КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (письмо)
№ п/п | Название темы (раздела), урока | Количество часов | Примечание |
Наша речь |
1 | Язык и речь, их значение в жизни людей. Устная и письменная речь. | 1 | |
Текст. Предложение, диалог |
2 | Текст (общее представление) | 1 | |
3 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 1 | |
4 | Диалог. Роль слов в речи. | 1 | |
Слова,слова,слова. |
5 | Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | 1 | |
6 | Тематические группы слов.Вежливые слова. | 1 | |
7 | Слова однозначные и многозначные (общее представление) Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | |
| Слово,слог,ударение | | |
8 | Слово и слог.Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | |
9 | Деление слов на слоги. | 1 | | |
10 | Перенос слов | 1 | | |
11 | Ударение (общее представление). | | | |
12 | Ударные и безударные слоги. | 1 | | |
Звуки | Буквы |
13 | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | |
14 | Звуки и буквы Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита. | 1 | |
15 | Русский алфавит, или Азбука | 1 | |
16 | Гласные звуки и буквы.Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | |
17 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | |
18 | Гласные звуки. Слова с буквой э. | 1 | |
19 | Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | |
20 | Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | |
21 | Ударные и безударные гласные звуки | 1 | |
22 | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | 1 | |
23 | Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. | 1 | |
24 | Слова с буквами И и Й | 1 | |
25 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | |
26 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | |
27 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | |
28 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | |
29 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | 1 | |
30 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | |
31 | Звонкие и глухие согласные звуки.Парные глухие и звонкие согласные звуки. | 1 | |
32 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | 1 | | | |
33 | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». | 1 | |
34 | Комплексная контрольная работа | 1 | |
35 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. | 1 | |
36 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, | 1 | |
37 | ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. | 1 | |
38 | Шипящие согласные звуки Развитие речи. Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». | 1 | |