____ ______________ 2019 թ.
N | Содержание | Ожидаемые результаты в соответствии с требованиями стандарта | Домашнее задание |
1 | 2 | 4 | 5 |
|
1. | § 1. Тема: Синтаксис. Сложное предложение Сложносочинённое предложение. С. 3-5. Орфографическая минутка. (НЕ с прилаг.), с.4, | Определять количество грамматических основ в предложении: различать простые и сложные предложения по нали-чию одной или нескольких грамматических основ. Находить границы частей в сложном предложении. | Составить словосочетания Упр. 5,6 |
2. | ТЕМА: АРМЕНИЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ. С. 89-95 Об Уильяме Сарояне. По Н. Гончар. С. 89-90. | Знать: выразительное чтение. Уметь: читать текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать и пересказывать текст. |
3. | Сложносочинённое предложение. С. 5-6. Синонимы. С.5, | Знать: что называется предложением, какими они бывают. Уметь: составлять предложения. Употреблять в устной и письменной речи слож-носочинённые предложения с союзами и, а, но. Произносить предложения с соблюдением соответствующей интонации. | Составить предложения. Упр. 8-10 |
4. | § 3. Сложносочинённое предложение. Синтаксический разбор ССП, с. 7-8, . | Употреблять в устной и письменной речи слож-носочинённые предложения с союзами и, а, но. Произносить предложения с соблюдением соответствующей интонации. Знакомьтесь, Россия! ‘’Красная площадь’’ Уметь делать синтаксический разбор. | Упр.15 |
5. | Возвращение к гранатовым деревьям. По У. Сарояну. С. 90-92. | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать и отвечать на вопросы по содержанию текста. |
6. | §2. Сложноподчинённое предложение. С. 10-11 | Выделять главное и придаточное предложения в составе сложного Употреблять связь между придаточным и главным в сложноподчинённом предложении. | Упр.2;4 |
7. | Сорок дней Муса-дага. По М. Дудину. С. 93. | I. Знать: тематическую лексику. Уметь: читать текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; Словарная работа | Читать текст. Переводить текст. |
8. | Сложноподчинённые предложения с изъяснительным придаточным . С. 12-13. Орфографическая минутка, с.12 (Приставки пре-/при-). | Уметь отличать СПП с изъс. прид. Выполнить задания Задавать вопросы косвенных падежей для определения придаточных изъяснительных предложений. | Упр. 7,9,10 |
9. | Габриэл Багратян. По Ф. Верфелю. С. 93- | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать. Отвечать на вопросы. |
10. | Сложноподчинённые предложения с изъяснительным придаточным. С. 13-14. Антонимы, с. 13, | Выполнение заданий учебника. Составлять сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными, употребляя союзы и союзные слова что, чтобы, как, где, куда, откуда, ли как средство связи придат-очного изъяснительного предложения с главным. Определять на письме придаточные изъяснительные предложения от главного запятыми. | Упр. 12,13,17 |
11 | Тематическая письменная работа №1 | | |
12. | Анализ тематической работы | | |
13. | Уроки французского. По В. Распутину. С. 96-97 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать. Отв. на воп. |
14. | Уроки французского. По В. Распутину. С. 98-99 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать текст. Отвечать на вопросы |
15. | §3. Прямая речь. С.16 | Знать, что такое прямая речь, уметь находить в тексте прямую речь. | Упр. 3;5 |
16. | Праздник отца и дочери | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать текст. Пересказывать |
17. | Знаки препинания при прямой речи. С.17-19. | Знать какие знаки препинания употребляются при прямой речи | Упр. 6;8 |
18. | Школьные годы Чичикова. По Н. Гоголю. С. 102-104 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать текст. Отвечать на вопросы |
19. | Школьные годы Чичикова. По Н. Гоголю. С. 102-104 | Работа над текстом | Читать текст. Отвечать на вопросы |
20. | §3. Прямая речь. С.15 Омонимы, с.18, | Знать, что такое прямая речь, уметь находить в тексте прямую речь. Знать: омонимы | Упр. 9;11 |
21. | Детство Илюши Обломова. По И. Гончарову. С. 104-107 | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и понимать общее содержание текста; Выполнять подтекстовые задания | Читать и пересказывать текст. |
22. | §4. Замена прямой речи косвенной. С. 20. | Знать, как заменить прямую речь на косвенную, также пунктуацию. | Упр. 3;5 |
23. | Детство Илюши Обломова. По И. Гончарову. С. 104-107 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать текст |
24 | §4. Замена прямой речи косвенной. Орфографическая минутка ( Приставки на з-/с-) С. 22 | Знать, как заменить прямую речь на косвенную, также пунктуацию. | Упр. 6;7 |
25 | Обучающая работа | Выполнение обучающей работы по теме | повтор |
26 | Как воспитывался Андрей Штольц. По И. Гончарову. С. 108-111 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать |
27. | Диалог. с.23, Орфографическая минутка (Приставки пред-, пере-, за-, на- …), с. 25, | | Упр. 10-11. Упр. 12 |
28. | Тематическая письменная работа №2 | . | |
29. | Как воспитывался Андрей Штольц. По И. Гончарову. С. 108-111 | I. Знать: тематическую лексику;. Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста; | Читать и пересказывать текст. |
30. | §5. Сложноподчинённые предложения с определительным придаточным. С.28-29. | Задавать вопросы какой какая? какое? какие? для определения при-даточного определи-тельного предложения . | Упр. 2;3;4 |
31 | Голубое и зелёное. По Ю. Казакову . С. 113-115 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать. Отвечать на вопросы |
32 | §5. Сложноподчинённые предложения с определительным придаточным. С.30-31. | Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными опреде-лительными, употребляя союзные слова который, какой в нужной грамма-тической форме. | Упр. 7;9;11 |
33 | Голубое и зелёное. По Ю. Казакову . С. 113-115 | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста. Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать и пересказывать текст. |
34. | §5. Сложноподчинённые предложения с определительным придаточным. С.31-32. Так обычно говорят по-русски. С.32 | Отделять на письме придаточное определи-тельное предложение от главного запятой. Знакомьтесь, Россия! ‘’Московский герб’’ | Упр.12;13;15 |
35. | Голубое и зелёное. По Ю. Казакову . С. 115-117 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Работа над текстом |
36. | Тематическая письменная работа №3 | | |
37. | §6. Сложноподчинённые предложения с обстоятельственными придаточными. С. 34-36 | Пользоваться в речи сложными и простыми, сложносочинёнными и сложноподчинёнными предложениями | Упр. 1;3;5 |
38. | Победитель шведов. По Ю. Трифонову . С. 121-123 | I. Знать: тематическую лексику; Уметь: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать текст |
39 | Победитель шведов. По Ю. Трифонову . С. 121-123 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать текст |
40. | §6. Сложноподчинённые предложения с обстоятельственными придаточными. С.35-37. Синтаксическицй разбор СПП.. | Составлять сложноподчинённые предложения с разными обстоятельственными придаточными предложениями. | Составить предложения. Упр. 5 |
41 | Победитель шведов. По Ю. Трифонову . С. 124-126 | | Отвечать на вопросы |
42. | Первый бал Наташи Ростовой. По Л. Толстому. С. 129-133 | Краткая информация о Л. Толстом, о романе ‘’Война и мир”. Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать текст |
43 | Повторение пройденного материала. | Повторить пройденные темы | повтор |
44. | Итоговая письменная работа | | |
45. | Анализ итоговой работы | | |
46. | Шуточка. По А. Чехову. С. 133-136 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать текст. Работа над текстом |
47. | §7. Сложноподчинённые предложения с придаточным места С. 38-40. | Знать: какие предложения называют СПП придаточным места. Задавать вопросы где? куда? откуда? Выполнять упр. по теме. | Упр. 1;2;5 |
48 | §7. Сложноподчинённые предложения с придаточным места С. 38-40. | Выполнять упр. по теме. Знакомьтесь, Россия! ‘’Сфинксы Санкт-Петербурга’’ Так обычно говорят по-русски | Упр. 6;7 |
49. | О Чехове. По С. Артамонову. С. 136-137 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать текст |
50. | §8. Сложноподчинённые предложения с придаточным времени. С. 41-43. | Знать: какие предложения называются СПП с придаточным времени. Задавать вопросы когда? сколько времени? в течение какого времени? Выполнять упр. по теме. | Упр. 1;4;5 |
51. | Церковь в Овере. По Д. Гранину. С. 138-140 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Читать текст. Отвечать на вопросы. |
52. | §8. Сложноподчинённые предложения с придаточным времени. С. 44-45. Орфографическая минутка (Правописание частицы НИ), с.44. | Знать: какие предложения называются СПП с придаточным времени. Задавать вопросы когда? сколько времени? в течение какого времени? Выполнять упр. по теме. | Упр. 7;9;13 |
53. | Церковь в Овере. По Д. Гранину. С. 138-140 | Знать: тематическую лексику; Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; | Отвечать на вопросы |
54. | Тапёр. По А. Куприну. С. 141-142 | I. Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать текст. Отвечать на вопросы. |
55. | Тематическая письменная работа №1 | | |
56. | Тапёр. По А. Куприну. С. 143-145 | | Пересказ текста. Отвечать на вопросы |
57 | ТЕМА: СТРАНИЦЫ ПОЭЗИИ. С.146-149 Приход весны. Зимнее утро. Расстались мы, но твой портрет... С. 146 | Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Выучить одно из стихотворений (по выбору) наизусть. |
58. | §9. Сложноподчинённые предложения придаточным причины. С. 46-50. | Знать: какие предложения называются СПП с придаточным причины. Задавать вопрос почему? | Упр.2;3;7 |
59 | ТЕМА: СТРАНИЦЫ ПОЭЗИИ. С.146-149 Отговорила роща золотая.... С. 147 Первый снег. С. 148 Я вас любил: любовь ещё, быть может... С. 148 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Выучить одно из стихотворений (по выбору) наизусть. |
60 | §10. Сложноподчинённые предложения с придаточным цели. С. 50-52. | Знать: какие предложения называются СПП с придаточным цели. Задавать вопрос зачем? | Упр. 4;5;7 |
61 | ТЕМА: СТРАНИЦЫ ПОЭЗИИ. С.146-149 Любовью дорожить умейте... Степан Щипачёв. С. 148 С любимыми не расставайтесь!.. Александр Кочетков. С. 148 | Знать: тематическую лексику; Уметь: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; читать незнакомый текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; | Выучить одно из стихотворений (по выбору) наизусть. |
62 | §10. Сложноподчинённые предложения с придаточным цели. С. 50-52. | Выполнять упражнения учебника | Упр. 12;15;19 |
63 | Михаил Юрьевич Лермонтов. Листок. С. 150-151 | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; | Читать, отвечать на вопросы |
64 | Повторение пройденного материала Обучающая работа. | | |
65 | §10. Сложноподчинённые предложения с придаточным цели. С. 53-54. | Выполнение заданий учебника Знакомьтесь, Россия! ‘’Великий Новгород’’ | Упр. 20 |
66 | Мцыри. Михаил Юрьевич Лермонтов. С. 152-154 | Краткая информация о Лермонтове, о поэме Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать текст |
67 | Мцыри. Михаил Юрьевич Лермонтов. С. 154-156 | Отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Выучить отрывок наизусть |
68 | §11. Сложноподчинённые предложения с условным придаточным. С. 56-58. | Определять место при-даточного условия по отношению к главному предложению. Задавать вопрос при каком условии? к придаточному предло-жению условия. | Упр. 6;7;8 |
69 | Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил. По М. Салтыкову-Щедрину. С. 144 | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать. Отвечать на вопросы |
70. | §11. Сложноподчинённые предложения с условным придаточным. С. 59-60. Орфографическая минутка (Соединительные гласные О/Е), с. 60. | Выполнение заданий учебника. Так обычно говорят по русски Занкомьтесь, Россия! “ Валентин Серов’’ | Упр. 9;15; |
71. | Тематическая письменная работа №2 | | |
72. | Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил. По М. Салтыкову-Щедрину. С. 157 | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы. | Читать текст. |
73. | §12. Сложноподчинённые предложения с уступительным придаточным. С. 63-65. | Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными уступи-тельными. Задавать вопросы. | Упр. 2; 4; 6 |
74. | Крестьянские дети. Н. Некрасов. С. 161 | Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на вопросы | Читать текст. |
75. | Белый пудель. По А. Куприну. С. 150 | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать текст. Отвечать на вопросы. |
76. | §13. Сложноподчинённые предложения с придаточным образа действия. С. 67-69. | Задавать вопросы как? каким образом? к при-даточным предложени-ям образа действия. Составлять сложнопод-чинённые предложения с придаточными образа действия, употребляя союзы как, как будто, что, чтобы. | Упр. 2;8;13 |
77 | §13. Сложноподчинённые предложения с придаточным образа действия. С. 67-69. Орфографическая минутка (Правописание союзов ТАКЖЕ/ТОЖЕ), с.68. | Выполнять упражнения учебника | Упр. 14;19; |
78. | Собаке Качалова. С. Есенин. С. 153 | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; | Читать. Отвечать на вопросы |
79. | Повторение пройденного материала | | |
80. | Тематическая письменная работа №3 | | |
81 | §14. Бессоюзное сложное предложение. С. 74-75. Орфографическая минутка (Правописание разделительного Ь), с.75. | Какие предложения называются бессоюзными. | Упр. 3;4 |
82 | Неправда. По А. Алексину. С. 167 | Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать текст |
83 | Сочинение ‘’Моя любимая книга’’ | | Написать сочинение |
84. | Иванов. По Н. Гарину-Михайловскому. С. 169 | | Читать текст |
85 | §14. Бессоюзное сложное предложение. С. 76-77. Орфографическая минутка (Правописание О/Ё после шипящих в корне слова), с.76. | Выполнение заданий учебника | Упр. 9;11;12 |
86 | Книги в красном переплёте. М. Цветаева. С. 171 | Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, | Читать |
87 | Великолепный маляр. По М. Твену. С. 172-173 | Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка правильного произношения, ответы на подтекстовые вопросы. | Читать.Отвечать на вопросы. |
88. | §15. Синтаксический разбор сложного предложения. С. 78. | Уметь делать разбор сложного предложения. | Упр. 1 |
89. | Великолепный маляр. По М. Твену. С. 175-177 | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; | Читать текст |
90. | Ньютоново яблоко. С. 178 | Умение пересказывать текст или письменно отвечать на вопросы | Пересказ текста. |
91 | §16. Текст. С. 79-80. | Знать: что такое текст. Какими бывают тексты. | Упр. 2;5;8 |
92. | Пришелец. Ю. Ткачёв. С. 179 (Ракета, в общем-то, машина... С. Каширин. С. 180 | | Читать текст |
93. | Памятник будущего. По И. Ефремову. С. 181 | | Читать текст |
94. | §16. Текст. С.81-82. Орф. мин. (Правопис. О/Ё после шипящих в суффиксах и окончаниях ) | Знать: что такое текст. Какими бывают тексты. | Упр.11;14; |
95 | Легенда о Всемирном потопе. По А. Павловскому. С. 183 | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; | Читать текст |
96 | Итоговая письменная работа | | |
97 | Анализ итоговой работы | | |
98. | §16. Текст. С. 83-84. | Выполнение заданий Знакомьтесь, Россия! “ Старинная гимназия Петербурга” | Упр. 18; |
99. | Легенда о Вавилонской башне. С. 186 | Знать: тематическую лексику; выразительное и правильное чтение Уметь: читать текст и отвечать на вопросы по содержанию; | Читать текст |
100-101-102 | Повторение пройденного материала | | |