1 . Используете ли вы диагностическое оценивание? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Каким образом вы используете результаты диагностического оценивания при календарном планировании? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Приведите примеры использования формативного оценивания из вашей практики. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Включает система оценивания, которой вы пользуетесь в настоящее время, все характеристики эффективной оценки? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Предоставляете ли вы достаточную информацию (обратную связь) учащимся при при использовании формативного и суммативного оценивания? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Учитывая понимание процесса обучения, достаточно ли вы используете формативное оценивание? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Некоторые ученики не учатся должным образом. У учителей ограниченные возможности повторить материал и недостаточно времени для того, чтобы учащиеся смогли достичь целей обучения. Что делать в такой ситуации? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Что делать, если результаты оценки показывают, что некоторые ученики преуспевают, а другие нет? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |