Просмотр содержимого документа
«Тест-опросник "Регулятивные УУД"»
Оценка результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС
Критерии и показатели регулятивных УУД обучающихся
Постановка проблемы
а) Я самостоятельно формулирую проблему, анализирую причины. б) Я самостоятельно анализирую ситуацию, в процессе обсуждения с учителем выявляю проблему. в) Я принимаю проблему, сформулированную учителем.
2. Определение цели работы
а) Я самостоятельно определяю цель работы. б) Я совместно с учителем формулирую цель работы. в) Я в процессе обсуждения с учителем определяю цель.
Определение учебных задач, последовательности действий
а) Я самостоятельно определяю новые задачи, последовательность действий по их достижению. б) Я совместно с учителем определяю учебные задачи, последовательность действий. в) Я принимаю учебные задачи, определенные учителем.
Планирование учебной деятельности в соответствии с поставленной целью
а) Я самостоятельно определяю возможные пути выполнения поставленной задачи, необходимые при этом ресурсы и время, сама выбираю эффективный путь решения. б) Я совместно с учителем определяю последовательность действий и планирую время для выполнения поставленной задачи. в) Я принимаю и выполняю предложенный учителем план действий по выполнению поставленной задачи. Не могу сама распределять время на выполнение учебного задания, требую постоянного внимания со стороны учителя.
Оценивание учебных действий
1. а) Я самостоятельно делаю выводы о правильности решения, сравниваю вариант решения с заданным алгоритмом. б) По заданному алгоритму я определяю правильность выполнения учебной задачи. в) Я высказываю оценочное суждение о результатах деятельности.
2. а) Я высказываю аргументированное суждение о соответствии полученного результата поставленной цели. б) Я определяю соответствие результата поставленной цели, высказывает оценочное суждение. в) Я совместно с учителем устанавливаю соответствие результата поставленной цели.
Коррекция учебных действий в процессе решения учебных задач
а) Я самостоятельно определяю возникающие затруднения и вношу коррективы с целью их устранения. б) Я самостоятельно выявляю затруднения в процессе работы, совместно с учителем вношу коррективы в последовательность действий. в) Под руководством учителя я выявляю проблемы в ходе выполнения поставленной задачи, вношу коррективы в учебную деятельность.
Самоконтроль
а) Я самостоятельно определяю причины затруднений, анализирую допущенные ошибки и причины их возникновения. б) Я сама анализирую допущенные ошибки, совместно с учителем определяю причины их возникновения. в) Совместно с учителем я анализирую ошибки, причины их возникновения, определяю действия, необходимые для их устранения.
Определяет причины успеха (неуспеха) решения учебной задачи (рефлексия)
а) Я самостоятельно определяю причины успеха (неуспеха) выполнения учебной деятельности, конструктивно действую в ситуации неопределенности или неуспеха. б) Я самостоятельно определяю причины успеха (неуспеха) выполнения учебной задачи. в) Совместно с учителем я выявляю причины успеха (неуспеха) выполнения учебной деятельности.
Максимальный балл | Уровни |
Высокий в баллах | Достаточный в баллах | Минимально допустимый в баллах |
27 | 19-27 | 10-18 | 9 |
Мониторинг развития регулятивных УУД
обучающихся 5а класса
№ | Ф.И. обучающихся | Критерии развития регулятивных УУД | Результат (баллы) |
I (2-6) | II (1-3) | III (1-3) | IV (2-6) | V (1-3) | VI (1-3) | VII (1-3) |
1. | Бантиков Дмитрий | 5 | 1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 21 балл |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |