Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage | Спрашивает детей, все ли знают сказку «Колобок». Далее предлагает коротко рассказать сказку, отмечая действия персонажей. | Отвечают на поставленый вопрос. Коротко начинают рассказывать, обращаются за помощью взрослого по необходимости. |
Организационно – поисковый Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage | Так, вот ребята, расскажу вам другую историю про колобка. Наш гость- колобок (показывает колобка) лежал на окошке и покатился по лесу. Увидел он башню (показывает башню), и захотелось ему посидеть на башенке. Но он не знал, как ему забраться туда. Поможем ему, ребята? Спрашивает у детей, как можно туда взобраться. Показывает лесенку-игрушку, обращает внимание детей на длинные вертикальные и короткие горизонтальные палочки. Спрашивает, какие еще бывают лесенки, и где мы можем их увидеть. Отмечает, что лесенки бывают разные, и делают их из разного материала: дерева, камней,железа. –Давайте нарисуем лесенку. Покажем рисование в воздухе. Организовывает детей на рабочих местах. | Проявляют интерес, внимательно слушают. Обращают внимание на колобка, на действия воспитателя. Рассматривают башню, говорят, что она высокая. Соглашаются помочь колобку. По лесенке, обращают внимание на лесенку. Следят за показом воспитателем, длинных и коротких палочек, на их расположение. Вспоминают, какие и где, видели лесенки, называют разновидности. Внимательно слушают, делают дополнения. Показывают в воздухе, затем рисуют на листах. Выбирают краски по своему желанию. Самостоятельная работа детей. |
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік Reflectiveandcorrectivestage | Теперь наш колобок сможет забраться башенку. Молодцы, ребята, помогли ему. Он очень рад! Давайте покажем, как он будет забираться по лесенке. | Радуются результатами своей работы, что оказали помощь. Пальчиками показывают, как будет забираться колобок. |