ГАПОУ ЧАО «ЧМК» | УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ | СТО СМК 4.2.01 - 2024 |
Лист 7/7 |
УТВЕРЖДАЮ: |
Директор ГАПОУ ЧАО «ЧМК»: | | О.Н. Гришин |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебной дисциплины
ОП.14 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
Всего по дисциплине предусмотрено: 32 часа (32 – практические занятия)
из них в 1-м семестре: 12 часов
во 2-м семестре: 20 часов
Составитель: ____________ Николаенко Т.М., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» (далее ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)
Разработчик:
Николаенко Т.М., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
Регистрационный № СД (9) 334а-24 от 26.01.2024 г.
Рекомендовано Методическим советом ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
Протокол № 05 от «06» февраля 2024 г.
Утверждено Приказом № 01-10/66 от 08.02.2024 г. «Об утверждении образовательных программ»
1.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 32 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 32 |
в том числе: |
лабораторные работы | 0 |
практические занятия | 32 |
контрольные работы | 0 |
курсовая работа (проект) | 0 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 0 |
в том числе: |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) | 0 |
рефераты доклады разработка инструкции по охране труда | 0 0 |
Итоговая аттестация в форме дифференциального зачета |
1.2. Информационное обеспечение обучения междисциплинарному курсу. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Половкова, М.В., Носов, А.В. Индивидуальный проект. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2021. – 159 с. – ISBN 978-5-09-077323-2.
Дополнительные источники:
1. Антипова, Н. В. Сборник примерных рабочих программ. Элективные курсы для профильной школы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций/— М. : Просвещение, 2019. — 187 с.— ISBN 978-5-09-065231-5.
Бережнова, Е.В., Краевский, В.В. Основы учебно–исследовательской деятельности студентов [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 56 с.
Борикова, Л. В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу [Текст]: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2010. – 67 с.
Вяземский, Е. Е. Проектная деятельность как средство формирования исторического мышления школьников : метод. рекомендации. — М. : Просвещение, 2017. — 144 с. — ISBN 978-5-09-030637-9
Интернет источники:
Всё о стандартизации и сертификации. [Электронный ресурс]/ Сертификация.Инфо. – Режим доступа; http://www.sertifikacia.info/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Огаркова А.А. Организация исследовательской деятельности в образовательном учреждении. [Электронный ресурс]/ Сайт Малая академия наук «Интеллект будущего». – Режим доступа к ст.: http://www.vrofuture.ru/kniga-ogarkova-aa-organizaciya-issledovatelskoj-deyatelnosti-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii
Шелухин О.И. Информационная безопасность и защита информации. Методы и средства защиты информации от несанкционированного доступа [Электронный ресурс]: Рабочий учебник. – 2010 – http//lib/library
1.4. Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса
Компетенции | Тема | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 | 3 |
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | Темы 1.1-1.3, 2.1 | составление библиографии по выбранной теме; демонстрация умения публичного выступления; поиск, анализ, структурирование и презентация информации; определение и формулирование понятий, суждений, выводов, умозаключений по теме своего исследования; итоговое тестирование по дисциплине; составление, оформление и демонстрация пакета материалов по исследовательской работе; выполнение преобразования информации в наглядную форму (построение таблиц, схем) с помощью программы Word, PowerPoint; выполнение преобразования информации в наглядную форму (построение графиков, диаграмм) с помощью программы Excel |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях | Темы 1.1-1.3, 2.1 |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | Темы 1.1-1.3, 2.1 |
ПК 3.2 Пропагандировать здоровый образ жизни | Темы 1.2-1.3, 2.1 |
1.5. Содержание учебного материала ОУП.14 Индивидуальный проект
Практические занятия (32 часа)
Час. | Содержание (Темы занятий) | Домашнее задание |
1-й семестр |
2/2 | Введение в предмет «Индивидуальный проект» | Проработать конспект занятия. Подготовиться к фронтальному опросу |
2/4 | Структура индивидуального проекта | Проработать конспект занятия. Подготовиться к фронтальному опросу |
2/6 | Оформление титульного листа и оглавления | Оформить титульный лист и продумать вопросы над содержанием |
2/8 | Оформление введения | Оформить введение |
2/10 | Сбор информации и оформление обзора литературы | Оформить обзор литературы |
2/12 | Особенности оформления графического материала | Оформить графический материал представленный в работе |
2-й семестр |
2/14 | Обобщение полученных результатов по 1 главе | Оформить материал по 1 главе |
2/16 | Обобщение полученных результатов по 1 главе | Оформить материал по 1 главе |
2/18 | Обобщение полученных результатов по 2 главе | Оформить материал по 2 главе |
2/20 | Обобщение полученных результатов по 2 главе | Оформить материал по 2 главе |
2/22 | Особенности написания заключения | Завершить написание заключения |
2/24 | Оформление списка литературы | Оформить список литературы |
2/26 | Особенности редактирования текста, оформление индивидуального проекта | Завершить форматирование индивидуального проекта |
2/28 | Оформление презентации | Оформить презентацию |
2/30 | Подготовка доклада к презентации | Подготовить доклад к защите |
2/32 | Защита индивидуального проекта | |