СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест Н.Носов "Мишкина каша" 2 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест Н.Носов "Мишкина каша" 2 класс»

Тест по рассказу Н. Носова «Мишкина каша» 1 вариант


Фамилия, имя _________________________________________________________________________


  1. Где происходили события в рассказе «Мишкина каша?»

а) На даче б) В деревне в) В пионерском лагере г) В городе


  1. На сколько дней мама оставила своего сына с другом Мишкой на даче?

а) На один б) На два в) На три г) На неделю


  1. Куда уехала мама?

а) В ближайшую деревню б) За границу в) В город г) В магазин


  1. Чем намазывали хлеб ребята, когда пошли на реку?

а) Сметаной б) сгущёнкой в) вареньем


  1. Кого ребята поймали на удочку?

а) Карасей б) Пескарей в) Старую калошу г) Корягу


  1. В чём мальчики варили кашу?

а) в котелке б) в кастрюле в) в чугунке


  1. Сколько Мишка насыпал крупы?

а) полкастрюли б) на донышке в) целую кастрюлю

  1. Почему Мишка воды не принес?

а) побоялся в темноту идти б) ведро в колодец упустил в) на колонке воды не было


Тест по рассказу Н. Носова «Мишкина каша» 2 вариант


Фамилия, имя _________________________________________________________________________


  1. Где происходили события в рассказе «Мишкина каша?»

а) В городе б) В деревне в) На даче г) В пионерском лагере


  1. На сколько дней мама оставила своего сына с другом Мишкой на даче?

а) На три б) На один в) На неделю г) На два


  1. Куда уехала мама?

а) За границу б) В ближайшую деревню в) В город г) В магазин


  1. Чем намазывали хлеб ребята, когда пошли на реку?

а) сгущёнкой б) вареньем в) сметаной


  1. Кого ребята поймали на удочку?

а) Старую калошу б) Пескарей в) Карасей г) Корягу


  1. В чём мальчики варили кашу?

а) в кастрюле б) в чугунке в) в котелке


  1. Сколько Мишка насыпал крупы?

а) целую кастрюлю б) полкастрюли в) на донышке

  1. Почему Мишка воды не принес?

а) на колонке воды не было б) побоялся в темноту идти в) ведро в колодец упустил



  1. Расположи по порядку ёмкости, которыми ребята доставали воду из колодца

____чайник ____ведро ______кружка


  1. Почему ребята не стали есть кашу?

а) не доварилась б) не соленая, горькая, воняет гарью в) не захотели ее есть


  1. Что ещё попытались приготовить ребята?

а) картошку сварить б) сварить макароны в) пожарить рыбу г) суп сварить


  1. Что осталось на сковороде от второго блюда?

а) угольки б) косточки в) кусочки рыбы


  1. С помощью чего ребята достали, упавшие в колодец, вещи?

а) Удочки б) Подковы в) Лески г) Проволоки


  1. Кто накормил голодных ребят завтраком?

а) Тетя Наташа б) Мама в) Вовка г) Сестренка


  1. Что пообещали сделать ребята, за то, что им дали покушать?

а) Полить грядки б) Сделать чучело для огорода в) Прополоть грядки г) Вскопать огород


  1. Определи характер Мишки (подчеркни нужные слова)


Самоуверенный, осторожный, сомневающийся, легкомысленный,  разумный, не задумывается о последствиях.






  1. Расположи по порядку ёмкости, которыми ребята доставали воду из колодца

____чайник ____ведро ______кружка


  1. Почему ребята не стали есть кашу?

а) не соленая, горькая, воняет гарью б) не захотели ее есть в) не доварилась


  1. Что ещё попытались приготовить ребята?

а) сварить макароны б) картошку сварить в) суп сварить г) пожарить рыбу


  1. Что осталось на сковороде от второго блюда?

а) кусочки рыбы б) угольки в) косточки


  1. С помощью чего ребята достали, упавшие в колодец, вещи?

а) Подковы б) Лески в) Удочки г) Проволоки


  1. Кто накормил голодных ребят завтраком?

а) Мама б) Вовка в) Тетя Наташа г) Сестренка


  1. Что пообещали сделать ребята, за то, что им дали покушать?

а) Полить грядки б) Прополоть грядки в) Вскопать огород г) Сделать чучело для огорода


  1. Определи характер Мишки (подчеркни нужные слова)


Самоуверенный, осторожный, сомневающийся, легкомысленный,  разумный, не задумывается о последствиях.