СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Тела вращения" Контрольная работа 1 курс, колледж

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для студентов колледжа (1 курс), адаптированная для сжатого изучения программы 10-11 классов.

Просмотр содержимого документа
«"Тела вращения" Контрольная работа 1 курс, колледж»

Контрольная работа по теме «Тела вращения»

Вариант 1

1. Радиус основания цилиндра равен 5 см, а высота цилиндра равна 6 см. Найдите площадь осевого сечения, площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности цилиндра.

2. Радиус шара равен 17 дм. Найдите площадь сечения шара, удаленного от его центра на 15 дм.

3. Радиус основания конуса равен 5 м, а высота 12 м. Найти: 1) образующую, 2) площадь осевого сечения, 3) площадь боковой поверхности, 4) площадь полной поверхности конуса.

4. Дано уравнение сферы. Записать радиус сферы (R =…) и координаты центра сферы (пример: С (__; ___; ___) ):

5. Записать уравнение сферы по ее радиусу и координатам центра:

а) R = 2,1, С (0; 3; -6);

b) R = 0,2, С (-1; -9; 0,7);

c)R = 11, С (0; -8; 0).

Вариант 2

1. Радиус основания цилиндра равен 6 м, а высота цилиндра равна 7 м. Найдите площадь осевого сечения, площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности цилиндра.

2. Радиус шара равен 13 см. Найдите площадь сечения шара, удаленного от его центра на 12 см.

3. Радиус основания конуса равен 8дм, а высота 15 дм. Найти образующую, площадь осевого сечения, площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности конуса.

4. Дано уравнение сферы. Записать радиус сферы (R =…) и координаты центра сферы (пример: С (__;___;___) ):

5. Записать уравнение сферы по ее радиусу и координатам центра:

а) R = 1,9, С (4; -3; 0);

b) R = 0,4, С (0,6; -5; 1,1);

c)R = 11, С (0; 0; -7).


ПОЯСНЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩЕМ ЛИСТЕ (СПРАВА)

Читайте внимательно и выполняйте все условия

ПОЯСНЕНИЯ:

- контрольную выполнять на двойных листочках: первый лист – обложка, решения – внутри!

- задания 1-3 – задачи, т.е. оформляем, как задачи (рисунок, дано, решение, ответ). Все элементы, которые надо найти или которые даны, чертим и подписываем (осевые сечения, сечения, радиусы, высоты, образующие…).

- в каждом задании перед тем, как начать решать, выписываем формулы – это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!

- в ответе указываем единицы измерения (без них снижаю оценку).

- в 4 и 5 заданиях – выписываем ОБЯЗАТЕЛЬНО условие и формулы!

- если ответ получается под корнем и не выводится, оставляем под корнем и не выводим примерное значение.

- число в числовой вид не переводим. Например, если при подстановке получается 5*7*4* , то пишем : 5*7*4* = 140 см2 !

- варианты: первые 12 человек – 1 вариант, остальные – 2 вариант.

Работу прислать до 22.11.2021 yana-belyayeva-77@bk.ru