СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Разметка плоскостная.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Разметка плоскостная.»

План урока

Группа 13

Профессия: Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Тема; Слесарные работы..

Тема урока: Разметка плоскостная.

Цели занятия:

Научить студентов : Читать чертеж. Пользоваться применяемые в процессе работы инструментом. Выполнять слесарные операции.

продолжить формирования навыков по нанесению разметки на заготовку согласно чертежу.

развивать у учащихся умение анализировать, контролировать свои действия; решать проблемные ситуации и применять на практике имеющиеся знания

воспитывать инициативу и самостоятельность; продолжить формирование осознанной потребности в труде; понимание значения мобильности профессиональных знаний; прививать желание рационализировать процесс;

Материальное обеспечение занятия: письменные инструкции по практическому заданию, слесарные верстаки, сверлильные машины, слесарный инструмент.

Методы проведения:

По источникам передачи – наглядный.

По дидактической задаче – формирование умений и навыков.

По фронтально- произвести опрос по пройденной теме.

Литература, использованная при подготовке к занятию:

Н.И. Макиенко «Практические работы по слесарному делу»

Ход урока

1. Организационная часть- 5 минут

1.1. Контроль посещаемости и готовности к уроку.

1.2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия, назначение дежурных.

1.3. Распределение по рабочим местам.

2. Вводный инструктаж-

2.1. Сообщить тему программы и тему урока, назвать его учебное значение.

2.2. Провести опрос учащихся по теоретическим знаниям данной темы урока фронтально.

2.3 Рассказать о значении данной работы для освоения профессии.

2.4Разобрать рабочие чертежи и схемы. Технические требования.

2.5 Разобрать технологическую последовательность выполнения работы.

2.6 Рассмотреть применяемые инструменты и приспособления.

2.7 Предупредить о возможных ошибках при выполнении работы, обратить внимание на приемы самоконтроля

2.8 Рассказать о передовых способах работы при выполнении задания

2,9 Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

3. Провести инструктаж по охране труда и правилам техники безопасности

Обратить внимание учащихся на опасные зоны, требующие особенной собранности при работе.

3.1 Сообщить учащимся критерии оценок, норму времени на выполнение работы.

4. Текущий инструктаж

Текущий инструктаж – целевые обходы рабочих мест учащихся:

Первый обход: проверить содержание рабочих мест, их организацию.

Второй обход: обратить внимание на правильность выполнения задания

Третий обход: проверить правильность соблюдения последовательности выполнения задания

Четвертый обход: проверить правильность ведения самоконтроля

Пятый обход: провести приемку и оценку выполненных работ. Выдать дополнительно задания наиболее успевающим ученикам.

5. Заключительный инструктаж.

5.1. Подвести итоги занятия.

5.2. Указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие.

5.3. Сообщить и прокомментировать оценки учащимся за работу.

Н.И. Макиенко «Практические работы по слесарному делу» стр. 14-25.





Мастер производственного обучения: Мамаев А. Д ___________