№ | Тема урока | | Стандарт Уметь. Знать. | Д/з | Дни недели |
1 | Уступительные придат. Предлож. | | Различать смысловые отношения между частя-ми бессоюзного сложно-го предложения. Составлять сложные предложения разных типов в соответствии с содержанием составля-емого текста. | Стр. 66 Упр.12 | 1-ая неделя |
2 | Придаточные предл. Образа действия. | | Передавать с помощью информации смысловые отношения между частя- ми бессоюзного сложно-го предложения. Заменять бессоюзные сложные предложения синонимичными констру кциями. | Стр. 68 Упр. 6 | 2-ая неделя |
3 | Придаточные предл. Образа действия. | | Употреблять в речи союзные и бессоюзные предложения в соотве-тствии с целью общения и особенностями ситуа-ции. | Стр. 68 Упр. 4 | 3-ая неделя |
4 | Придаточные предл. Образа действия. | | Выполнять разные виды письменных работ ко-нтрольного характера. | Стр. 69 Упр. 11 | 4-ая неделя |
| | | Правильно интонировать реплики диалога при чтении и в устной речи. | | 5-ая неделя |
5 | Бессоюзное сложное предложение | | Правильно ставить знаки препинания при диалоге Различать предложения с прямой речью и диалог. | Стр. 72 Упр. 19 | |
6 | Бессоюзное сложное предложение. | | Оформлять диалог в письменной речи. | стр. 73 Упр. 20 | 6-ая неделя |
7 | Бессоюзное сложное предложение. | | Читать диалог и допо-лнять пропущенную ре-плику. | стр. 76-77 Упр. 10 | 7-ая неделя |
8 | Тематический письменный тест. | | Составлять диалоги к картинкам. | | 8-ая неделя |
9 | Синтаксический разб. Слож. Предл. | | Выполнять разные виды письменных работ ко-нтрольного характера. | стр. 77 Упр. 12 | 9-ая неделя |
| | | Правильно интонировать предложения с прямой речью при чтении. | | |
10 | Синтаксический разб. Слож. Предл | | Выделять в предложе-нии прямую речь и слова автора. | стр. 78 Упр. 1 | 10-ая неделя |
11 | Текст. Описание. | | Объяснять постановку знаков препинания в предложениях с премой речью. | стр. 83 Упр. 17 | 11-ая неделя |
12 | Текст. Описание. | | Ставить знаки препина-ния в предложениях с премой речью до и после слов автора. | стр. 85 Упр. 1 | 12-ая недел |
| | | Правильно интонировать сложноподчинённые предложения с придато-чными изъяснительны-ми (косвенная речь). | | |
13 | Тематический письменный тест. | | Трансформировать пред-ложения с прямой речью в сложноподчинённое предложение с придато-чным изъяснительным (косвенная речь) и наоборот. | | 13-ая неделя |
14 | Рассуждение сказки. | | Находить в тексте ко-свенную речь. | стр. 80 Упр. 5 | 14-ая неделя |
15 | Старинная гимназия Петербурга. | | Пересказывать текст за-меняя прямую речь косвенной. | стр. 84 Упр. 19 | 15-ая неделя |
16 | Тематический письменный тест. | | Выполнять разные виды письменных работ ко-нтрольного характера. | | 16-ая неделя |
17 | Повторение пройденного | | Общаться в пределах данной тематики. | стр.49-79 | 17-ая неделя |
18 | Итоговый письменный тест. | | Самостоятельно писать итоговый тест. | | 18-ая неделя |
№ | Тема урока | | Д/з | Дни недели |
1 | Первый бал Наташи Ростовой. | | Выразит. чтение, обсуждение стр. 129-132 | 1-ая неделя |
2 | Шуточка. | | Выразит. чтение, обсуждение стр. 133- 135зад. 1-7 | |
3 | О Чехове. | | Выразит. чтение, краткий пересказ стр. 136-137 зад 1-5 | 2-ая неделя |
4 | Церковь в Овере | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 138-139 | |
5 | Тапер | | Обсуждение, дискуссия стр. 141-143 | 3-ая неделя |
6 | Зимнее утро. | | Обсуждение, дискуссия Наизусть стр. 146-149 | |
| | | | 4-ая неделя |
7 | Растались мы. | | Выразит. чтение, Наизусть стр. 146-149 | |
8 | Отговорила роща золотая. | | Выразит. чтение, Наизусть стр. 146-149 | |
9 | Первый снег. | | Выразит. Читать. | 5-ая неделя |
10 | Я вас любил. | | Выразит. Читать стр. 146-149 | |
11 | Любовью дорожить умейте. | | Выразит. Читать стр. 146-149 | 6-ая неделя |
12 | М. Ю. Лермонтов | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 150 зад. 1-5 | |
| | | | 7-ая неделя |
13 | Поэма Мцыри. | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 152-153 | |
14 | Истоория Мцыри. | | Выразит. чтение, кратк. пересказ, стр. 152 | |
15 | Исповедь Мцыри. | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 153 | 8-ая неделя |
16 | Встреча Мцыри с барсом. | | Выразит. чтение, обсуждение стр. 153 зад . 3-4 | |
17 | Возвращение в монастырь | | Выразит. чтение, кратк. пересказ, стр. 156 | 9-ая неделя |
18 | Повесть о мужике. | | Выразит. чтение, подробный пересказ, стр. 157-159 | |
19 | Крестьянские дети. | | Выразит. чтение, подробный пересказ, стр. 161 | 10-ая неделя |
20 | Белый пудель | | Обсуждение, дискуссия стр. 163-165 | |
21 | Собака Качалова. | | Обсуждение, дискуссия стр. 166 зад 1-4 | 11-ая неделя |
| | | | |
22 | Неправда | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 167-168 зад. 1-5 | |
23 | Иванов. | | Выразит. чтение, кратк. пересказ, стр. 169-170 зад 1-6 | 12-ая неделя |
24 | Книги в красном переплете. | | Выразит. чтение, кратк. пересказ, стр. 171 | |
25 | Великолепный маляр. | | Выразит. чтение, кратк. пересказ, стр. 172-176 | 13-ая неделя |
26 | Великолепный маляр. | | Выразит. чтение, кратк. пересказ, стр. 172-176 зад. 3 | |
27 | Ньютоново яблоко. | | стр. 178-179 зад. 1- 3 | 14-ая неделя |
28 | Прищелец. | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 179 | |
29 | Помятник будущего. | | Выразит. чтение, подробный пересказ стр. 181-182 зад. 1-3 | 15-ая неделя |
30 | Легенда о всемирном потопе. | | Обсуждение, дискуссия стр. 183- 184 | |
31 | Всемирный потоп. | | Обсуждение, дискуссия стр. 185 | 16-ая неделя |
| | | | |
32 | Всемирный Арарат. | | Выразит. чтение, подробный пересказ , наизусть стр. 185 | |
33 | Легенда о Вавилонской башне. | | Выразит. чтение, подроб.пересказ стр. 186 зад. 1-5 | 17-ая неделя |
34 | Сочинение Арарат. | | Написать Сочинение. | |
35 | Повторение. | | | 18-ая неделя |
36 | Повторение. | | | |