СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по географии для 7 класса

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по географии для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по географии для 7 класса»



№ уроков


Тема урока






Количество часов

Сроки

Планируемые результаты обучения


Домашнее задание

Дата по

плану

Дата по факту


Введение. Источники географической информации


1

Введение. Источники географической информации

1



Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

стр 4-6

2

Источники географических знаний

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

§1

Современный облик планеты Земля

Геологическая история Земли

3

Происхождение материков и впадин океанов

1




§2

Географическая среда и человек

4

Географическая среда — земное окружение человеческого общества

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

§3

5

Разнообразие природы Земли. Широтная зональность и высотная поясность

Прак.. раб. №1

Проведение исследования природной зоны, расположенной на территории с координатами 30-50 с.ш. 95-100 с.ш. з.д.

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: строит моноло­гические высказывания, осуществля­ет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкрет­ных учебно-познавательных задач

Регулятивные: актуализирует и вос­станавливает знания о формировании географической среды.

§4

6

Повторение и обобщение раздела «Современный облик планеты Земля»

1



Коммуникативные: взаимодействие -владеет коммуникативно-речевыми действиями, направленными на учет позиции собеседника (интеллектуаль­ный аспект); кооперация - осуществ­ляет взаимоконтроль и взаимопомощь; интериоризация - умеет с помощью вопросов получать необходимые све­дения от учителя или партнера по дея­тельности.

Познавательные: понимает инфор­мацию, представленную в изобрази­тельной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения раз­личных учебных задач.

Регулятивные: актуализирует и вос­станавливает знания о природной зональности, географических координатах

§3,4

Население Земли



Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

7

Расселение людей. Численность населения Земли

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопро­сы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

§5

8

Особенности расселения людей и их хозяйственная деятельность

1



Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения

Регулятивные: умеет слушать в соответствии с целевой установкой; контролирует правильность и полноту ответов учащихся, полученный результат в форме его сличения с эталоном

(ключи, ответы); осуществляет взаимоконтроль; использует речь для регуляции своих действий и действий одноклассников.

§6

9

Народы мира и разнообразие стран

Прак. раб. №2 Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения отдельных материков и стран мира

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§7

10

Религии мира и культурно-исторические регионы

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопро­сы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

§8

11

Повторение и обобщение раздела «Население Земли»

1



Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

§5-8

Главные особенности природы Земли

Рельеф Земли

12

Планетарные формы рельефа

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет обмениваться разными точками зрения в парах, строить понятные для партнеров

монологические высказывания, согласовывать действия с партнером, осуществлять совместную деятельность

в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; взаимодействует с учителем во время фронтального опроса

§9

13

Закономерности размещения крупных форм рельефа. и месторождений полезных ископаемых

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

§10

14

Размещение месторождений полезных ископаемых в зависимости от рельефа

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§10

15

Преобразование рельефа в результате хозяйственной деятельности людей

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопро­сы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.


§11

Климаты Земли

16

Климатообразующие факторы

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет обмениваться разными точками зрения в парах, строить понятные для партнеров

монологические высказывания, согласовывать действия с партнером, осуществлять совместную деятельность

в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; взаимодействует с учителем во время фронтального опроса

§12

17

Климатические пояса

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

§13

18

Климатические пояса

Прак. раб. №3 Чтение климатических карт для характеристики климата.

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§13

19

Человек и климат

Прак. раб. №4 Описание различий в климате одного из материков и оценивание климатических условий материка для жизни населения.

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопро­сы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.


§14

Вода на Земле

20

Мировой океан главная часть гидросферы

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

§15

21

Воды суши. Закономерности их питания и режима

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет обмениваться разными точками зрения в парах, строить понятные для партнеров

монологические высказывания, согласовывать действия с партнером, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; взаимодействует с учителем во время фронтального опроса

§16

22

Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности

Прак. раб. №5 Описание по карте объектов гидросферы на материках (по выбору) и оценка обеспеченности водными ресурсами разных материков и их регионов.

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, осуществляет качественную характе­ристику рассматриваемого понятия ; делает выводы и обобщения.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.


§17

Природные зоны

23

Важнейшие природные зоны экваториального, субэкваториального поясов

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

§18

24

Природные зоны тропического поясов и субтропических поясов

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§18, 19

25

Важнейшие природные зоны умеренных поясов

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет обмениваться разными точками зрения в парах, строить понятные для партнеров монологические высказывания, согласовывать действия с партнером, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; взаимодействует с учителем во время фронтального опроса

§20

26

Природные зоны субполярных и полярных поясов

Прак. раб. №6 Описание растительного и животного мира материков по картам

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, осуществляет качественную характе­ристику рассматриваемого понятия ; делает выводы и обобщения.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.

§20

Самые крупные природные комплексы на Земле — материки и океаны

27

Особенности природы и населения южных материков

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§21

28

Особенности природы и населения северных материков

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет обмениваться разными точками зрения в парах, строить понятные для партнеров монологические высказывания, согласовывать действия с партнером, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; взаимодействует с учителем во время фронтального опроса

§22

29

Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах

Прак. раб. №7 Выявление и сравнение на контурной карте транспортной, промысловой, сырьевой, рекреационной и других функций океана (по выбору)

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, осуществляет качественную характе­ристику рассматриваемого понятия ; делает выводы и обобщения.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.


§23

30

Природа Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах

Прак. раб. №8 Описание географического положения океана (по выбору)

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§24

31

Повторение и обобщение раздела «Главные особенности природы Земли»

1



Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причины и пути преодоления.


§9-24 (по заданиям 1-го и 2-го уровня сложности)

Материки и страны

Африка

32

Особенности природы Африки

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

§25

33

Население и политическая карта Африки

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§26

34

Страны Северной Африки

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§27

35

Западная и Центральная Африка. Нигерия

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет обмениваться разными точками зрения в парах, строить понятные для партнеров монологические высказывания, согласовывать действия с партнером, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; взаимодействует с учителем во время фронтального опроса

§28

36

Страны Восточной Африки

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§29

37

Южная Африка. ЮАР

Прак. ра. №9 Определение по картам основных видов деятельности населения стран Южной Африки

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, осуществляет качественную характе­ристику рассматриваемого понятия ; делает выводы и обобщения.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.

§30

Австралия и Океания

38

Австралия и Океания

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§31

39

Австралийский Союз (Австралия)

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§32

40

Океания

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.


§33

Южная Америка

41

Особенности природы

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

§34

42

Население и политическая карта

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет обмениваться разными точками зрения в парах, строить понятные для партнеров

монологические высказывания, согласовывать действия с партнером, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; взаимодействует с учителем во время фронтального опроса

§35

43

Страны Внеандийского Востока

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§36

44

Аргентина

Прак. раб.№10 Описание природных особенностей и природных богатств, различий в составе населения, в особенностях его культуры и быта; географическое положение крупных городов Бразилии (или Аргентины)

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, осуществляет качественную характе­ристику рассматриваемого понятия ; делает выводы и обобщения.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.


§37

45

Андийский Запад. Перу. Чили. Венесуэла

Прак. раб. №11 Выявление основных видов хозяйственной деятельности населения Андийских стран

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, осуществляет качественную характе­ристику рассматриваемого понятия ; делает выводы и обобщения.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.

§38

Антарктида

46

Особенности природы

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

§39

Северная Америка

47

Особенности природы

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§40

48

Соединённые Штаты Америки

Прак. раб. №12 Установление по картам основных видов природных богатств Канады, США, Мексики.

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, осуществляет качественную характе­ристику рассматриваемого понятия ; делает выводы и обобщения.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания,

осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.

§41

49

Канада

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет обмениваться разными точками зрения в парах, строить понятные для партнеров

монологические высказывания, согласовывать действия с партнером, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; взаимодействует с учителем во время фронтального опроса

§42

50

Средняя Америка. Мексика

Прак. раб. №13 Выявление особенностей размещения населения в пределах каждой страны и географического положения.

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, осуществляет качественную характе­ристику рассматриваемого понятия ; делает выводы и обобщения.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.

§43

Евразия

51

Основные черты природы Евразии. Население материка

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

§44

52

Северная Европа. Швеция и Норвегия

Прак. раб. №14 Описание видов хозяйственной деятельности народов стран Северной Европы, связанных с работой в океане

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, осуществляет качественную характе­ристику рассматриваемого понятия ; делает выводы и обобщения.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания,

осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.

§45

53

Западная Европа. Великобритания. Франция

Прак. раб. №15 Сравнительная характеристика Великобритании, Франции, Германии по типовому плану.

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, осуществляет качественную характе­ристику рассматриваемого понятия ; делает выводы и обобщения.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания,

осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.

Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

§46

54

Западная Европа. Нидерланды. Германия. Швейцария

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет обмениваться разными точками зрения в парах, строить понятные для партнеров

монологические высказывания, согласовывать действия с партнером, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; взаимодействует с учителем во время фронтального опроса

§47

55

Восточная Европа. Польша. Чехия. Словакия. Венгрия

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

§48

56

Белоруссия. Украина

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§49

57

Южная Европа. Италия и Греция

(защита рефератов и мультимедийных презентаций)

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

§50

58

Юго-Западная Азия. Республики Закавказья. Турция

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет обмениваться разными точками зрения в парах, строить понятные для партнеров

монологические высказывания, согласовывать действия с партнером, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; взаимодействует с учителем во время ронтального опроса

§51

59

Юго-Западная Азия. Израиль. Арабские страны. Иракн

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

§52

60

Южная Азия. Индия

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§53

61

Страны Центральной Азии

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

§54

62

Восточная Азия. Китай

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

§55

63

Япония

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет обмениваться разными точками зрения в парах, строить понятные для партнеров

монологические высказывания, согласовывать действия с партнером, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; взаимодействует с учителем во время фронтального опроса

§56

64

Юго-Восточная Азия. Индонезия

(защита рефератов и мультимедийных презентаций)

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§57

65

Повторение и обобщение раздела «Материки и страны»

1



Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

§25-57 (по заданиям 1-го и 2-го уровня сложности)

Природа Земли и человек

66

Природа — основа жизни людей

1



Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.

§58

67

Изменение природы человеком

Прак. раб. №16 Составление описания местности, в которой школьник провел летние каникулы, выявление ее геоэкологических проблем и путей сохранения и улучшения качества окружающей среды; памятники природы и культуры

1



Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, осуществляет качественную характе­ристику рассматриваемого понятия ; делает выводы и обобщения.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.


§59

68

Роль географической науки в рациональном 6использовании природы

1



Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

§60