Просмотр содержимого документа
«Теоретическое тестирование по физической культуре на соответствие. Выполнила ученица 9 кл. Демина Дарина.»
Установите правильную последовательность слов олимпийского девиза: «CITIUS! ALTIUS! FORTIUS!»
а) Сильнее! б) Выносливее! в) Выше! г) Быстрее! д) Дальше! е) Мощнее ж) Смелее!
Установите соответствие между материком и цветом кольца олимпийского флага
МАТЕРИК | ЦВЕТ КОЛЬЦА ОЛИМПИЙСКОГО ФЛАГА |
1. Австралия | А. Красный |
2. Азия | Б. Голубой |
3. Америка | В. Жёлтый |
4. Африка | Г. Зелёный |
5. Европа | Д. Чёрный |
Установите соответствие между видом спорта и спортсменом
СПОРТСМЕН | ВИД СПОРТА |
1. Алия Мустафина | А. ФУТБОЛ |
2. Юлия Ефимова | Б. Фигурное катание |
3. Игорь Акинфеев | В.Хоккей |
4. Александр Овечкин | Г. Плавание |
5. Алина Загитова | Д. Спортивная гимнастика |
Запишите верную последовательность действий на уроке физической культуры в школе.
1) разучивание техники прыжка в длину 2) выполнение строевых команд
3) разминка 4) подвижная игра на внимание 5) построение
Ответ: ______________________________
Олимпийские пиктограммы – стилизованные изображения олимпийских видов спорта, в основе которых лежат силуэты спортсменов. Определите соответствие каждой пиктограммы своему олимпийскому виду спорта.
1.
2.
3.
4.
А. Настольный теннис Б. Прыжки в воду В. Фехтование Г. Спортивная гимнастика
Термины | Определения |
А) сила | 1) способность выполнять движения с большой амплитудой. |
Б) гибкость | 2) возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени. |
В) выносливость | 3) способность человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях. |
Г) быстрота (скоростные способности) | 4) способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности |
Д) ловкость | 5)способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий |
Термины | Определения |
А) | 1) Правая нога на каблук с наклоном туловища вправо. Правая рука на пояс, левая за голову. |
Б ) | 2) Руки вверх (дугами) в стороны. Правая нога в сторону на носок. |
В) | 3) Руки в стороны, прогнувшись назад. |
Г) | 4) Глубокий присед (сед) на носках, руки за голову. |
Д) | 5) Исходное положение. Основная стойка. |
Установите правильную последовательность слов олимпийского девиза: «CITIUS! ALTIUS! FORTIUS!»
а) Сильнее! б) Выносливее! в) Выше! г) Быстрее! д) Дальше! е) Мощнее ж) Смелее!
Установите соответствие между материком и цветом кольца олимпийского флага
МАТЕРИК | ЦВЕТ КОЛЬЦА ОЛИМПИЙСКОГО ФЛАГА |
1. Австралия | А. Красный |
2. Азия | Б. Голубой |
3. Америка | В. Жёлтый |
4. Африка | Г. Зелёный |
5. Европа | Д. Чёрный |
Установите соответствие между видом спорта и спортсменом
СПОРТСМЕН | ВИД СПОРТА |
1. Алия Мустафина | А. ФУТБОЛ |
2. Юлия Ефимова | Б. Фигурное катание |
3. Игорь Акинфеев | В.Хоккей |
4. Александр Овечкин | Г. Плавание |
5. Алина Загитова | Д. Спортивная гимнастика |
Запишите верную последовательность действий на уроке физической культуры в школе.
1) разучивание техники прыжка в длину 2) выполнение строевых команд
3) разминка 4) подвижная игра на внимание 5) построение
Ответ: ______________________________
Олимпийские пиктограммы – стилизованные изображения олимпийских видов спорта, в основе которых лежат силуэты спортсменов. Определите соответствие каждой пиктограммы своему олимпийскому виду спорта.
1.
2.
3.
4.
А. Настольный теннис Б. Прыжки в воду В. Фехтование Г. Спортивная гимнастика
Термины | Определения |
А) сила | 1) способность выполнять движения с большой амплитудой. |
Б) гибкость | 2) возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени. |
В) выносливость | 3) способность человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях. |
Г) быстрота (скоростные способности) | 4) способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности |
Д) ловкость | 5)способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий |
Термины | Определения |
А) | 1) Правая нога на каблук с наклоном туловища вправо. Правая рука на пояс, левая за голову. |
Б ) | 2) Руки вверх (дугами) в стороны. Правая нога в сторону на носок. |
В) | 3) Руки в стороны, прогнувшись назад. |
Г) | 4) Глубокий присед (сед) на носках, руки за голову. |
Д) | 5) Исходное положение. Основная стойка. |