы и

отдельных обучающихся

Трансляция домашнего задания на доске, объяснение домашнего задания.

Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль

12. Рефлексия учебной

деятельности


Осмысление собственных действий обучающихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и

взаимодействия с учителем и одноклассниками


Намечаются цели дальнейшей деятельности:

  1. Создание и публикация историй, созданных самостоятельно на своих страницах VK.

  2. Ссылка на историю.


Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения;