СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Профессиональное самоопределение" 9 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "Профессиональное самоопределение" 9 класс»

Профессиональное самоопределение – 9класс


1. Термины «НПО, СПО, ВПО» обозначают:

а) уровни профессионального образования;

б) название учебных заведений;

в) типы профессий;

г) типы темперамента.


2. Для успешного выбора профессии необходимо:

а) знать какие профессии в настоящее время являются востребованными и высокооплачиваемыми;

б) опираться на мнение друзей;

в) опираться на мнение родных и знакомых.


3.Совокупность знаний, умений, и навыков, приобретенных путем специальной подготовки в рамках одной профессии:

а) память;

б) внимание;

в) условия труда;

г) специальность.


4. Что такое профессиональная пригодность?

а) хорошее здоровье;

б) острый ум;

в) взаимное соответствие человека и профессии.


5. Профессия типа «Человек – художественный образ»:

а) чертежник-конструктор;

б) дизайнер по проектированию интерьера;

в) экскурсовод;

г) библиотекарь.


6.Чтобы не ошибиться в выборе профессии необходимо:

а) выбирать самую высокооплачиваемую профессию;

б) ориентироваться на содержание и оплату будущее деятельности, соотнеся её со своими возможностями;

в) ориентироваться на содержание будущей деятельности независимо от своих возможностей.


7. Быстрое и успешное продвижение в общественной, научной,

служебной или другой сфере деятельности:

а) талант;

б) задатки;

в) карьера;

г) темперамент.




8. Профессионально созданием интерьера помещения занимается:

а) штукатур-маляр;

б) художник-оформитель;

в) дизайнер;

г) архитектор.


9. Для профессий типа «человек - знаковая система» основной трудовой функцией является:

а) работа с числами

б) обработка конструкционных материалов

в) уход за растениями

г) создание произведений искусства

д) работа с людьми


10. Среднее профессиональное образование можно получить в следующих образовательных учреждениях:

а) лицей

б) техникум

в) ВУЗ

г) учебно-производственный комбинат

д) профессиональное училище


  1. К профессиям типа «человек - природа» относится:

а) педагог;

б) портной;

в) бухгалтер;

г) агроном.


12. К профессиям типа «человек-техника» относятся:

а) педагог;

б) программист;

в) инженер;

г) юрист.


13. Для успешного выбора профессии более всего необходимо:

а) учесть престижность профессии;

б) принять решение по совету родственников;

в) связать свою деятельность с самым любимым школьным предметом;

г) ориентироваться на содержание будущей деятельности, соотнеся его со своими возможностями.


14. К какой сфере трудовой деятельности в наибольшей мере относится профессия оператора станков ЧПУ:

а) человек-техника;

б) человек-образ;

в) человек-художественный образ;

г) человек-человек.


15. Монотонность присуща профессии:

а) фотокорреспондента

б) бухгалтера

в) менеджера

г) врача


16. Человеку с плохим зрением не рекомендуется профессия:

а) повара

б) парфюмера

в) продавца

г) водителя

д) телефониста


17. Профессия типа «человек – человек»:

а) полицейский

б) оператор

в) швея

г) станочник


18. Творчество присуще профессии:

а) дизайнера

б) медицинской сестры

в) бухгалтера

г) сборщика автомобиля

д) налогового инспектора


19. Выберите определение, которое относится к профессии:

а) слесарь

б) хирург

в) директор

г) фрезеровщик


20. Электромонтер по ремонту и обслуживанию промышленного оборудования – это:

а) профессия;

б) специальность;

в) должность