СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теоретическое тестирование по физической культуре на соответствие. Выполнила ученица 9 кл. Демина Дарина.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для подготовки к олимпиаде и работы на уроках с освобожденными от физических нагрузок. Вопросы на соответствие. Распечатал и раздал.

Просмотр содержимого документа
«Теоретическое тестирование по физической культуре на соответствие. Выполнила ученица 9 кл. Демина Дарина.»

Установите правильную последовательность слов олимпийского девиза: «CITIUS! ALTIUS! FORTIUS!»

а) Сильнее! б) Выносливее! в) Выше! г) Быстрее! д) Дальше! е) Мощнее ж) Смелее!

Установите соответствие между материком и цветом кольца олимпийского флага

МАТЕРИК

ЦВЕТ КОЛЬЦА ОЛИМПИЙСКОГО ФЛАГА

1. Австралия

А. Красный

2. Азия

Б. Голубой

3. Америка

В. Жёлтый

4. Африка

Г. Зелёный

5. Европа

Д. Чёрный



Установите соответствие между видом спорта и спортсменом

СПОРТСМЕН

ВИД СПОРТА

1. Алия Мустафина

А. ФУТБОЛ

2. Юлия Ефимова

Б. Фигурное катание

3. Игорь Акинфеев

В.Хоккей

4. Александр Овечкин

Г. Плавание

5. Алина Загитова

Д. Спортивная гимнастика

Запишите верную последовательность действий на уроке физической культуры в школе.

1) разучивание техники прыжка в длину 2) выполнение строевых команд

3) разминка 4) подвижная игра на внимание 5) построение

Ответ: ______________________________

Олимпийские пиктограммы – стилизованные изображения олимпийских видов спорта, в основе которых лежат силуэты спортсменов. Определите соответствие каждой пиктограммы своему олимпийскому виду спорта.

1. 2. 3. 4.

А. Настольный теннис Б. Прыжки в воду В. Фехтование Г. Спортивная гимнастика




Термины

Определения

А) сила

1) способность выполнять движения с большой амплитудой.

Б) гибкость

2) возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени.

В) выносливость

3) способность человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях.

Г) быстрота (скоростные способности)

4) способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности

Д) ловкость

5)способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий



Термины

Определения

А)

1) Правая нога на каблук с наклоном туловища вправо. Правая рука на пояс, левая за голову.

Б )

2) Руки вверх (дугами) в стороны. Правая нога в сторону на носок.

В)

3) Руки в стороны, прогнувшись назад.

Г)

4) Глубокий присед (сед) на носках, руки за голову.

Д)

5) Исходное положение. Основная стойка.

Установите правильную последовательность слов олимпийского девиза: «CITIUS! ALTIUS! FORTIUS!»

а) Сильнее! б) Выносливее! в) Выше! г) Быстрее! д) Дальше! е) Мощнее ж) Смелее!

Установите соответствие между материком и цветом кольца олимпийского флага

МАТЕРИК

ЦВЕТ КОЛЬЦА ОЛИМПИЙСКОГО ФЛАГА

1. Австралия

А. Красный

2. Азия

Б. Голубой

3. Америка

В. Жёлтый

4. Африка

Г. Зелёный

5. Европа

Д. Чёрный



Установите соответствие между видом спорта и спортсменом

СПОРТСМЕН

ВИД СПОРТА

1. Алия Мустафина

А. ФУТБОЛ

2. Юлия Ефимова

Б. Фигурное катание

3. Игорь Акинфеев

В.Хоккей

4. Александр Овечкин

Г. Плавание

5. Алина Загитова

Д. Спортивная гимнастика

Запишите верную последовательность действий на уроке физической культуры в школе.

1) разучивание техники прыжка в длину 2) выполнение строевых команд

3) разминка 4) подвижная игра на внимание 5) построение

Ответ: ______________________________

Олимпийские пиктограммы – стилизованные изображения олимпийских видов спорта, в основе которых лежат силуэты спортсменов. Определите соответствие каждой пиктограммы своему олимпийскому виду спорта.

1. 2. 3. 4.

А. Настольный теннис Б. Прыжки в воду В. Фехтование Г. Спортивная гимнастика




Термины

Определения

А) сила

1) способность выполнять движения с большой амплитудой.

Б) гибкость

2) возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени.

В) выносливость

3) способность человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях.

Г) быстрота (скоростные способности)

4) способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности

Д) ловкость

5)способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий



Термины

Определения

А)

1) Правая нога на каблук с наклоном туловища вправо. Правая рука на пояс, левая за голову.

Б )

2) Руки вверх (дугами) в стороны. Правая нога в сторону на носок.

В)

3) Руки в стороны, прогнувшись назад.

Г)

4) Глубокий присед (сед) на носках, руки за голову.

Д)

5) Исходное положение. Основная стойка.