СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку английского языка (УМК Spotlight 5)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока включаем лексический материал по теме " Описание животных. Привычки." Также отработка грамматических конструкций "Притяжательный падеж", глаголы have / has, to be и формы множественного числа существительных. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка (УМК Spotlight 5)»


Технологическая карта


к уроку английского языка в 5 классе

по теме «World of Animals / В мире животных»

УМК «Spotlight 5»





разработка учителя английского языка

Сайгафаровой Натальи Николаевны

МКОУ «Октябрьский лицей»



2018г.

Технологическая карта


Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема: « World of animals / В мире животных»

Цель: Научить учащихся употреблять лексические единицы по теме «Животные» и утвердительную форму настоящего простого времени в 3-м лице единственного числа

Задачи:

Образовательные:

  1. Отработка лексики по теме «Животные»;

  2. Закрепление грамматического материала по теме утвердительные предложения в 3-м лице ед.числа (PresentSimple);

  3. Учить построению монологического высказывания с опорой.

  4. Учить использовать в монологической речи структуру притяжательного падежа.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;

  2. Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;

  3. Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;

  4. Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.

Воспитательные:

  1. воспитывать любовь к животным;

  2. Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы.

Формы работы: фронтальная, в группах.









Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

  1. Повторить лексические единицы по теме «Животные»;

  2. Активизировать изученную лексику с помощью языковых упражнений;

  3. Закрепить грамматический материал – глаголы в повествовательных предложениях в 3-м лице ед.числа в настоящем простом времени;

  4. Формировать у учащихся навык говорения;

  5. Способствовать формированию у учащихся умения самостоятельно добывать знания;

  6. Формировать умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

  7. Формировать умение формулировать свою точку зрения и отстаивать ее.

  1. Формирование мотивации к учению;

  2. Осознание себя как индивидуальной личности и в то же время как члена коллектива;

  3. Формирование ответственности за выполняемое коллективное дело;

  4. Развитие умения самооценки.



Коммуникативные:

  1. Умение использовать различные языковые средства для решения различных коммуникативных задач;

  2. Умение сотрудничать со сверстниками и учителем, выполняя различные образовательные задачи;

  3. Способность проявлять инициативу при работе в группе, а также помогать одноклассникам, испытывающим затруднения при выполнении заданий;

  4. Способность активно взаимодействовать с одноклассниками и учителем.

Познавательные:

  1. Умение логически рассуждать;

  2. Умение синтезировать информацию.

Регулятивные:

  1. Формировать у учащихся умения определять тему урока при помощи учителя;

  2. Формировать умение осуществлять взаимодействие с учителем и сверстниками в ходе учебной деятельности;

  3. Формировать умение работать индивидуально и в группе;

  4. Формировать умение у учащихся формулировать личное мнение;

  5. Формирование у учащихся умение оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников, оценивать адекватно личный вклад в достижении учебной цели.

Тип урока:

Урок закрепления знаний и способов деятельности.

Материально-технические средства:

Учебник «Spotlight 5»;

Звуковое приложение (видео);

Мультимедийная презентация в PowerPoint;

Компьютер;

Мультимедийный проектор.

Технология:

проблемное обучение;

обучение в сотрудничестве.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задания, направленные на достижение результатов

Ожидаемые результаты

I Организационный этап

- приветствует детей;

- настраивает на работу помощью фраз: How are you? I’m very glad to see you!

- задает знакомые вопросы с целью снятия напряжения.

- приветствуют учителя;

- отвечают на поставленные вопросы.

Ход урока.

Teacher: Hello. How are you? I’m glad to see you! What date is it today? What day is it today?

Open your exercise-books, write down the date.

Регулятивные:

- нацеливание на успешную деятельность.

II Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- указывает на экран, просмотр видео ;

- побуждает учащихся к беседе задавая вопросы;




- обобщает ответы учащихся.






- речевая зарядка


- просматривают видео;

- отвечают на вопросы учителя (предполагаемые ответы: «The topic of our lesson is animals»), формулируя тему урока;






- называют животных, которых запомнили после просмотра видео;

- проговаривают вместе с учителем названия животных
















- рассказывают о привычках животных, где водятся (ареол обитания), чем питаются и как выглядят.

Teacher: I’ve got a short video for you. Watch it and try to answer my questions.

What is the video about? How do you think what is the topic of our lesson today? / О чем мы будем говорить?


Well done! Today we are going to speak about great and various world of animals.

Do you remember the names of animals from our short film?

Repeat after me : a kangaroo, a dog, a guinea pig, a goose, a kitten, a puppy, a rabbit,

a penguin, a deer, a bat,

a monkey, a camel, a hippo, a polar bear, a zebra,

a crocodile, a fish, a snake,

a whale, a shark, a jelly fish, a bird, a lion, a squirrel,

a giraffe

Сегодня мы будем с вами знатоками природы – young zoologists – зоологами. И как специалисты мы должны знать не только названия, но и некоторые особенности разных животных. Какие мы можем дать характеристики животным, что можем рассказать о них?

Регулятивные:

- понимание учащимися целей и задач урока.

Познавательные:

- самостоятельная постановка познавательной задачи.


Коммуникативные:

- развитие учебного сотрудничества с учителем;

- формулирование своего мнения.

III Отработка лексического материала по теме.

Отработка грамматического материала: повествовательные предложения в настоящем простом времени с глаголом в третьем лице единственном числе.

- организовывает работу учащихся, нацеленную на самостоятельное добывание информации;

- проводит фонетическую разминку.







- организовывает закрепление изученных лексико-грамматических конструкций в упражнении с опорой на доске - образец A creature has got a trunk like an elephant. The elephant lives in India.








-читает вопросы (Whose…..?);

- записывает на доске образцы предложений с формой в единственном и множественном числе притяжательного падежа

- самостоятельно добывают информацию (рассматривают изображение необычного существа и перечисляют названия животных, которых нашли) – слайд «The parts of the body»;

- повторяют фонетически грамотно названия животных со слайда за учителем;

- устно составляют предложения, указывая на кого похоже животное ,

Where does it live? - где живет.

Записывают в тетрадях одно предложение –образец.







-используя структуру притяжательного падежа, говорят части тела каких животных видят на слайде;

-записывают в тетради примеры – образцы (в единственном и множественном числе).

Teacher : OK. Look at the screen and say what animals do you see?

OK. Repeat after me the worlds – an elephant, a tiger, a pig, a rabbit, a kangaroo, a giraffe, a frog, a bird.






У этого существа есть хобот как у слона. A creature has got a trunk like an elephant. (записать образец на доске)

Where does the elephant live? - It lives in India.

OK. Write down these sentences into your exercise books.

Make up sentences about other animals, please.

Thanks a lot.

Let’s continue talking about animals. Look and say (слайд)

Whose tail is it? – It’s a pig’s tail.

Whose eyes are these? – These are cat’s eyes.

Коммуникативные:

- формирование умения воспринимать информацию правильно.

Регулятивные:

- формирование умения самостоятельно добывать информацию.

Предметные:

- формирование грамматического навыка.

Познавательные:

- использование грамматического образца для решения конкретного задания.

IV Применение знаний и умений в новой ситуации

- ставит перед учащимися учебно-познавательную задачу;

- организует работу в группах – раздать карточки с указанием животного;











- организует проверку выполненных заданий;

- введение страноведческого материала (животные – символы разных стран, геральдика гербов российских городов и герба Британии).

- работают в группах, составляют предложения о животном;

- представляют полученные результаты;














- рассказывают о гербах некоторых российских городов и гербе Британии.

Teacher: Do you like to guess riddles? / Вы любите отгадывать загадки?

Now you will work in groups. You’ve got the cards with the names of animals. Make up 4-5 sentences about it. Decide who will be respondents in your groups. / Каждая группа получила карточку с названием животного. Составьте 4-5 предложений. Решите, кто из группы будет представлять задание классу.

Are you ready? Well!


Teacher: Мы знаем, что некоторые животные являются национальными символами разных стран (слайды 5-7).

На предыдущих занятиях мы знакомились с историей гербов.

Наука, которая изучает гербы, называется геральдика.

Слайд 7 – Почему на гербе Великобритании изображен лев?

Слайд 8 – Медведь – неофициальный символ России. Также он изображен на гербах некоторых городов.

Личностные:

- формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело.

Коммуникативные:

- развитие умения продуктивно общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной деятельности;

- учитывать позиции других участников деятельности.









Познавательные:

- развитие социокультурной компетенции.


V Этап рефлексии учебной деятельности

- дает домашнее задание;

- задает вопросы учащимся обобщая урок;

- способствует правильному анализу урока;













- рефлексия – игра «Snowball»;




- предлагает учащимся дать оценку уроку, своему эмоциональному состоянию на уроке, своей деятельности.


- записывают домашнее задание;

отвечают на вопросы учителя, обобщая урок;

- анализируют результативность урока; дают оценку своей деятельности на уроке, своему эмоциональному состоянию.









- повторяют в игровой форме слова по теме «Животные», используя оборот “I remember ……”

Teacher: Write down your homework. – Заполните графы карточек. (слайд 9)


Подведем итог.

Цель нашего урока была… Для этого нам необходимо было выполнить такие задачи как…(Рассказать о животном, используя глагол в форме 3 лица единственного числа. простого настоящего времени - Present Simple Tense ) Справились ли мы с задачами? Достигли ли мы своей цели?)


Let’s play “Snowball”. О каких животных мы сегодня говорили?

I remember one animal. It’s a bear.

- Say about your emotions at the lesson. Какие задания понравились? Что удалось? Что показалось сложным?


My dear pupils, thank you for the lesson. Everybody was active today! You are so good!

Good bye. See you on Monday!

Регулятивные:

- умение делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами.

Познавательные:

- уметь ориентироваться в оценке своих знаний;

- осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:

- формулирование своего мнения.











Личностные:

- уметь проводить самооценку;

- развитие личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.