СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 8 кл "Что делает человека человеком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест 8 кл "Что делает человека человеком"»

Вариант 1

1.Деятельность человека от поведения животных отличает наличие

  

 1) 

биологической программы

  

 2) 

осознанной цели

  

 3) 

инстинктов

  

 4) 

зависимости от среды обитания


2.Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

  

 1) 

самопознании

  

 2) 

самореализации

  

 3) 

самосохранении

  

 4) 

самообразовании


3.Что характеризует человека как личность?

  

 1) 

тип темперамента

  

 2) 

черты внешнего облика

  

 3) 

принадлежность к определённой расе

  

 4) 

качества, проявляющиеся в общении


4.Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.


  

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) 

уборка квартиры

Б) 

обучение на курсах иностранного языка

В) 

приготовление обеда

Г) 

выполнение домашнего задания по математике

Д) 

наблюдение за поведением птиц




  1. Познание

  2. труд


5.Какая потребность присуща как человеку, так и животным?

  

 1) 

в самореализации

  

 2) 

в самосохранении

  

 3) 

в познании мира

  

 4) 

в успехе



Вариант 2



1.Группа учащихся под руководством педагога осуществила экологический проект. Были изготовлены скворечники и размещены на пришкольной территории. Данный пример иллюстрирует деятельность





  

 1) 

игровую

  

 2) 

просветительскую

  

 3) 

трудовую

  

 4) 

познавательную








2.В школе был проведен День самоуправления. Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность





  

 1) 

игровую

  

 2) 

трудовую

  

 3) 

производственную

  

 4) 

научную




3.Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.


  

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) 

посещение курсов иностранного языка

Б) 

приготовление обеда

В) 

выполнение домашнего задания

Г) 

уборка квартиры

Д) 

участие в городской олимпиаде по физике





  1. учение

  2. труд





4.Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

  

 1) 

отдыхе и сне

  

 2) 

питании

  

 3) 

самосохранении

  

 4) 

самообразовании


5.У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет 
в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как

  

 1) 

гражданина

  

 2) 

индивида

  

 3) 

Личность 4) работника

  

  

Вариант 3





Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?

А. Природные условия оказывают влияние на хозяйственную деятельность людей.

Б. Потребительское отношение человека к природе привело к экологическому кризису.









  

 1) 

верно только А

  

 2) 

верно только Б

  

 3) 

верны оба суждения

  

 4) 

оба суждения неверны
















Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?













  

 1) 

обнаружение ранее неизвестной древней летописи

  

 2) 

дебаты кандидатов в президенты страны

  

 3) 

захоронение радиоактивных отходов

  

 4) 

создание песни о столице государства












Леонид – сотрудник правоохранительных органов. Он – честный и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как









  

 1) 

товарища

  

 2) 

индивида

  

 3) 

личность

  

 4) 

работника








Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.

Б. Человеку, как и животным, свойственны социальные потребности.





  

 1) 

верно только А

  

 2) 

верно только Б

  

 3) 

верны оба суждения

  

 4) 

оба суждения неверны




Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.


  

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) 

защита от холода

Б) 

общение с друзьями

В) 

реализация своих способностей

Г) 

самосохранение

Д) 

достижение карьерного роста


   

1) 

биологические

2) 

социальные