Просмотр содержимого документа
«Технологическая цепочка»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА
учителя английского языка МАОУ «СОШ № 123»
Черных Л.П.
ТЕМА: Проектно-исследовательская технология на уроках английского языка
ПРОБЛЕМА: выбор информации для создания проекта и оптимальная ее реализация
ЦЕЛЬ: содействие развитию интереса к культуре родной страны и стран изучаемого языка через проектно-исследовательскую деятельность на уроках по предмету, формирование проектного подхода к любой деятельности. Целью проектной деятельности обучающихся является в определенном смысле сама проектная деятельность, в процессе которой и формируются соответствующие качества личности, активизация познавательной самостоятельности обучающихся, развитие их творческого потенциала.
Главная особенность данного подхода - активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, и таким образом передать обучающемуся инициативу в организации своей познавательной деятельности
ЗАДАЧИ: 1) развивать у обучающихся умение работать с информацией в интернете, используя исследовательские навыки;
2)содействовать развитию самостоятельности мышления и подачи информации;
3) содействовать развитию коммуникативных навыков общения через исследовательскую деятельность и участие в проектах.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ: 1) внедрять проектно-исследовательскую деятельность на уроках английского языка по заданному алгоритму ( итоговые задания в учебнике);
2) дифференцировать учащихся в определенные группы для организации проектной деятельности с целью достижения оптимального результата.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: обучающиеся приобретают навыки проектной деятельности через подготовку, созданию и защиту своих работ.
ВЫХОД: выступление на уроках и научно-практических конференциях с данными презентациями.
РЕФЛЕКСИЯ: цели и задачи достигнуты не в полном объеме, т. к. обучающиеся находятся на начальной стадии овладения проектной деятельностью.
Проблемы, с которыми сталкивается ученик
отсутствует внутренняя мотивация к деятельности или ученик работает по шаблону (выполняет задания ради оценки, нет стремления к самопознанию, самосовершенствованию);
ребенок не может применить теорию на практике;
испытывает страх перед практической деятельностью
КОРРЕКЦИЯ: использовать на своих занятиях как можно больше заданий исследовательского характера, стимулировать интерес обучающихся к работе в данной области.