СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 8 классе "Стихийные бедствия" к учебнику Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является первым уроком в теме, в ходе которого обучающиеся ознакомятся с новыми словами, обозначающими стихийные бедствия

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 8 классе "Стихийные бедствия" к учебнику Spotlight»

Предмет

иностранный язык (английский)

Учитель


Тип урока

Получения новых знаний и умений

Оборудование

учебник, словари, грамматический справочник, ИКТ



49(2) Технологическая карта классы 8 дата:

Тема

Стихийные бедтсвия./ Natural disasters

Цель


обучающие: освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов;

развивающие: развивать умения монологической речи, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

воспитательные: воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение / неодобрение.

Ресурсы

учебник Spotlight 8, ИКТ

Планируемые результаты

Личностные: соблюдение морально нравственных норм в культуре общения, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. 
Предметные: совершенствование умений чтения, аудирования, устной речи на основе прочитанного и услышанного, применение в речи новых ЛЕ по теме. 
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. развитие навыков общения, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умения анализировать, обобщать и делать выводы. 

Этап урока

Действия учителя

(преподавание)

Действия обучающихся

(учение)

Организационный


- приветствует обучающихся: Good morning (afternoon) dear children!

I’m glad to see you!

How are you today?

Who is on duty today?

Who is absent today?

Are you ready for the lesson?

-приветствуют учителя: Good morning dear teacher! We are glad to see you, too.

We are fine, thanks.

We are ok.

We are so-so.


Мотивационно-целевой




Актуализация опорных знаний

Today we will start to learn a new topic, which is called Natural Disaster. And the topic of our lesson is Tsunami.


What is your favourite season? Why? What weather do you like?

What do you know about Global Issues?


The children answer on the teacher’s questions.

Речевая разминка:

T: What’s the weather like today?

P: It’s not fine.

T: Is the sun shining?

P: No it isn’t, but it is going to snow.

Операционно-деятельностный

















Физминутка

Vocabulary: Ex.4, p.75 - развитие умений изучающего чтения, развитие языковой догадки














Speaking Ex. 6, page 75 повторение изученных и введение новых слов по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».











Ex.7,page 75 - освоение лексики (глаголы в словосочетаниях) по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».





Ex 8 page 75- развитие умений монологической речи (сообщение на основе прочитанного

текста, включающее эмоционально-оценочное суждение).






Ex 9 page 75 - развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос: ролевая игра-интервью на основе прочитанного).

Grammar Passive Voice repeat the rules



tinned fish: fish in tins (рыбные консервы)
supplies: provisions (запасы)
cracked: with lines, damaged (повреждённые)
collapsed: fallen down (разрушенные)
survivors: people who have survived (оставшиеся в живых)

buried: with things lying on top so that you can’t escape (погребена)
pieces: bits (куски, обломки)
pulled me out: took me out of the water (вытащил меня)
we were rescued: we were saved (мы были спасены)
horrific: very bad (ужасающие)
occurred: happened (произошло)
generated: caused (вызвало)
massive waves: very big waves (огромные волны)


drought (засуха) — caused by lack of rain

flood (наводнение) — caused by too much water

tornado (торнадо) — caused by a tall column of air spinning around

tsunami (цунами) — caused by an earthquake happening in the sea

earthquake (землетрясение) — caused by movement of earth’s crust

cyclone (циклон) — caused by air going round and round during low atmospheric pressure

avalanche (лавина) — caused by a large amount of unstable snow on a mountain

hurricane (ураган) — caused by low pressure areas formed over warm water


1. left; 2. drowned, lost; 3. cracked, collapsed, feared; 4. snowed, covered


1. tsunami/earthquake/flood; 2. flood; 3. earthquake; 4. avalanche


Suggested answer:

I see a tornado, a drought, a flood and destruction from an earthquake or a hurricane.

Forest fires and floods are the most common natural disasters in Russia.

Hurricanes sometimes occur and cause a lot of damage in populated areas.






Ex. 5 GRAMMAR CHECK Module 4

2. When was the Mona Lisa painted? It was painted in the 16th century.

3. Where is the Parthenon located? It is located in Athens

4. Who was Harry Potter written by? It was written by J. K. Rowling.

5. When was Cats performed in Russia? It was performed there in 2005.



Оценочный

отвечает на вопросы обучающихся

-оценивают работу друг друга, проводят самооценку

Рефлексивно-

смысловой

-Просит учащихся сказать, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать), а что нет, что им понравилось больше всего

Объясняет и предлагает записать домашнее задание: упр 6 стр 75 (выучить слова на диктант)

- Now I can… I cannot…

Now I know… I don’t know…

Now I understand… I don’t understand… I like…I dislike…

Задают вопросы по домашнему заданию, записывают его в дневник