СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест-опросник "Регулятивные УУД"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест-опросник составлен для обучающихся 5-8 классов на основе Мониторинга "Уровень сформированности регулятивных УУД" М.М. Шалашовой.

Просмотр содержимого документа
«Тест-опросник "Регулятивные УУД"»

Оценка результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Критерии и показатели регулятивных УУД обучающихся

  1. Постановка проблемы

  1. а) Я самостоятельно формулирую проблему, анализирую причины. б) Я самостоятельно анализирую ситуацию, в процессе обсуждения с учителем выявляю проблему. в) Я принимаю проблему, сформулированную учителем.

2. Определение цели работы

а) Я самостоятельно определяю цель работы. б) Я совместно с учителем формулирую цель работы. в) Я в процессе обсуждения с учителем определяю цель.

  1. Определение учебных задач, последовательности действий

а) Я самостоятельно определяю новые задачи, последовательность действий по их достижению. б) Я совместно с учителем определяю учебные задачи, последовательность действий. в) Я принимаю учебные задачи, определенные учителем.

  1. Планирование учебной деятельности в соответствии с поставленной целью

а) Я самостоятельно определяю возможные пути выполнения поставленной задачи, необходимые при этом ресурсы и время, сама выбираю эффективный путь решения. б) Я совместно с учителем определяю последовательность действий и планирую время для выполнения поставленной задачи. в) Я принимаю и выполняю предложенный учителем план действий по выполнению поставленной задачи. Не могу сама распределять время на выполнение учебного задания, требую постоянного внимания со стороны учителя.

  1. Оценивание учебных действий

1. а) Я самостоятельно делаю выводы о правильности решения, сравниваю вариант решения с заданным алгоритмом. б) По заданному алгоритму я определяю правильность выполнения учебной задачи. в) Я высказываю оценочное суждение о результатах деятельности.

2. а) Я высказываю аргументированное суждение о соответствии полученного результата поставленной цели. б) Я определяю соответствие результата поставленной цели, высказывает оценочное суждение. в) Я совместно с учителем устанавливаю соответствие результата поставленной цели.

  1. Коррекция учебных действий в процессе решения учебных задач

а) Я самостоятельно определяю возникающие затруднения и вношу коррективы с целью их устранения. б) Я самостоятельно выявляю затруднения в процессе работы, совместно с учителем вношу коррективы в последовательность действий. в) Под руководством учителя я выявляю проблемы в ходе выполнения поставленной задачи, вношу коррективы в учебную деятельность.

  1. Самоконтроль

а) Я самостоятельно определяю причины затруднений, анализирую допущенные ошибки и причины их возникновения. б) Я сама анализирую допущенные ошибки, совместно с учителем определяю причины их возникновения. в) Совместно с учителем я анализирую ошибки, причины их возникновения, определяю действия, необходимые для их устранения.

  1. Определяет причины успеха (неуспеха) решения учебной задачи (рефлексия)

а) Я самостоятельно определяю причины успеха (неуспеха) выполнения учебной деятельности, конструктивно действую в ситуации неопределенности или неуспеха. б) Я самостоятельно определяю причины успеха (неуспеха) выполнения учебной задачи. в) Совместно с учителем я выявляю причины успеха (неуспеха) выполнения учебной деятельности.









Максимальный балл

Уровни

Высокий

в баллах

Достаточный

в баллах

Минимально допустимый

в баллах

27

19-27

10-18

9



Мониторинг развития регулятивных УУД

обучающихся 5а класса


Ф.И. обучающихся

Критерии развития регулятивных УУД

Результат

(баллы)

I

(2-6)

II

(1-3)

III

(1-3)

IV

(2-6)

V

(1-3)

VI

(1-3)

VII

(1-3)

1.

Бантиков

Дмитрий

5

1

3

4

3

3

2

21 балл