Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Домашнее задание | Выполнение |
По плану | Фактически |
Глава 1. Квадратичная функция | | |
1-2 | Функция. Область определения и область значений функции | 2 | открытия новых знаний | п.1 № 2, 3, 5(б), 6(а), | | |
урок рефлексии | № 8, 9(б,г,д), 11, 13 | | |
3-5 | Свойства функций | 3 | открытия новых знаний | п.2 № 17(б,г),18(б), 21, 25(б) | | |
урок рефлексии | № 28, 38, 41(в), 42(б) | | |
систематизации знаний | № 46(а), 51(б) | | |
6-7 | Квадратный трехчлен и его корни | 2 | открытия новых знаний | п.3 № 56(б,в), 58, 59(в,г), 61(б,в) | | |
урок рефлексии | № 64(б,г), 69, 71 | | |
8-9 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 2 | открытия новых знаний | п.4 № 76(в,д,и), 79(б), 80(а,в) | | |
урок рефлексии | № 83(б,г,е), 85(б) | | |
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Функция. Квадратный трехчлен» | 1 | развивающего контроля | | | |
11-12 | Функция , её график и свойства | 2 | открытия новых знаний | п.5 № 91, 93, 95 | | |
урок рефлексии | № 96(б,г), 98, 100, 102 | | |
13-15 | Графики функций и | 3 | открытия новых знаний | п.6 № 106(б,г), 107(б) | | |
урок рефлексии | № 109(б,г,е), 110(а,г) | | |
систематизации знаний | № 115, 116(б,г) | | |
16-18 | Построение графика квадратичной функции | 3 | открытия новых знаний | п.7 № 120(б,г), 121(б) | | |
урок рефлексии | № 123, 124(б) | | |
систематизации знаний | № 126, 127(б), 130 | | |
19-20 | Функция | 2 | открытия новых знаний | п.8 № 137, 138(б,г), 139(в), 140(б,в,д) | | |
урок рефлексии | № 143, 148(в), 153, 154(б) | | |
21 | Корень n-й степени | 1 | открытия новых знаний | п.9 № 159(б,в,з), 160(е), 163, 165, 168(е), 171(г) | | |
22 | Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-й степени» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной – 16 часов | | |
23-25 | Целое уравнение и его корни | 3 | открытия новых знаний | п.12 № 265(б,г,е), 266(в,г), 269, 271 | | |
урок рефлексии | № 272(б,е), 274(а), 276(б,г), 278(б,д) | | |
систематизации знаний | № 281(а), 282(б), 283(а), 284(б) | | |
26-30 | Дробные рациональные уравнения | 5 | открытия новых знаний | п.13 № 288(в), 289(а) | | |
урок рефлексии | № 291(б,в), 292(б) | | |
урок рефлексии | № 293(а), 294(б) | | |
систематизации знаний | № 295(а), 297(б) | | |
систематизации знаний | № 298(б), 300(б) | | |
31 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения с одной переменной» | 1 | развивающего контроля | | | |
32-33 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 3 | открытия новых знаний | п.14 № 304(б,в), 306(в,г), 308(а,д), | | |
урок рефлексии | № 310(б), 311(а), 312(в,г), | | |
систематизации знаний | № 314(б), 319, 320(в,г) | | |
34-37 | Решение неравенств методом интервалов | 3 | открытия новых знаний | п.15 № 325(б,в), 326(а,г) | | |
урок рефлексии | № 330(в,г), 331(б,г) | | |
систематизации знаний | № 333(а), 335(а,б) | | |
38 | Контрольная работа № 4 по теме «Неравенства с одной переменной» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными – 17 часов | | |
39-41 | Уравнение с двумя переменными и его график | 3 | открытия новых знаний | п.17 № 395(б,в), 396(б,г), 397(в) | | |
урок рефлексии | № 399(б,е,з), 402(б,в), 404(а) | | |
систематизации знаний | № 405(в), 409, 411(б) | | |
42-44 | Графический способ решения систем уравнений | 3 | открытия новых знаний | п.18 № 415(б), 417, 418 | | |
урок рефлексии | № 419(б), 420(а) | | |
систематизации знаний | № 521(б,г), 422(б), | | |
45-47 | Решение систем уравнений второй степени | 3 | открытия новых знаний | п.19 № 429(б), 431(б,г), 433(г,д,е), 435(б) | | |
урок рефлексии | № 436(а), 437(б), 440(а), 441(б), 443(в,г) | | |
систематизации знаний | № 444(б), 446, 448(в), 449(а) | | |
48-50 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 3 | открытия новых знаний | п.20 № 456, 458, 459 | | |
урок рефлексии | № 462, 464, 468 | | |
систематизации знаний | № 470, 473, 477 | | |
51-52 | Неравенства с двумя переменными | 2 | открытия новых знаний | п.21 № 482(в), 483(а,г), 484(в), 485(б), 486(г) | | |
урок рефлексии | № 487(б,г), 489(б), 490(а), 491(б), 492(а) | | |
53-54 | Системы неравенств с двумя переменными | 2 | открытия новых знаний | п.22 № 496(в,г), 497(а,в), 498(в) | | |
урок рефлексии | №500(б,г), 502(а) | | |
55 | Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии – 15 часов | | |
56-57 | Последовательности | 2 | открытия новых знаний | п.24 № 562, 564(а,в), 565(б,г,е) | | |
урок рефлексии | № 568(а), 569(а,г),570(б) | | |
58-60 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 3 | открытия новых знаний | п.25 № 575(в,г), 576(б,г,е), 577(а) | | |
урок рефлексии | № 580(б), 582, 584(а), 589(б) | | |
систематизации знаний | № 590, 592, 594 | | |
61-62 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | 2 | открытия новых знаний | п.26 № 603(б), 604(а), 606(б), 608(а) | | |
урок рефлексии | № 609(б,г), 611, 613 | | |
63 | Контрольная работа № 6 по теме «Арифметическая прогрессия» | 1 | развивающего контроля | | | |
64-66 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 3 | открытия новых знаний | п.27 № 623(а,г), 624(а,д), 625(б,в) | | |
урок рефлексии | № 627(а,б), 630(б), 631(б) | | |
систематизации знаний | № 633(б,в), 635, 640 | | |
67-69 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 3 | открытия новых знаний | п.28 № 648(б), 649(а,г) | | |
урок рефлексии | № 650(б), 652(в,д) | | |
систематизации знаний | № 654, 657 | | |
70 | Контрольная работа № 7 по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей – 13 часов | | |
71-72 | Примеры комбинаторных задач | 2 | открытия новых знаний | п.30 № 715, 719(а), 720, 722 | | |
урок рефлексии | № 723, 726, 727 | | |
73-74 | Перестановки | 2 | открытия новых знаний | п.31 № 733, 737(б), 738(а), 740(б) | | |
урок рефлексии | № 743, 744, 747(а,г), 748(б,д), 750(а) | | |
75-76 | Размещения | 2 | открытия новых знаний | п.32 № 755, 758, 760 | | |
урок рефлексии | № 762(б), 764(а) | | |
77-79 | Сочетания | 3 | открытия новых знаний | п.33 №769, 771 | | |
урок рефлексии | № 773, 775, 776(б) | | |
систематизации знаний | №778, 780 | | |
80 | Относительная частота случайного события | 1 | открытия новых знаний | п.34 № 788, 790(б,в), 793, 795 | | |
81-82 | Вероятность равновозможных событий | 2 | открытия новых знаний | п. 35 № 798, 800, 802, 804 | | |
урок рефлексии | № 808, 812, 815, 816 | | |
83 | Контрольная работа № 8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | развивающего контроля | | | |
Повторение - 19 часов | | |
84-86 | Повторение темы «Вычисления». | 3 | систематизации знаний | № 875(б,г), 877(а) | | |
№ 879(б), 884(а), 887(б) | | |
№ 892(б,д), 901 | | |
87-89 | Повторение темы «Тождественные преобразования». | 3 | систематизации знаний | № 902(б,е), 905(б,г) | | |
№ 907(е), 910(в,г), 913(б) | | |
921(в,г), 922(б,г) | | |
90-92 | Повторение темы «Уравнения и системы уравнений». | 3 | систематизации знаний | № 925(б,г), 935(б,г,д) | | |
№ 940(в,д), 957(б,в), 958(а) | | |
№ 972(в,г), 973(д), 974(б,г) | | |
93-94 | Повторение темы «Текстовые задачи» | 2 | систематизации знаний | № 927, 938, 939, 944 | | |
№ 947, 949, 980, 981 | | |
95-96 | Повторение темы «Прогрессии» | 2 | систематизации знаний | № 986, 989 | | |
№ 992(б), 996 | | |
97-98 | Повторение темы «Неравенства и системы неравенств» | 2 | систематизации знаний | № 1001(б,в), 1002(а,е), 1004(б,г), 1007(б,в) | | |
№1008(а), 1009(б,г), 1011(б,е), 1014(в,г), 1015(б) | | |
99,100 | Повторение темы «Функция. График функции» | 2 | систематизации знаний | №1019, 1021(г,д,е), 1026, 1028(б,г,е) | | |
№1030(а), 1032(б,г), 1034(а), 1035(б,г) | | |
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | развивающего контроля | | | |
102 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 1 | систематизации знаний | | | |