День недели | Режим Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно- пространственной среды |
Понедельник | Утро: П. Р. Х.-Э. С.-К. | Прослушать аудиосказку С. Козлов «Зимняя сказка». Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Муз. игра «Снежки». Развивать у детей чувство ритма в двигательной импровизации. Дид. игра «Что можно делать зимой». Упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима». Труд. Дежурство по столовой. Форма дежурного. Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка), необходимость их использования. | Дид игра Скороговорка: Чудо – чудо – чудеса, Волшебство пришло в леса. Учить детей отчётливо произносить скороговорку, правильно произносить звуки, вырабатывать интонационную выразительность речи. | Сказка С. Козлова «Зимняя сказка» на электронном носителе. Снежки из поролона. Одежда для дежурных по столовой. |
НОД Р. Ф. | Развитие речи «Белые фигурки». Обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей. Подводить к составлению небольшого пересказа. Развивать образность речи, дикцию. Уточнять и закреплять правильное произношение шипящих звуков (Парамонова -298). Физическая культура. | Картинка сказочника в шапочке, шарфе, с лыжами. Детские лыжи. Прочитать отрывок из рассказа Н Сладкова «Белые фигурки». |
Прогулка П. Р. Ф. С.-К. | Прогулка № 3. Наблюдение за метелью. | Игровое упражнение «Попади в круг». Развивать глазомер, ловкость, меткость. | Загадка: Лечу, кручу, на весь мир ворчу (метель). Познакомить с поговоркой: метель летит, крутит, вертит, рычит, на весь мир ворчит. |
Вечер: П. Р. Ф. С.-К.
| Исследовательская деятельность «Снег и лёд». Расширить знания детей о разном состоянии воды. Познакомить детей со свойствами снега и льда, с некоторыми зимними явлениями природы (снегопад, метель). Вызвать интерес к окружающему миру. П./игра «Снежная карусель». Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Работа в уголке природы: наводим порядок. Поощрять трудолюбие, согласованность в работе (полив, протирание крупных листьев). Самостоятельная деятельность детей (настольно-печатные игры). Поощрять стремление детей играть по правилам. | Дид. игра «Подбери признаки» (зима-какая, снег-какой, мороз – какой). Развивать речь, расширять словарь. | Мороз на воду опустился, И сразу мир преобразился Там, где все вокруг текло, Стало гладкое стекло. Кусочки льда; ледяная пластинка, внутри которой заморожен лист растения; снег, мисочка, перчатки, лупы. |