СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 2 младшей группы"Лесенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по рисованию для детей 2 младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 2 младшей группы"Лесенка"»

Технологическая карта 2 младшей группы

Екіншітопқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Technological card of educational activity for 2 junior group.

Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area: Творчество.Шығармашылың.Creativity.

Тема «Моя семья»

Подтема «Безопасность дома и на улице»

Тема. Тақырыбы. Theme: «Лесенка»

Цель. Мақсаты. Aim: Фрормировать умение изображать простые предметы. Учить детей рисовать кистью: ритмично наносить линии, мазки способом примакивания. Развивать зрительно – моторную координацию рук, располагать изображение по всему листу.

Оснащение. Жабдықталуы. Resources:краски, кисть, клеенка, салфетки.

Предварительная работа. Алдын – алу жұмысы. Preliminary work : рассказывание сказки «Колобок»

Словарная работа. Сөздік жұмыс. Vocabulary work:лесенка

Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism:синий – кок – blue, баспалдақ – лестница.

Этапы деятельности

Қызметтер кезеңдері

Stages of activity

Действия педагога

Мұғалімнің іс – әрекеті

Teacher’s activities

Деятельность детей

Балалардың іс- әрекеті

Children’s activity

Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage

Спрашивает детей, все ли знают сказку «Колобок». Далее предлагает коротко рассказать сказку, отмечая действия персонажей.

Отвечают на поставленый вопрос. Коротко начинают рассказывать, обращаются за помощью взрослого по необходимости.

Организационно – поисковый

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage

Так, вот ребята, расскажу вам другую историю про колобка. Наш гость- колобок (показывает колобка) лежал на окошке и покатился по лесу. Увидел он башню (показывает башню), и захотелось ему посидеть на башенке. Но он не знал, как ему забраться туда. Поможем ему, ребята?

Спрашивает у детей, как можно туда взобраться.

Показывает лесенку-игрушку, обращает внимание детей на длинные вертикальные и короткие горизонтальные палочки.

Спрашивает, какие еще бывают лесенки, и где мы можем их увидеть. Отмечает, что лесенки бывают разные, и делают их из разного материала: дерева, камней,железа. –Давайте нарисуем лесенку. Покажем рисование в воздухе. Организовывает детей на рабочих местах.

Проявляют интерес, внимательно слушают. Обращают внимание на колобка, на действия воспитателя. Рассматривают башню, говорят, что она высокая.

Соглашаются помочь колобку.

По лесенке, обращают внимание на лесенку. Следят за показом воспитателем, длинных и коротких палочек, на их расположение. Вспоминают, какие и где, видели лесенки, называют разновидности. Внимательно слушают, делают дополнения.

Показывают в воздухе, затем рисуют на листах. Выбирают краски по своему желанию. Самостоятельная работа детей.


Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік

Reflectiveandcorrectivestage

Теперь наш колобок сможет забраться башенку. Молодцы, ребята, помогли ему. Он очень рад! Давайте покажем, как он будет забираться по лесенке.

Радуются результатами своей работы, что оказали помощь. Пальчиками показывают, как будет забираться колобок.


Ожидаемый результат. Күтілетін нәтиже. Theexpectedresult:

Воспроизводят. Ұғынады. Reproduce: аккуратность в работе с гуашью.

Понимают. Түсінеді.Understand:для чего нужна лесенка, из чего её делают

Применяют. Қолданады. Apply: умения рисовать прямые длинные вертикальные и короткие горизонтальные линии.