СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по алгебре 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по алгебре 9 класс»

Тематическое планирование по алгебре в 9 классе (приложение к рабочей программе)

Номер урока

Тема урока


Кол-во часов

Тип урока

Домашнее задание

Выполнение

По плану

Фактически

Глава 1. Квадратичная функция



1-2

Функция. Область определения и область значений функции

2

открытия новых знаний

п.1 № 2, 3, 5(б), 6(а),



урок рефлексии

№ 8, 9(б,г,д), 11, 13



3-5

Свойства функций

3

открытия новых знаний

п.2 № 17(б,г),18(б), 21, 25(б)



урок рефлексии

№ 28, 38, 41(в), 42(б)



систематизации знаний

№ 46(а), 51(б)



6-7

Квадратный трехчлен и его корни

2

открытия новых знаний

п.3 № 56(б,в), 58, 59(в,г), 61(б,в)



урок рефлексии

№ 64(б,г), 69, 71



8-9

Разложение квадратного трёхчлена на множители

2

открытия новых знаний

п.4 № 76(в,д,и), 79(б), 80(а,в)



урок рефлексии

№ 83(б,г,е), 85(б)



10

Контрольная работа № 1 по теме «Функция. Квадратный трехчлен»

1

развивающего контроля




11-12

Функция , её график и свойства

2

открытия новых знаний

п.5 № 91, 93, 95



урок рефлексии

№ 96(б,г), 98, 100, 102



13-15

Графики функций и


3

открытия новых знаний

п.6 № 106(б,г), 107(б)



урок рефлексии

№ 109(б,г,е), 110(а,г)



систематизации знаний

№ 115, 116(б,г)



16-18

Построение графика квадратичной функции

3

открытия новых знаний

п.7 № 120(б,г), 121(б)



урок рефлексии

№ 123, 124(б)



систематизации знаний

№ 126, 127(б), 130



19-20

Функция

2

открытия новых знаний

п.8 № 137, 138(б,г), 139(в), 140(б,в,д)



урок рефлексии

№ 143, 148(в), 153, 154(б)



21

Корень n-й степени

1

открытия новых знаний

п.9 № 159(б,в,з), 160(е), 163, 165, 168(е), 171(г)



22

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-й степени»

1

развивающего контроля




Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной – 16 часов



23-25

Целое уравнение и его корни

3

открытия новых знаний

п.12 № 265(б,г,е), 266(в,г), 269, 271



урок рефлексии

№ 272(б,е), 274(а), 276(б,г), 278(б,д)



систематизации знаний

№ 281(а), 282(б), 283(а), 284(б)



26-30

Дробные рациональные уравнения

5

открытия новых знаний

п.13 № 288(в), 289(а)



урок рефлексии

№ 291(б,в), 292(б)



урок рефлексии

№ 293(а), 294(б)



систематизации знаний

№ 295(а), 297(б)



систематизации знаний

№ 298(б), 300(б)



31

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения с одной переменной»

1

развивающего контроля




32-33

Решение неравенств второй степени с одной переменной

3

открытия новых знаний

п.14 № 304(б,в), 306(в,г), 308(а,д),



урок рефлексии

№ 310(б), 311(а), 312(в,г),



систематизации знаний

№ 314(б), 319, 320(в,г)



34-37

Решение неравенств методом интервалов

3

открытия новых знаний

п.15 № 325(б,в), 326(а,г)



урок рефлексии

№ 330(в,г), 331(б,г)



систематизации знаний

№ 333(а), 335(а,б)



38

Контрольная работа № 4 по теме «Неравенства с одной переменной»

1

развивающего контроля




Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными – 17 часов



39-41

Уравнение с двумя переменными и его график

3

открытия новых знаний

п.17 № 395(б,в), 396(б,г), 397(в)



урок рефлексии

№ 399(б,е,з), 402(б,в), 404(а)



систематизации знаний

№ 405(в), 409, 411(б)



42-44

Графический способ решения систем уравнений

3

открытия новых знаний

п.18 № 415(б), 417, 418



урок рефлексии

№ 419(б), 420(а)



систематизации знаний

№ 521(б,г), 422(б),



45-47

Решение систем уравнений второй степени

3

открытия новых знаний

п.19 № 429(б), 431(б,г), 433(г,д,е), 435(б)



урок рефлексии

№ 436(а), 437(б), 440(а), 441(б), 443(в,г)



систематизации знаний

№ 444(б), 446, 448(в), 449(а)



48-50

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

3

открытия новых знаний

п.20 № 456, 458, 459



урок рефлексии

№ 462, 464, 468



систематизации знаний

№ 470, 473, 477



51-52

Неравенства с двумя переменными

2

открытия новых знаний

п.21 № 482(в), 483(а,г), 484(в), 485(б), 486(г)



урок рефлексии

№ 487(б,г), 489(б), 490(а), 491(б), 492(а)



53-54

Системы неравенств с двумя переменными

2

открытия новых знаний

п.22 № 496(в,г), 497(а,в), 498(в)



урок рефлексии

№500(б,г), 502(а)



55

Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

развивающего контроля




Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии – 15 часов



56-57

Последовательности

2

открытия новых знаний

п.24 № 562, 564(а,в), 565(б,г,е)



урок рефлексии

№ 568(а), 569(а,г),570(б)



58-60

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

3

открытия новых знаний

п.25 № 575(в,г), 576(б,г,е), 577(а)



урок рефлексии

№ 580(б), 582, 584(а), 589(б)



систематизации знаний

№ 590, 592, 594



61-62

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

2

открытия новых знаний

п.26 № 603(б), 604(а), 606(б), 608(а)



урок рефлексии

№ 609(б,г), 611, 613



63

Контрольная работа № 6 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

развивающего контроля




64-66

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

3

открытия новых знаний

п.27 № 623(а,г), 624(а,д), 625(б,в)



урок рефлексии

№ 627(а,б), 630(б), 631(б)



систематизации знаний

№ 633(б,в), 635, 640



67-69

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии


3

открытия новых знаний

п.28 № 648(б), 649(а,г)



урок рефлексии

№ 650(б), 652(в,д)



систематизации знаний

№ 654, 657



70

Контрольная работа № 7 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

развивающего контроля




Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей – 13 часов



71-72

Примеры комбинаторных задач

2

открытия новых знаний

п.30 № 715, 719(а), 720, 722



урок рефлексии

№ 723, 726, 727



73-74

Перестановки

2

открытия новых знаний

п.31 № 733, 737(б), 738(а), 740(б)



урок рефлексии

№ 743, 744, 747(а,г), 748(б,д), 750(а)



75-76

Размещения


2

открытия новых знаний

п.32 № 755, 758, 760



урок рефлексии

№ 762(б), 764(а)



77-79

Сочетания

3

открытия новых знаний

п.33 №769, 771



урок рефлексии

№ 773, 775, 776(б)



систематизации знаний

№778, 780



80

Относительная частота случайного события

1

открытия новых знаний

п.34 № 788, 790(б,в), 793, 795



81-82

Вероятность равновозможных событий

2

открытия новых знаний

п. 35 № 798, 800, 802, 804



урок рефлексии

№ 808, 812, 815, 816



83

Контрольная работа № 8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

развивающего контроля




Повторение - 19 часов



84-86

Повторение темы «Вычисления».

3

систематизации знаний

№ 875(б,г), 877(а)



№ 879(б), 884(а), 887(б)



№ 892(б,д), 901



87-89

Повторение темы «Тождественные преобразования».

3

систематизации знаний

№ 902(б,е), 905(б,г)



№ 907(е), 910(в,г), 913(б)



921(в,г), 922(б,г)



90-92

Повторение темы «Уравнения и системы уравнений».

3

систематизации знаний

№ 925(б,г), 935(б,г,д)



№ 940(в,д), 957(б,в), 958(а)



№ 972(в,г), 973(д), 974(б,г)



93-94

Повторение темы «Текстовые задачи»

2

систематизации знаний

№ 927, 938, 939, 944



№ 947, 949, 980, 981



95-96

Повторение темы «Прогрессии»

2

систематизации знаний

№ 986, 989



№ 992(б), 996



97-98

Повторение темы «Неравенства и системы неравенств»

2

систематизации знаний

№ 1001(б,в), 1002(а,е), 1004(б,г), 1007(б,в)



№1008(а), 1009(б,г), 1011(б,е), 1014(в,г), 1015(б)



99,100

Повторение темы «Функция. График функции»

2

систематизации знаний

№1019, 1021(г,д,е), 1026, 1028(б,г,е)



№1030(а), 1032(б,г), 1034(а), 1035(б,г)



101

Итоговая контрольная работа

1

развивающего контроля




102

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

систематизации знаний