СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 8 классе "Экология" к учебнику Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на развите языковой компетенции и коммуникативных навыков обучающихся. В ходе урока повторяются правила словообразования, продолжается формирование навыков диалогической речи, применяется технология критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 8 классе "Экология" к учебнику Spotlight»

Предмет

иностранный язык (английский)

Учитель


Тип урока

Комбинированный

Оборудование

учебник, словари, грамматический справочник, ИКТ



21 (9) Технологическая карта классы 8 дата:

Тема

Экология / Ecology

Цель

обучающие: освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности; освоение способов словообразования (приставка re- с глаголами для обозначения повторного действия)

развивающие: развитие умений диалогической речи (диалог — побуждение к действию) с опорой на схему; развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного отношения к прочитанному)

воспитательные: воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни.


Ресурсы

учебник Spotlight 8

Планируемые результаты

Личностные: соблюдение морально нравственных норм в культуре общения, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. 
Предметные: совершенствование умений чтения, аудирования, устной речи на основе прочитанного и услышанного, применение в речи новых ЛЕ по теме. 
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. развитие навыков общения, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умения анализировать, обобщать и делать выводы. 

Этап урока

Действия учителя

(преподавание)

Действия обучающихся

(учение)

Организационный


- приветствует обучающихся: Good morning (afternoon) dear children!

I’m glad to see you!

How are you today?

Who is on duty today?

Who is absent today?

What is the weather today?

-приветствуют учителя: Good morning dear teacher! We are glad to see you, too.

We are fine, thanks.

We are ok.

We are so-so.


Актуализация опорных знаний

Now lets’ remember about Quantifiers

Ex.8 page 31

1 a lot of (много)

2 Very few (очень мало)

3 much (много)

4 few (мало) 5 many (много)

1 Девочки-подростки тратят много/немного денег на одежду.

2 Очень немногие/Очень мало мальчики тратят деньги на украшения.

3 Девушки тратят так же много/мало денег на обед, сколько мальчики.

4 Девочки-подростки покупают очень мало/мало видеоигр.

5 Мальчики не покупают так много/много сладостей, как девушки.


Операционно-деятельностный

Reading:

Ex. 1 page 38 - мотивация на изучение экологических проблем.

Ex. 2 page 38 - освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности.








Ex. 3 page 38 - развитие умений поискового чтения.



Ex. 4 page 38 - освоение тематической лексики через контекст.



физминутка






Ex. 6 page 39 - освоение способов словообразования (приставка re- с глаголами для обозначения повторного действия).


Grammar:

Ex. 1 page 140 / Ex.8 page 141


The pupils answer on teacher’s question.

What I already know: I know that shopping bags are made of paper and plastic and that paper can be recycled more easily than plastic.

(Что я уже знаю: Я знаю, что сумки для покупок сделаны из бумаги и пластика, и что эту бумагу переработать легче, чем пластик)

What I want to know: I want to know which type of bag is friendlier to the environment.

(Что я хочу узнать: Я хочу узнать, какой вид сумок более дружелюбен окружающей среде)


Keys: 1 Paper bag. 2 Plastic bag. 3 Plastic bag. 4 Plastic bag. 5 Plastic bag.


Keys :Confuse with — mistake for

a large deep hole where we bury rubbish — landfill site

not heavy — light

only a little — minimal

damage — harm

get rid of them — throw them away

making — manufacturing

break up — decompose



Keys:

Examples in the text: recycle, reusable

1 remarry; 2 rename; 3 reopen; 4 restart; 5 rewrite; 6 reprint; 7 reappear; 8 rediscover

Оценочный

Отвечает на вопросы обучающихся

-оценивают работу друг друга, проводят самооценку

Рефлексивно-смысловой

-Просит учащихся сказать, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать), а что нет, что им понравилось больше всего

-Объясняет и предлагает записать домашнее задание: 1) word dictation; 2) подготовится к Test 2

- Now I can… I cannot…

Now I know… I don’t know…

Now I understand… I don’t understand… I like…I dislike…

Задают вопросы по домашнему заданию, записывают его в дневник