«Утверждаю» директор школы: _________Кудзиева З.Е.
Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко « EnjoyEnglish», Титул,2009.
Образовательная: уметь общаться на английском языке по теме «Семейные дела».
Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся проводить сравнения, делать необходимые выводы; создать условия для развития коммуникативных умений через разнообразные виды речевой деятельности Воспитательная: воспитывать культуру общения, формировать правильное отношение к своей семье.
Познавательные: уметь строить речевые высказывания, выстраивать последовательность описываемых событий, анализировать вопросы, формулировать ответы.
Коммуникативные: выражаать свои мысли, слушаать и вступать в диалог, организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, совместно участвовать в обсуждении проблем.
Регулятивные: формулировать цель урока и отдельныхе его этапы, принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий.
Личностные: быть готовыми к саморазвитию, соблюдать определённые правила поведения, принять свою роль ученика, вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, применять правила делового сотрудничества; сравнивать разные точки зрения; оценивать собственную учебную деятельность.
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Организационный этап. 1 мин. | Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you too. Be seated, please. Is anybody absent today? | Учащиеся приветствуют учителя и выбирают выражение в соответствии их внутреннего состояния Nice to see you. Называют отсутствующих. | Коммуникативные: Установка контакта между учителем и обучающимися на уровне фраз. Регулятивные: умение настроить себя на работу на уроке. Личностные: готовность к саморазвитию, соблюдение определённых правил поведения, принятие своей роли ученика,. |
2. Постановка цели и задач. Планирование деятельности по изучению темы урока. Мотивация учебной деятельности. 3 мин. | I would like you to think about the dearest people in your life. Now look at the picture and guess what the theme of our lesson is. Предлагает подумать о самых дорогих им людях. Просит посмотреть на картину и догадаться о чем пойдет речь на уроке. Have you any ideas? What are we going to speak about? | Внутренне концентрируются на дорогих им людях. Определяют по картине цель урока | Познавательные: формирование умения использовать символы в учебной деятельности. Коммуникативные: формирование умения слушать и общаться с собеседником. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Личностнеые: самооценка своих возможностей сформулировать цель урока. |
3 Актуализация знаний 7 минут | a) Everybody is happy to have a family. They can be nuclear, extended, rich, poor, happy, unhappy, friendly, unfriendly. Repeat after me these adjectives. What can you say about your families? b) Your homework was to learn some poems and proverbs about a family and to make a presentation about your family. So let us check it. c) Family is the main thing in our life. And now what conclusion can you make ? | Повторяют за учителем слова, характеризующие семью. Говорят о своих семьях. Задают вопросы по презентации, отвечают на вопросы. Учащиеся вспоминают стихи и пословицы о семье. P 1 – I have a father, I have a mother, I have a sister, I have a brother. We live together, We love each other. P2 – Some families are large, some families are small. But I love my family Best of all. P 3 – Choose your wife on Saturday, not on Sunday. P4 – Every family has a skeleton in the cupboard. С помощью опор на доске подводят итог. | Познавательные: актуализация знаний на основе стихов, пословиц, презентации. Коммуникативные: умение слушать и общаться с собеседником по теме «Семья». Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. Личностные: умениеоценить свою необходимость. |
4. Обобщение и систематизация знаний. 7 мин. | All of us want our families to be friendly and happy. Now we shall compare two families after: a) reading Exersise78, Page74. b) watching an extract from the film «Charlie and the Chocolate Factory» You are ready to compare, aren,t you? | а) Читают текст про неблагополучную семью. б) Слушают и смотрят отрывок из фильма «Чарли и шоколадная фабрика» в) Сравнивают психологическую атмосферу в обеих семях. Высказывают саое мнение. | Коммуникативные: устное сравнение противоположностей, выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; умение принять разныхе мнения. Личностные: умение планировать своё речевое поведение. Регулятивные: Осознание качества выполненного задания, вносить коррективы. |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации. 8 мин. | You know much about kinds of families. Some families have traditions. 1 Can you name several ones? 2 Try to express your thoughts in written form. Work in groups. 3 Then we shall choose the best work. | 1.Называют разные семейные традиции. 2. Три группы учащиеся пишут 3 короткие заметки о хорошей семье с устоявшимися семейными традициями. 3. Слушают друг друга и выбирают лучший текст. | Познавательные: Правильное письменное оформление своей мысли. Коммуникативные: умение слушать собеседника, реагировать на вопросы учителя и одноклассников. умение понимать то, что говорят одноклассники; Регулятивные: умениеработать с огласно поставленной цели. Личностные: планирование своего речевое поведения, умение оценить проделанную работу. |
6. Динамическая пауза 1 мин. | It is time for having a rest. Let us do physical exercises. Делает зарядку вместе с детьми. | Делают зарядку, громко проговаривая стихотворение о семье, поговорки о семье. | Регулятивные: Умение одновременно двигаться и проговаривать текст не сбиваясь. |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 9 мин. | Now we are going to do Exersise 86 , Page 76. Listen to the Brown family taking part in the talk show «Family Hour». 2 Раздает карточки. Write down which of the speakers thinks that: teenagers and parents should talk about choosing their friends and come to a compromise teenagers should choose friends themselves parents know better how to choose friends parents have no right to choose friends for their teenagers. 3 Give arguments for and against choosing friends by parents. | 1 Учащиеся слушают разговор семьи Браун в ток шоу « Семейный час" 2 Получают по 4 карточки. Учащиеся в парах выполняют упражнение 86. карточки , где им нужно написать какую фразу произносит тот, или иной член семьи Браун. Исправляют ошибки друг друга в понимании прослушанного. 3 Учащиеся затем устно обсуждают ответы и приводят аргументы за или против выбора родителями друзей для своих детей. | Познавательные: умение строить речевые высказывания. Коммуникативные: умение строить рабочие отношения с собеседником, осуществлять информационный поиск. Регулятивные: действие в соответствии с поставленной задачей, отслеживание, понимание нового материала, контроль и самоконтроль. Личностные: понимание значения знаний для человека, умение работать в паре. |
8. Рефлексия, подведение итогов. 4 мин. | You were good pupils. It was nice to cooperate with you. 1 Просит учащихся оценить свою деятельность и настроение на уроке. Дети выбирают картинки со смайликами: «довольный», «не очень довольный», «уставший». 2 Your home task is to do Ex.87, read and translate the text. Prepare pictures for the future project. | Оценивают результаты своей учебной деятельности. Слушают обьяснение домашнего задания и записывают в дневники. | Познавательные: Осуществление контроля и оценки результата своей работы на английском языке по теме урока. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и формулирование собственного мнения. Регулятивные: осуществление пошагового контроля и рефлексии своих действий |
| | | Личностные: формирование адекватной мотивации и желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. |