Просмотр содержимого документа
«Тезисы на тему «Реализация ключевых принципов Национальной стратегии действий в интересах детей в ОУ «Карповская школа»»
Секция 10
«Управление реализацией основных направлений Национальной стратегии Действий в интересах детей в образовательной организации»
З.И.Петрова
директор ОУ «Карповская школа»
Тезисы на тему
«Реализация ключевых принципов Национальной стратегии
действий в интересах детей в ОУ «Карповская школа»
Обеспечение благополучного и защищенного детства является одним из основных национальных приоритетов в нашей стране.
Национальная стратегия на 2012-2017 годы предполагает, что «дети являются участниками реализации Национальной стратегии».
ОУ «Карповская школа» оказывает содействия в создании условий для предоставления различных социальных возможностей для детей и родителей:
Дистанционное обучение.
С 2015-2016 учебного года ОУ «Карповская школа» участвует в реализации Общероссийского проекта «Школа цифрового века», в рамках которого с сентября 2017 года начнется использование возможностей мобильного класса VERIMAG – новое поколение электронных учебников.
Обучающиеся и педагоги школы являются постоянными подписчиками на портале Дистанционного обучения Омской области. Кроме того, на этом портале проводятся различные олимпиады и конкурсы, в которых принимаем участие. Куппе А. учащаяся 7 класса стала лауреатом областной интернет - олимпиады по экологии для обучающихся 7-8-х классов.
Абрамова М.А, Кормакова Е.И., Ланкина М.Ю., Полятыкина А.А, Малюк Л.А., приняли участие в областном телекоммуникационном конкурсе «Предметная неделя в школе» для педагогических работников образовательных организаций Омской области.
Победители и призеры муниципального этапа ВсОШ.
№ | Предмет | ФИО участника | класс | тип | ФИО педагога |
1 | история | Кравченко Д | 8 | Победитель | Вольф Е.Ф. |
| | Зяблов Д | 9 | Победитель | |
| | Арсланбекова Д | 10 | Победитель | |
| | Темиртасов М | 11 | призер | |
2 | Иностранный язык (нем.) | Нурмагамбетов Е | 7 | Победитель | Нурумова О.В. |
| | Лель Ю | 8 | Победитель | |
| | Зяблов Д | 9 | Победитель | |
| | Арсланбекова Д | 10 | Победитель | |
3 | Биология | Арсланбекова Д | 10 | призер | Кормакова Е.И |
4 | География | Кравченко Д | 7 | Победитель | Ланкина М.Ю. |
5 | Мировая художественная культура | Арсланбекова Д | 10 | Победитель | Вольф Е.Ф. |
6 | Право | Арсланбекова Д | 10 | Призер | Вольф Е.Ф. |
7 | Обществознание | Жумабаева З | 7 | Призер | Вольф Е.Ф. |
8 | Физическая культура | Маслаков С | 10 | Победитель | Бугаева Т.А. |
Бейсембаева Салия и Балтабекова Сания, стали призерами регионального этапа олимпиады по краеведению.
Внеурочная занятость детей и временное трудоустройство несовершеннолетних
Направление | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс |
Спортивно - оздоровительное | «Крепыш» - 1ч | «Крепыш» - 1ч | «Крепыш» - 1ч | «Крепыш» - 1ч | | | | |
| | | | «Ритмика»-1ч | «Ритмика»-1 ч | «Ритмика»- 1ч | «Ритмика»-1 ч |
| | | | «ЮИД» -1ч | «ЮИД» -1ч | «ЮИД» -1ч | |
Духовно- нравственное | | «Музей в твоем классе»-1ч | | «Я- житель земли Омской» - 1ч | «Музей в твоем классе»-1ч | «Музей в твоем классе»-1ч | «Краеведение» -1ч | «Краеведение»-1ч |
«Мой дом- моя крепость»-1ч | «С чего начинается Родина» -1ч | «Россия – родина моя»-1ч | «Становление будущего гражданина»-1ч | «Мы юные музееведы» -1ч | «Мы юные музееведы» -1ч | | «Мы юные музееведы» -1ч |
«Мы разные, но мы вместе»-1ч | «Мы разные, но мы вместе»-1ч | «Мы разные, но мы вместе»- 1ч | «Мы разные, но мы вместе»-1ч | | | | |
Социальное | “Я – первоклассник!” – 1ч | | | | | | | «Физика для всех»-1ч |
«Безопасное детство»-1ч | «Безопасное детство»-1ч | «Безопасное детство»-1ч | «Безопасное детство»-1ч | «Союз мальчишек и девчонок»-1ч | «Союз мальчишек и девчонок»-1ч | «Союз мальчишек и девчонок»-1ч | «Союз мальчишек и девчонок»-1ч |
«Декоративно-прикладное искусство» - 1ч | «Декоративно-прикладное искусство» - 2ч | «Декоративно -прикладное искусство» - 1ч | «Декоративно-прикладное искусство» - 1ч | | | | |
Обще- интеллектуальное | «Эрудит» - 1ч | «Для тех, кто любит математику» -1ч | «Эрудит» - 1ч | «Эрудит» -1ч | «Читаем вместе»-1ч | «Увлекательное чтение»-1ч | Увлекательное чтение»-1ч | «Проектная деятельность»-1ч |
| «Проектная деятельность»-1ч | | «Смысловое чтение»-1ч | «Волшебная математика»- 1ч | «Математика для любознательных»-1ч | «Занимательная математика»-1ч | «Вертикальная математика»-1ч |
| | | | «Секреты пунктуации»-1ч | | | «Что? Где? Когда»-1ч |
| | | | | | | «Комплексный анализ текста»-1ч |
Общекультурное | | | «Разговорный английский» - 1ч | «Разговорный английский» - 1ч | | «Разговорный английский» - 1ч | «Юный физик»-1ч | |
«Путешествие по стране этикета»- 1ч | «Театр»-1ч | «Путешествие по стране этикета»- 1ч | «Путешествие по стране этикета»- 1ч | «Театр + риторика»-1ч | « Театр + риторика»-1ч | «Театр + риторика»-1ч | |
| | «Волшебная книга»-2ч | | «Юный эколог»-1ч | «Юный эколог»-1ч | «Юный эколог»-1ч | |
| | | | | | «Искусство»-1ч | «Искусство»-1ч |
итого | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Ежегодно, совместно с ЦЗН Таврического района, осуществляется трудоустройство несовершеннолетних. Это способствует профилактике безнадзорности, снижению числа правонарушений среди подростков, пропагандирует трудовое воспитание и добросовестное отношение подростков к труду, создает условия для занятости и поддержки доходов детей и их семей из социально - незащищенной категории. Как результат – отсутствие в ОУ «Карповская школа» учащихся, состоящих на учете ВШК, ПДН, СОП.
Организация лагеря с дневным пребыванием детей
ЛДП выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Реальность такова, что система образования по-прежнему остаётся главным организатором отдыха и оздоровления детей. Летний отдых сегодня — это не только социальна защита, это ещё и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, что создаёт условия для социализации детей с учётом реалий современной жизни. В нашем лагере оздоравливались 56 учащихся в возрасте от 6 до 15 лет. Программа лагеря была направлена на укрепление здоровья, воспитание морально-волевых качеств и чувства коллективизма.
Таким образом, ОУ «Карповская школа» как образовательное учреждение в своей деятельности основывается на ключевых принципах национальной стратегии, включая их в контекст условий поселения, социальной среды, образовательных и материально-технических возможностей школы. Педагогический коллектив школы осуществляет компетентностный подход к новым условиям, требованиям, подходам в образовательной политике.