№ П.п | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Дата | Примечание |
| |
Что мы видим и что мы имеем (8 ч) |
1 | Предметы окружающего мира | повторяют английский алфавит; | | | |
2 | Указательные местоимения «этот, эта, это и т.д.» | | | | |
3 | Принадлежащие нам предметы. | | | | |
4 | притяжательные местоимения. | its, учатся правильно использовать их в речи; | | | |
5 | Глагол «иметь». | знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка | | | |
6 | Приветствие. | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | | | |
7 | Приветствие как часть речевого этикета | знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; . учатся правильно здороваться в разное время суток; | | | |
| Работа с текстом «Моя бабушка» | | | | |
8 | Повторение темы «Что мы видим и что мы имеем» тест 1. | разучивают рифмовки, включающие новый материал; | | | |
Что мы любим (8ч) |
9 | Притяжательные местоимения «наше, ваше, их» | знакомятся с притяжательными местоимениями our, | | | |
10 | прибавления окончания -с к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени. | | | | |
11 | Повседневные занятия детей и взрослых. | | | | |
12 | Способности и возможности людей | | | | |
13 | Модальный глагол «могу, умею». | | | | |
14 | Использование модального глагола | | | | |
15 | Обобщение темы и повторение материала. | | | | |
16 | Тест 2 по теме «Что мы любим?» | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | | | |
Что за цвет? (8 ч) |
17 | Цветовая палитра мира. Буквосочетание оу. | | | | |
18 | Цветовая палитра мира. | говорят о местонахождении людей, предметов и животных; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; | | | |
19 | Характеристики людей . | | | | |
20 | Характеристика животных и объектов неживой природы. | | | | |
21 | Окончания айт. | | | | |
22 | Окончания айт. Отрицательная форма глагола «не могу, не умею». | | | | |
23 | Прилагательное «толстый», его употребление в английском языке. | | | | |
24 | Тест 3 по теме Что за цвет. | | | | |
Сколько? (10 ч) |
25 | Прилагательное высокий, его использование в английском языке. | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; | | | |
26 | Синонимы. | знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; | | | |
27 | Критика британцев. | | | | |
28 | Английские числительные от 13 до 20. | осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; | | | |
29 | Песенка «Номер телефона» | | | | |
30 | Возможности людей. | | | | |
31 | Возраст людей. | читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; | | | |
32 | Текст Том и Мэг Браун и их ферма. | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | | | |
33 | Повторение темы «Сколько?» | закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с | | | |
34 | Тест 4 на тему «Сколько?» | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | | | |
День Рождения (8ч) |
35 | День Рождения Робина. | знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находят различия между двумя картинками и говорят о них; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; | | | |
36 | Артикль зэ. | различают омонимичные формы its и it’s; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | | | |
37 | Омонимичные формы итс (его и это есть). | | | | |
38 | С Днем Рождения Дженни. | | | | |
39 | Использование слов Мистер, Миссис, Мисс | | | | |
40 | Рой и его игрушки. | | | | |
41 | Дни недели. | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | | | |
42 | Тест № 5 по теме День Рождения | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | | | |
Твоя работа (6ч) |
43 | Профессии. | догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; говорят о физическом состоянии человека; | | | |
44 | Чем ты занимаешься? | знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях | | | |
45 | Буква дж, правила чтения. | читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; | | | |
46 | Структура вопросительного предложения в настоящем времени | знакомятся с английской традицией нумерации предметов; логически разделяют текст и дают названия его частям; составляют высказывание о себе по образцу; | | | |
47 | Структура ответа в настоящем времени. | | | | |
48 | Повторения темы «Твоя работа» Тест №6 | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | | | |
Животные (10ч) |
49 | Буква си, ее особенности. | | | | |
50 | Отрицательная форма настоящего времени. | сообщают полученную из текста информацию; | | | |
51 | День вежливости. | | | | |
52 | Животные Эмили. | | | | |
53 | Глаголы чувства | | | | |
54 | Домашние животные. | | | | |
55 | Хорошие друзья. | | | | |
56 | Джек Воробей | | | | |
57 | Обобщение темы Животные | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | | | |
58 | Тест №7 по теме «Друзья» | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | | | |
Времена года и погода (10ч) |
59 | Общее понятие времен года | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; | | | |
60 | Мое любимое время года. | | | | |
62 | Правописания Месяцев на английском. | | | | |
63 | Когда твой День Рождения | | | | |
64 | Какая сегодня погода? | | | | |
65 | Англоязычные страны. | повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; | | | |
66 | Мои дни недели | | | | |
67 | Обобщение темы «Времена года и погода» | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | | | |
68 | Итоговый тест. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | | | |