СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование для детей дошкольного возраста по правилам дорожного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста.»

План тематической недели ПДД для детей 3-7 лет


Понедельник. «Мы - пассажиры».

Цель: закреплять представления о видах транспорта, общественном транспорте, правилах пользования и поведения в нем; учить различать грузовой и легковой транспорт, называть части машин.

Утро.

Занятие «Какие бывают машины?».

Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом».

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Трамвай».

Театрализованные игры: «Едем на автобусе (трамвае)».

Вечер. Конкурс художественного творчества «Создаем пассажирский транспорт».


Вторник. «В гостях у Светофора».

Цель: уточнять представления о сигналах светофора, о транспортном и пешеходном светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части.

Утро.

Изобразительная деятельность на тему «Светофор».

Целевая прогулка «Наблюдение за работой светофора».

Подвижные и дидактические игры «Найди свой цвет», «Сломанный светофор», «Стоп», «Три сигнала светофора».

Театрализованные игры «Переходим улицу».

Вечер.

Развлечение: эстафета «Страна Светофория».


Среда. «День юного пешехода».

Цель: закреплять понятие «пешеход», тренироваться в применении знаний на практике.

Утро.

Игра – сказка «Азбука пешехода».

Целевая прогулка «Правила юного пешехода».

Игра «Умелый пешеход».

Вечер.

Конкурс «Лучший пешеход».


Четверг. «На улицах большого города».

Цель: уточнять и закреплять знание правил поведения на улице, проезжей части, тротуаре, выяснить готовность/ неготовность правильно действовать в сложившейся ситуации, закрепить практические навыки и знания о родном городе.

Утро.

Занятие «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!»

Целевая прогулка «Знакомство с улицей».

Коллективное творчество: конструирование из строительного материала на тему «Улица города».

Дидактическая игра «Я шагаю по улице».

Вечер.

Театрализованная игра «Дорога к теремку».




Пятница. «День дорожного знака».

Цель: закреплять знание названий и назначения дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Утро.

Комплексное познавательно – речевое занятие и изобразительная деятельность на тему «Дорожная азбука».

Целевая прогулка «Дорожные знаки».

Дидактические игры: «Учим дорожные знаки», «Угадай, какой знак», «Расставь дорожные знаки».

Вечер.

Музыкально – игровой досуг «Правила дорожного движения».