СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты как методика оценивания: на что следует обратить внимание.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

выступление на МО учителей предметников

Просмотр содержимого документа
«Тесты как методика оценивания: на что следует обратить внимание.»

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Благовещенская общеобразовательная школа – интернат»










Тесты как методика оценивания: на что следует обратить внимание.

(выступление на МО учителей предметников)







Подготовила: Никулина С.Н.




















Декабрь, 2022 год

Использование тестовых заданий

на уроках математики 5-9 классах

в специальной (коррекционной) школе VIII вида.



«Основные задачи специальной (коррекционной) школы VIII вида – максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников, подготовка их к участию в производительном труде, социальная адаптация в условиях современного общества» (М.Н.Перова). Решение этих задач возможно, в том числе, через модернизацию существующей традиционной системы обучения, на основе методического усовершенствования дидактического учебного материала. В настоящее время во всех школах большое внимание уделяется тестированию. Работу с тестами можно использовать на любом этапе урока, для индивидуальной и дифференцированной работы. Задания, разработанные самим учителем, учитывают познавательные возможности учащихся данного класса и направлены на формирование их умений и навыков, закреплению математических знаний. Эти задания развивают произвольное внимание, память, мышление. Помогают повысить работоспособность, воспитывают ответственность, самостоятельность, приучают к самоконтролю.

Тесты не требуют сложных письменных вычислений, поэтому их можно использовать на уроках математики для закрепления пройденного материала, для самоконтроля знаний, в качестве дополнительных заданий для отдельных обучающихся. Данные тесты позволяют за короткий срок проверить знания учащихся по изучаемой теме.

До начала тестирования необходимо объяснить ребенку, что в графе «ответы» даны и неправильные варианты ответов, ученик должен выбрать тот ответ, который он считает правильным. Ошибочные варианты правдоподобны.

Тесты обеспечивают возможность объективной оценки знаний и умений учащихся в баллах по единым для всех критериям. Это позволяет определить, кто из них не усвоил программный материал или овладел им на минимальном уровне, кто полностью и уверенно владеет знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и тех, кто не только полностью овладел необходимыми знаниями, но и может применять их

в новых ситуациях, т. е владеет на более высоком уровне, чем это предусмотрено программой.

Перед тестированием, провожу разъяснительную беседу для учащихся:

1) Относитесь к тестированию серьезно.

2) Помните, что на выполнение работы дается ограниченное время.

3) Прежде чем начать отвечать, внимательно прочитайте задание.

4) Не задерживайтесь слишком долго на одном задании,

переходите к другому.

5) Не забудьте на листе написать фамилию и имя, класс.

6) Из нескольких предложенных вариантов выбери один

правильный ответ. Ответ на задание состоит из одной буквы.


Оценивание результатов работы провожу следующим образом:

если задание выполнено правильно, то учащийся получает один балл,

неправильно - ноль баллов.

Например:

«отлично» - выполнено правильно все 10 заданий

«хорошо» - допущены 1,2 ошибки

«удовлетворительно» - допущены 3-6 ошибок

«не удовлетворительно» - допущены более 7 ошибок

Тестовые задания используются мною на уроках закрепления, повторения, при итоговом контроле. По результатам тестирования составляется мониторинг знаний учащихся.

Результаты обучения и внедрения системы тестирования на уроках математики показали следующее:

1. Значительно улучшилось качество знаний и успеваемость.

2. Сформировались навыки самостоятельно совершенствовать и углублять знания по математике, что в свою очередь, способствует развитию интереса к этому предмету, в использовании знаний на практике.

3. Развились такие качества как трудолюбие и целеустремленность.

Мною составлены и ниже приведены примерные 20 тестов по математике и 10 тестов по геометрии (на одном печатном листе два теста).



Преимущества тестов

  • Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания, его объективность достигается путем стандартизации процедуры проведения, проверки показателей качества заданий и тестов целиком.

  • Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя. По данным английской ассоциации NEAB, занимающейся итоговой аттестацией учащихся Великобритании, тестирование позволяет снизить количество апелляций более чем в три раза, сделать процедуру оценивания одинаковой для всех учащихся вне зависимости от места проживания, типа и вида образовательного учреждения, в котором занимаются учащиеся.

  • Тесты — это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса, в то время как на устный экзамен обычно выносится 2-4 темы, а на письменный — 3-5. Это позволяет выявить знания учащегося по всему курсу, исключив элемент случайности при вытаскивании билета. При помощи тестирования можно установить уровень знаний учащегося по предмету в целом и по отдельным его разделам.

  • Тест — это более точный инструмент, так, например, шкала оценивания теста из 20 вопросов, состоит из 20 делений, в то время, как обычная шкала оценки знаний — только из четырёх.

  • Тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле. Проведение тестирования и контроль результатов в группе из 30 человек занимает полтора два часа, устный или письменный экзамен — не менее четырёх часов.

  • Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.

Недостатки тестов

  • Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.

  • Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.

  • Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством, то есть вероятностные, абстрактные и методологические знания.

  • Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Учащийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализа темы.

  • Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений.

  • В тестировании присутствует элемент случайности. Например, учащийся, не ответивший на простой вопрос, может дать правильный ответ на более сложный. Причиной этого может быть, как случайная ошибка в первом вопросе, так и угадывание ответа во втором. Это искажает результаты теста и приводит к необходимости учета вероятностной составляющей при их анализе.







Тесты по темам математики и геометрии.

Нумерация чисел от 1 до 1 000 000 Счёт чисел от 1 до 1 000 000

задание

ответы

задание

ответы

1

20000+2000+200+20+2=

а) 222222

б) 22222

в) 2222

1

какое число идет после:


100002 , …

а) 100003

б) 200002

в) 100001

2

10000+700+30+1=

а) 1731

б) 10731

в) 17301

2

какое число стоит до:


100000 , …

а) 999999

б) 9999

в) 99999

3

40000+80+1=

а) 4081

б) 40081

в) 40801

3

какое число идет после:


999999 , …

а) 1000000

б) 999910

в) 100000

4

6+200000=

а) 2006

б) 20006

в) 200006

4

какое число стоит до :


500000 , …

а) 40999

б) 400999

в) 499999

5

100000+ 100=

а) 110000

б) 100100

в) 101000

5

какое число идет после:


567464 , …

а) 567465

б) 567463

в) 567470

6

какое число пропущено:


59999 , … , 60001

а) 6000

б) 60000

в) 60002

6

какое число стоит до :


1000000 , …

а) 999999

б) 99999

в) 9999

7

какое число пропущено:


99996 , … , 99998

а) 9997

б) 99997

в) 999997

7

какое число стоит до :


200200 , …

а) 200100

б) 200201

в) 200199

8

какое число пропущено:


200839 , … , 200841

а) 20084

б) 20840

в) 200840

8

какое число идет после:


456789 , …

а) 456798

б) 456790

в) 456810

9

какое число пропущено:


600009 , … , 600011

а) 6010

б) 60010

в) 600010

9

какое число стоит до :


540380 , …

а) 540379

б) 540370

в) 540280

10

какое число пропущено:


800019 , … , 800021

а) 80020

б) 800002

в) 800020

10

какое число идет после:


708599 , …

а) 708610

б) 708600

в) 709000





Умножение целых чисел на 10, 100 и 1000 Деление целых чисел на 10, 100 и 1000

задание

ответы

задание

ответы

1


54 x 10 =

а) 504

б) 540

в) 450

1

10000 : 10 =

а) 10

б) 100

в) 1000

2

41 x 100 =

а) 4010

б) 1400

в) 4100

2

1000 : 100 =

а) 1

б) 10

в) 100

3

75x 1000 =

а) 7500

б) 70500

в) 75000

3

100 : 10 =

а) 1

б) 10

в) 100

4

12 x 1000 =

а) 1200

б) 12000

в) 121000

4

10000 : 1000 =

а) 1

б) 10

в) 100

5

10 x 18 =

а) 108

б) 118

в) 180

5

40000 : 1000 =

а) 4

б) 40

в) 400

6

10 x 10 =

а) 110

б) 100

в) 1000

6

24000 : 10 =

а) 24

б) 240

в) 2400

7

100 x 326 =

а) 3026

б) 32600

в) 32060

7

83300 : 100 =

а) 833

б) 833000

в) 8330

8

10 x 125 =

а) 1125

б) 1205

в) 1250

8

32000 : 1000 =

а) 32

б) 320

в) 3200

9

100 x 10 =

а) 100

б) 1000

в) 10000

9

700000 : 100 =

а) 700

б) 70000

в) 7

10

544 x 100 =

а) 54400

б) 544100

в) 5440

10

80800 : 10 =

а) 88

б) 808

в) 8080





Умножение и деление на 10,100 и 1000 Умножение и деление на круглые десятки

задание

ответы

задание

ответы

1


12 x 10 =

а) 100

б) 120

в) 200

1

12 x 20 =

а) 24

б) 120

в) 240

2

35 x 100 =

а) 350

б) 500

в) 3500

2

13 x 30 =

а) 39

б) 130

в) 390

3

448 x 10 =

а) 4048

б) 4408

в) 4480

3

24 x 20 =

а) 48

б) 240

в) 480

4

10 x 25 =

а) 2510

б) 250

в) 2500

4

11 x 60 =

а) 66

б) 660

в) 1160

5

140 x 1000 =

а) 1400

б) 14000

в) 140000

5

14 x 20 =

а) 28

б) 140

в) 280

6

250 : 10 =

а) 25

б) 2500

в) 205

6

280 : 20 =

а) 14

б) 140

в) 28

7

3900 : 100 =

а) 3

б) 39

в) 390


7

60000 : 30 =

а) 20

б) 200

в) 2000

8

10000 : 100=

а) 10

б) 100

в) 1000

8

6000 : 60 =

а) 1000

б) 100

в) 10

9

20000 : 10 =

а) 2000

б) 200

в) 20

9

700 : 70 =

а) 1

б) 10

в) 100

10

1000000 : 1000 =

а) 1

б) 1000

в) 10000

10

80000 : 20 =

а) 40

б) 400

в) 4000

Числа, полученные при измерении Меры времени

длины и массы (выражение в более мелкую меру)

задание

ответы

задание

ответы

1


1 км =

а) 10 м

б) 100 м

в) 1000 м

1

1 сутки 6 часа =

а) 30 часа

б) 28 часа

в) 26 часов

2

6 км =

а) 60 м

б) 600 м

в) 6000 м

2

1 мин 7 сек =

а) 17 сек

б) 67 сек

в) 107 сек

3

18 км =

а) 180 м

б) 1800 м

в) 18000 м

3

2 час 1 мин =

а) 120 мин

б) 121 мин

в) 122 мин

4

3 т =

а) 30 ц

б) 300 ц

в) 3000 ц

4

1 года 3 месяца =

а) 14 мес

б) 16 мес

в) 15 мес

5

5 т =

а) 50 кг

б) 500 кг

в) 5000 кг

5

5 века =

а) 50 лет

б) 500 лет

в) 5000 лет

6

7 ц =

а) 70 кг

б) 700 кг

в) 7000 кг

6

1 суток 10 часа =

а) 30 час

б) 34 час

в) 40 час

7

2 кг =

а) 20 г

б) 200 г

в) 2000 г

7

3 мин 2 сек =

а) 180 сек

б) 182 сек

в) 190 сек

8

5 м 60 см =

а) 560 см

б) 5600 см

в) 56 см

8

2 час 15 мин =

а) 130 мин

б) 135 мин

в) 140 мин

9

3 км 78 м =

а) 378 м

б) 3078 м

в) 3780 м

9

2 года 10 мес =

а) 34 мес

б) 36 мес

в) 38 мес

10

91 т 2 ц =

а) 9102 ц

б) 9120 ц

в) 912 ц

10

1 век 1 год =

а) 99 лет

б) 100 лет

в) 101 год



Меры времени Десятичные дроби

(выражение в крупных мерах)

задание

ответы

задание

ответы

1


82 секунд =

а) 1 мин 2 сек

б) 1 мин 22 сек

в) 2 мин

1


_2_

100

а)0,002

б) 0,02

в) 0,2

2

29 часов =

а) 1 сутки

б) 1 сут 9 час

в) 1 сут 5 час

2

_8_

100

а) 0,008

б) 0,08

в) 0,8

3

32 часов =

а) 1сут 6 час

б) 1 сут 8 час

в) 1 сут 10 час

3

_21_

1000

а) 0,021

б) 0,21

в) 2,21

4

14 месяцев =

а) 1 год 2 мес

б) 1 год 3мес

в) 1 год 4мес

4

_2_

1000

а) 0,2

б) 0,02

в) 0,002

5

20 месяцев =

а) 1 год 6 мес

б) 1год 7 мес

в) 1 год 8 мес

5

324

1000

а) 0,0324

б) 0,324

в) 3,24

6

51 часов =

а) 2 суток 1 час

б) 2 сут 3 час

в) 3 сут 3 час

6

_7_

1000

а) 0,007

б) 0,07

в) 0,7

7

90 минут =

а) 1 час 10 мин

б) 1 час 20 мин

в) 1 час 30 мин

7

_1_

1000

а) 0,001

б) 0,01

в) 0,1

8

450 лет =

а) 4 века

б) 4 века 50 лет

в) 4 века 5 лет

8

_4_

100

а) 0,4

б) 0,04

в) 0,004

9

420 минут =

а) 7 часа

б) 5 часов

в) 6 часов

9


_3_

1 0

а) 0,003

б) 0,03

в) 0,3

10

120 минут =

а) 3 часов

б) 2 часов

в) 4 часов

10

_15_

1000

а) 0,15

б) 0,015

в) 0,005



Десятичные дроби Запись чисел, полученных при измерении

в виде десятичных дробей

1


8

10

а) 0,008

б) 0,08

в) 0,8

1

1 м 20 см =

а) 1,020 м

б) 1,20 м

в) 1,200 м

2

_3_

100

а) 0,03

б) 0,30

в) 0,300

2

2 км 134 м =

а) 213,4 км

б) 2,431 км

в) 2,134 км

3

16

100

а) 0,016

б) 0,16

в) 0,160

3

4 м 9 см =

а) 4,009 м

б) 4,09 м

в) 4,9 м

4

_7_

1000

а) 0,007

б) 0,070

в) 0,07

4

5 см 2 мм =

а) 5,002 см

б) 5,02 см

в) 5,2 см

5

_5_

100

а) 0,005

б) 0,05

в) 0,50

5

6 м 8 дм =

а) 6,008 м

б) 6,08 м

в) 6,8 м

6

_13_

1000

а) 0,0013

б) 0,013

в) 0,13

6

12 р. 5 к. =

а) 12,005 р.

б) 12,05 р.

в) 12,5 р.

7

_49_

1000

а) 0,049

б) 0,49

в) 0,490

7

6 т 5 ц =

а) 6,005 т

б) 6,05 т

в) 6,5 т

8

_1_

10

а) 0,001

б) 0,01

в) 0,

8

6 т 2 кг =

а) 6,002 т

б) 6,02 т

в) 6,2 т

9

_1_

100

а) 0,001

б) 0,01

в) 0,1

9

3 кг 8 г =

а) 3,008 кг

б) 3,08 кг

в) 3,8 кг

10

_1_

1000

а) 0,001

б) 0,01

в) 0,1

10

3 ц 7 кг =

а) 3,007 ц

б) 3,07 ц

в) 3,7 ц



Запись чисел, полученных при измерении Меры стоимости

в виде десятичных дробей

задание

ответы

задание

ответы

1


3 см =

а) 0,03 м

б) 0,3 м

в) 0,003 м

1

9 р. =

а) 90 к.

б) 900 к.

в) 9000 к.

2

7 м =

а) 0,007 км

б) 0,07 км

в) 0,7 км

2

4р. 12 к. =

а) 4012 к.

б) 4120 к.

в) 412 к.

3

1 см 9 мм =

а) 1,009 см

б) 1,09 см

в) 1,9 см

3

10 р. =

а) 1000 к.

б) 100 к.

в) 10000 к.

4

5 км 32 м =

а) 5,032 км

б) 5,32 км

в) 5,320 км

4

34 р. 5 к. =

а) 345 к.

б) 3405 к.

в) 3045 к.

5

52 г =

а) 0,052 кг

б) 0,52 кг

в) 0,0052 кг

5

23 р. =

а) 23000 к.

б) 2300 к.

в) 230 к.

6

3 ц =

а) 0,003 т

б) 0,03 т

в) 0,3 т

6

800 р. =

а) 80000 к.

б) 8000 к.

в) 800000 к.

7

2 т 13 кг =

а) 2,13 т

б) 2,130 т

в) 2,013 т

7

4 р. 4 к. =

а) 4004 к.

б) 44 к.

в) 404 к.

8

6 кг 3 г =

а) 6,003 кг

б) 6,03 кг

в) 6,3 кг

8

105 к. =

а) 1р. 50 к.

б) 1 р. 5 к.

в) 10 р. 5 к.

9

8 т 3 ц =

а) 8,003 т

б) 8,03 т

в) 8,3 т

9

768 к. =

а) 7 р. 68 к.

б) 7 р. 86 к.

в) 76 р. 8 к.

10

5 м 12 мм =

а) 5,012 м

б) 5,12 м

в) 5,120 м

10

4508 к. =

а) 450 р. 8 к.

б) 4 р. 58 к.

в) 45 р. 8 к.



Нумерация чисел в пределах 1000000 Нумерация чисел в пределах 1000000

задание

ответы

задание

ответы

1

шесть тысяч

а) 600

б) 6000

в) 60000

1

семьдесят восемь

тысяч сорок

а) 78004

б) 78040

в) 780040

2

пятьдесят тысяч

а) 500

б) 5000

в) 50000

2

триста тысяч сто двадцать

а) 30120

б) 300120

в) 3120

3

триста двадцать восемь тысяч

а) 3280

б) 32800

в) 328000

3

тридцать тысяч тринадцать

а) 2300013

б) 30013

в) 3013

4

семьдесят пять тысяч

а) 7500

б) 75000

в) 750000

4

восемь тысяч

четыреста один

а) 8041

б) 8401

в) 8410

5

двадцать пять тысяч

тридцать восемь

а) 2538

б) 25380

в) 25 038

5

пятьсот три тысячи десять

а) 503010

б) 50310

в) 500310

6

триста тысяч двадцать

а) 30020

б) 300020

в) 300200

6

тридцать тысяч двести

а) 30020

б) 30200

в) 300200

7

сто тысяч три

а) 100003

б) 100030

в) 103

7

восемьсот тысяч один

а) 8001

б) 80001

в) 800001

8

двести тысяч триста

а) 200030

б) 200300

в) 230000

8

тридцать тысяч восемь

а) 3008

б) 30008

в) 300008

9

тринадцать тысяч восемьдесят

а) 13080

б) 130080

в) 1380

9

шестьдесят тысяч двадцать

а) 6020

б) 60020

в) 600200

10

триста двадцать тысяч

пятьдесят

а) 320005

б) 320050

в) 320500

10

восемьсот тысяч девятьсот

а) 8090

б) 80900

в) 800900





Умножение и деление Умножение и деление

без перехода через разряд без перехода через разряд

задание

ответы

задание

ответы

1


20 x 3=

а) 40

б) 50

в) 60

1

30 : 3=

а) 0

б) 10

в) 90

2

90 : 3=

а) 30

б) 60

в) 270

2

90 x 3=

а) 30

б) 60

в) 270

3

400 : 2=

а ) 400

б) 200

в) 100

3

400 x 2=

а) 600

б) 800

в) 700

4

1000 : 2=

а) 800

б) 500

в) 200

4

100 : 2=

а) 80

б) 20

в) 50

5

21 x 4=

а) 48

б) 81

в) 84

5

12 x 4=

а) 48

б) 81

в) 84

6

550 : 5=

а) 11

б) 110

в) 100

6

330 : 3=

а) 11

б) 110

в) 100

7

0 : 8=

а) 10

б) 0

в) 8

7

0 x 8=

а) 0

б) 8

в) 1

8

90 x 7=

а) 360

б) 63

в) 630

8

9 x 40 =

а) 360

б) 36

в) 630

9

450 : 9=

а) 40

б) 50

в) 60

9

810:9=

а) 9

б) 81

в) 90

10

120 x 4=

а) 480

б) 840

в) 48

10

120:4=

а) 80

б) 3

в) 30


Меры длины, массы, стоимости Меры длины, массы, стоимости


задание

ответы

задание

ответы

1


1000 м =

а) 1км

б) 1мм

в) 1см

1


1000 мм =

а) 1км

б) 1м

в) 1р.

2

10 см =

а) 1 м

б) 1 дм

в) 1 мм

2

10 дм =

а) 1 км

б) 1 м

в) 1 мм

3

100 к. =

а) 1 т

б) 1км

в) 1 р.

3

1000 м =

а) 1 т

б) 1км

в) 1 р.

4

10 дм =

а) 1 м

б) 1см

в) 1 км

4

10 мм =

а) 1 м

б) 1см

в) 1 км

5

1000 мм =

а) 1 км

б) 1 м

в) 1 дм

5

1000 кг =

а) 1 т

б) 1 ц

в) 1 г

6

10 ц =

а) 1 кг

б) 1 ц

в) 1 т

6

10 см =

а) 1 м

б) 1 дм

в) 1 км

7

100 см =

а) 1 мм

б) 1 км

в) 1 м

7

100 кг =

а) 1 ц

б) 1 р.

в) 1 м

8

1000 кг =

а) 1 ц

б) 1 т

в) 1 г

8

1000 г =

а) 1 ц

б) 1 т

в) 1 кг

9

10 мм =

а) 1 см

б) 1 дм

в) 1 м

9

10 ц =

а) 1 см

б) 1 дм

в) 1 т

10

100 кг =

а) 1 г

б) 1т

в) 1 ц

10

100 см=

а) 1 г

б) 1м

в) 1 ц






Различие треугольников по сторонам Различие треугольников по углам



задание

ответы

задание

ответы

1




а) равносторонний

б) разносторонний

в) равнобедренный

1



а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный

2




а) равносторонний

б) разносторонний

в) равнобедренный

2


а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный

3



а) равносторонний

б) разносторонний

в) равнобедренный

3


а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный

4



а) равносторонний

б) разносторонний

в) равнобедренный

4


а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный

5



а) равносторонний

б) разносторонний

в) равнобедренный

5


а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный

6



а) равносторонний

б) разносторонний

в) равнобедренный

6


а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный

7



а) равносторонний

б) разносторонний

в) равнобедренный

7


а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный

8




а) равносторонний

б) разносторонний

в) равнобедренный

8


а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный

9



а) равносторонний

б) разносторонний

в) равнобедренный

9


а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный

10



а) равносторонний

б) разносторонний

в) равнобедренный

10


а) остроугольный

б) прямоугольный

в) тупоугольный







Линии в круге Геометрические фигуры



задание

ответы

задание

ответы

1



а) радиус

б)диаметр

в) хорда

1


а) квадрат

б) прямоугольник

в) прямой угол

2


а) радиус

б)диаметр

в) хорда

2



а) круг

б) овал

в) окружность

3


а) радиус

б)диаметр

в) хорда

3



а) треугольник

б) острый угол

в) четырёхугольник

4


а) радиус

б)диаметр

в) хорда

4



а) треугольник

б) четырёхугольник

в) пятиугольник

5


а) радиус

б) диаметр

в) хорда


5



а) пятиугольник

б) шестиугольник

в) семиугольник

6


а) радиус

б) диаметр

в) хорда


6



а) тупой угол

б) прямой угол

в) острый угол

7


а) радиус

б) диаметр

в) хорда


7



а) прямая линия

б) ломаная

в) кривая линия

8


а) радиус

б) диаметр

в) хорда


8




а) круг

б) окружность

в) овал

9


а) радиус

б) диаметр

в) хорда


9



а) прямой угол

б) прямоугольник

в) квадрат

10


а) радиус

б) диаметр

в) хорда


10



а) круг

б) окружность

в) овал





Положение прямых на плоскости Геометрические фигуры и тела


задание

ответы

задание

ответы

1




а) пересекающиеся

б) параллельные

в)перпендикулярные

1



а) брус

б) куб

в)прямоугольник

2



а) пересекающиеся

б) параллельные

в)перпендикулярные

2




а) брус

б) куб

в) квадрат

3



а) пересекающиеся

б) параллельные

в)перпендикулярные

3




а) шар

б) окружность

в) круг

4



а) пересекающиеся

б) параллельные

в)перпендикулярные

4



а) куб

б) брус

в) квадрат

5



а) пересекающиеся

б) параллельные

в)перпендикулярные

5




а) окружность

б) шар

в) круг

6



а) пересекающиеся

б) параллельные

в)перпендикулярные

6



а) квадрат

б) брус

в)прямоугольник

7



а) пересекающиеся

б) параллельные

в)перпендикулярные

7



а) брус

б) квадрат

в)прямоугольник

8



а) пересекающиеся

б) параллельные

в)перпендикулярные

8




а) брус

б) квадрат

в)прямоугольник

9



а) пересекающиеся

б) параллельные

в)перпендикулярные

9



а) шар

б) круг

в) окружность

10



а) пересекающиеся

б) параллельные

в)перпендикулярные

10



а) брус

б)четырёхугольник

в) куб










Виды углов Виды углов


задание

ответы

задание

ответы

1



а) острый угол

б) прямой угол

в) тупой угол

1



а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

2



а) острый угол

б) прямой угол

в) тупой угол

2


а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

3



а) острый угол

б) прямой угол

в) тупой угол

3


а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

4



а) острый угол

б) прямой угол

в) тупой угол

4


а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

5



а) острый угол

б) прямой угол

в) тупой угол

5


а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

6



а) острый угол

б) прямой угол

в) тупой угол

6



а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

7



а) острый угол

б) прямой угол

в) тупой угол

7


а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

8



а) острый угол

б) прямой угол

в) тупой угол

8


а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

9



а) острый угол

б) прямой угол

в) тупой угол

9


а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

10



а) острый угол

б) прямой угол

в) тупой угол

10


а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол







Градусное измерение углов Площадь и периметр геометрических фигур



задание

ответы

задание

ответы

1


35 градусов

а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

1

квадрат

со стороной 3см

периметр -?


а) 9 см

б) 12 см

в) 6см

2

135 градусов

а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

2

квадрат

со стороной 5см

площадь - ?


а) 10 кв.см

б) 20 кв.см

в) 25 кв.см

3

85 градусов

а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

3

треугольник

со сторонами

4 см,6 см, 8 см.

периметр -?


а) 18 см

б) 17 см

в) 16 см

4

90 градусов

а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

4

прямоугольник со сторонами 5см и 3см


площадь - ?


а) 15 кв.см

б) 8 кв.см

в) 16 кв.см

5

180 градусов

а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

5

прямоугольник со сторонами 5см и 3см


периметр - ?


а) 15 см

б) 8 см

в) 16 см


6

101 градусов

а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

6

квадрат

со стороной 2 см


площадь - ?


а) 8 кв.см

б) 4 кв.см

в) 6 кв.см

7

360 градусов

а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

7

треугольник

со сторонами

7см, 5см, 9см

периметр -?


а) 19 см

б) 20 см

в) 21 см


8

7 градусов

а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

8

квадрат

со стороной 7см


периметр -?


а) 21 см

б) 28 см

в) 49 см

9

168 градусов

а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

9

прямоугольник

со сторонами 8см и 2 см


площадь - ?


а) 10 кв.см

б) 16 кв.см

в) 20 кв.см

10

1градусов

а) острый угол

б) прямой угол

в) развёрнутый угол

г) тупой угол

д) полный угол

10

равносторонний

треугольник

сторонами 3см

периметр - ?


а) 6 см

б) 9 см

в) 12 см



Используемая литература.



1. Учебник «Математика 5класс», Капустина Г.М., Перова М.Н.,

Москва, «Просвещение», 2010

2. Учебник «Математика 8 класс», автор В.В.Эк,

Москва, «Просвещение», 2008г

3. Учебник «Математика 7 класс», автор Т.В.Алышева,

Москва, «Просвещение», 2009г

4. Учебник «Математика 6 класс», авторы Г.М.Капустина, М.Н.Перова,

Москва, «Просвещение»2014г

5. Учебник «Математика 9 класс», авторы А.П.Антропов, А.Ю. Ходот,

Т.Г. Ходот, Москва, «Просвещение»,2008г

6. Перова М.Н. «Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида». Москва, «Владос», 2001.

7. Программа специальных (коррекционных) образовательных

учреждений VIII вида:5-9 кл.: авторы: Перова М.Н. и Эк В.В.

издательство «Владос», 2001 год.