СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический лист для рефлексии для занятий по духовно-нравственному воспитанию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный  лист для рефлексии содержит темы занятий по духовно-нравственному воспитанию, которые могут быть полезны классным руководителям в качестве новых идей для работы со старшеклассниками. 

Просмотр содержимого документа
«Тематический лист для рефлексии для занятий по духовно-нравственному воспитанию.»

Планирование и оценка работы внеклассных занятий по духовно-нравственному воспитанию из цикла классных часов ««Поколение на продажу?», или какими растут дети новой России»

Тема занятия

Само

рефлексия

Моя оценка работы на занятии


Моя оценка своего настроения



Моя оценка уровня тревожности


Мои образовательные запросы



1-участвовал в открытии нового, у меня все получилось!

2- справился с затруднением;

3- принимал участие в работе группы, пары;

4- выполнял правила поведения на занятии;


5-думаю, что надо тренироваться выступать;


1-Отличное;

2-Хорошее;

3-Скорее хорошее, чем плохое;

4-Скорее плохое, чем хорошее;

5-Плохое;


1-комфортно;

2-немного волновался;

3-волновался, когда приходилось отвечать;

4- чувствовал себя не совсем уютно;

5- испытывал страшный дискомфорт (было плохо);

1-мои ожидания оправдались, я открыл для себя что-то новое;

2-мне хочется продолжить разговор, потому что осталось много вопросов;

3-я не получил ясного представления о данной проблеме, хотелось бы обсудить ещё с кем-то (психологом, друзьями, родителями, близким человеком);



1-я встреча. Каким должен быть настоящий мужчина, или прививка от унисекса.





2-я встреча. Современная мультипликация – дьявол с красивым лицом?





3-я встреча. Какими должны быть игрушки для детей? Современные игрушки: польза или пагуба?





4-я встреча. Какие книги читают современные дети?





5-я встреча. Гарри Потер – современное детское кино, какое оно? Каким должно быть?





6-я встреча. Воздействие рекламы на меня. Критическое восприятие информации.





7-8-я встречи. Фиксированный результат – сочинение /эссе