1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Занятие:20 Тема: Цифры от 1 до 10; сложения числа 10 из двух меньших (см. Е.В. Колесникова Математика для детей 5-6 лет Стр.65) Цель: учить писать цифры от 1 до 10; понимать соотношение между числами; понимать учебную задачу Методические приемы: 1.Организационный момент 2.Письмо цифр 3.Игра «Запиши пропущенную цифру», игра «Дорисуй недостающие фигуры». 4.Работа в тетрадях 5.Физминутка 6.Итог 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Стол» (см. конспект занятия по рисованию из папки бесед) Цель: учить рисовать мебель, соблюдая пропорции Методические приемы: 1.Организационный момент 2.Отгадывание загадок 3.Показ выполнения работы 4.Самостоятельная работа 5.Физминутка 3.Двигательная деятельность (прогулка). | Утро. 1. Утренняя гимнастика «Здравствуй, новый день!» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»). 2. Беседа «Мебель в квартире» -расширять знания детей о мебели (см. https://www.maam.ru/). 3. Знакомство с поговорками о зиме-учить детей понимать содержание поговорок (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.268) 4. Дежурство в уголке природы: выращиваем овес-научить выполнять посев семян (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.268) Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.268) 1. Наблюдение: свойства льда-обобщить, систематизировать уточнить и дополнить представления детей о свойствах льда. 2. Труд в природе: сбор снега для построек-учить детей планировать и выполнять трудовые действия. 3.Игровое упражнение «Перепрыгни»-развивать силу ног, ловкость, смелость. 4. Д/и «Сложи квадрат»-развивать цветоощущения. 5. П/и «Белые медведи»-развивать внимание, «П/и «Займи свободный кружок»-упражнять детей в выполнении различных действий с мячом, П/и «Наперегонки парами»-упражнять детей в беге, учить согласовывать свои действия с партнерами. 6. Индивидуальная работа Вечер. 1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»). 2. Работа в уголке сенсорного воспитания-учить детей различать цвета по оттенку и насыщенности (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.269) 3.Игра с пением русской народной песни «Чурбачок»-учить детей правильно проговаривать окончания слов (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.269) 4. С.р.и. «Экскурсия по Городецкому музею»- продолжать знакомить с декоративно-прикладным искусством (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.269) Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.268) 1. Наблюдение за птицами-разделить детей на две группы, одной предложить рассмотреть ворону, другой-галку и описать их. 2. Трудовая деятельность: уборка территории-учить детей пользоваться лопаткой, убирая снег. 3. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам-учить детей согласовывать движение рук и ног во время разбега. 4. Игровая деятельность по интересам детей-развивать у детей самостоятельность. 5. П/и «Встречные перебежки»-совершенствовать умение бегать на носках, П/и «Луна и солнце»-познакомить с правилами игры, «П/и «Птички и клетка»-развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. 6. Индивидуальная работа | 1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.) 2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д. 3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой. 4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д. 5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином. 6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.) 7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д. | Плакаты «Мебель», «Квартира», «Электроприборы». Тетради в клетку. Распечатанные листы с заданиями. Простой карандаш, цветные карандаши альбомные листы, краски, кисточки, баночки с водой, тряпочки. Инструмент: лопатки, метелки, носилки и т.д. Выносной материал для игр на улице. |