Конспект урока английского языка.
Тема урока: This is my family. (это моя семья)
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Семья».
Задачи:
Воспитательные:
Повышать мотивацию изучения английского языка.
Формировать способность к самооценке
Обучающие:
Повторить и закрепить лексику по теме «Семья»
Формировать умения и навыки устной речи
Продолжить работу над формированием умения рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы; представлять свою семью
Развивающие:
Развивать умение слушать и слышать собеседника
Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу;
Воспитывать культуру языкового общения;
Структура урока:
Начальный этап урока
Оргмомент, эмоциональное вхождение в урок;
Целеполагание, мотивация учебной деятельности;
Фонетическая зарядка;
Основной этап урока
Актуализация знаний учащихся по теме «Семья»;
Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков;
Динамическая пауза.
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД:
Совершенствование навыков устной речи;
Совершенствование навыков монологического высказывания по теме: «Семья».
Заключительный этап урока
Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности;
Объяснение домашнего задания;
Оценка деятельности учащихся.
Ход урока.
Начальный этап урока
Good morning! Sit down, please! Let’s start our lesson. How are you? (I’m fine! I’m OK!) Thank you! I see that everybody is fine!
Look at the board. Please! You can see a picture in which you will learn the topic of our lesson. What do you think, what is the topic of our lesson? (It's right!) And how is the family in English? (Family)
Фонетическая зарядка.
Цель: активизировать речемыслительную деятельность учащихся
Good morning, father!
Good morning, mother!
Kiss your little son!
Good morning, sister!
Good morning, brother!
Good morning, everyone!
Основной этап урока
работа с классом, на доске необходимо найти слова связанные с семьей.11 слов
2. отгадай загадки
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная... (семья)
***
Днем работает она,
Вечером она — жена,
Если праздник, она — дама,
Кто же это? — Моя... (мама)
***
Кто же трудную работу
Может делать по субботам? —
С топором, пилой, лопатой
Строит, трудится наш... (папа)
***
Кто веселый карапузик —
Шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка —
Это младший мой... (братишка)
***
Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая... (сестренка)
Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.
Употребите глагол have и has в предложениях.
Tom has got a small family.
I have got a nice ball.
Kate has got a mother.
You have got a little brother.
Has she got a sister?
Has используется с подлежащими 3 лица. Have с 1, 2 лицом
Динамическая пауза.
Hands up, hands down.(руки вверх, руки вниз)
Hands on hips, sit down.(руки на бедрах сядьте)
Stand up, hands to the sides.(встаньте, рукив стороны)
Bend left, bend right,(наклон влево, наклон в право)
Hands on hips, one, two, tree, hop.(руки на бедрах, один, два, три, прыжок)
One, two, three, stop. Stand still. (Один, два, три, остановитесь. Постой.)
Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.
Практика письма
Make up sentences using these words.
1. got, mother, a, has, Kate. 1. Kate has got a mother
2. you, Have, family, a got? 2. Have you got a family?
3. have, I, got, a, brother. 3. I have got a brother
4. father, Have, you, a, got? 4. Have you got a father?
В повествовательных предложениях сначала ставится подлежащее, а в вопросительных глагол
6. Make up a story about your family.
My name is…
I have got a family.
I have got a
My mother’s name is…
My father’s name is…
I have got
My brother’s name is…
9. Рефлексия.
Сегодня мы говорили о семье. Что мы с вами прошли на уроке.
10.Домашнее задание:
повторить лексику, составить рассказ о своей семье.
11. Подведение итогов урока.
Thank you for your work. Your marks for today are excellent