СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая катра урока немецкого языка во 2 класса по теме " А все ли мы успели повторить".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА.

Класс: 2

Тема: А все ли мы успели повторить? Урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Что способствует реализации воспитательных, образовательных, развивающих задач:

1) Воспитательная: Приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся 

2) Развивающая: Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма на немецком языке.

3) Образовательные: Учить рассказывать наизусть рифмованный материал, а также воспроизводить буквы и буквосочетания немецкого языка, учить диалогу.

Оборудование и наглядные материалы:

- фонограмма песен «Wer ist das?»

- алфавит немецкого языка

-предметные картинки



Ход урока

Этапы урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы и формы обучения

I. Оргмомент

2

1) Учитель приветствует обучающихся.

– Guten Tag! Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde! Heute ist der 10. November. Heute ist der Donnerstag! 2) Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.

– Ребята, сегодня к нам в гости пришли наши друзья, персонажи из нашего учебника. Им очень интересно, чему мы уже научились.

1) Обучающиеся приветствуют учителя.

– Guten Tag!

2) Обучающиеся говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке.

Пример ответа: Сегодня на уроке мы будем рассказывать рифмовки, петь, играть, читать, повторим буквы и буквосочетания.

1) Произношение хором

2) Фронтальная работа

II Основной этап.

33

Учитель учит воспринимать на слух рифмовки, отрабатывает с обучающимися их произношение с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи.

Обучающиеся вспоминают разученные ранее рифмовки, прослушивают их, отрабатывают произношение.

Произношение хором.

.


Учитель организует работу с алфавитом:

1) Повторение изученных букв и буквосочетаний

2) На доске имена с пропущенными буквами

1) Обучающиеся хором называют буквы

2) Обучающиеся по очереди выходят к доске и вставляют пропущенные буквы

1) Индивидуальная работа учащихся под руководством учителя. 




Учитель проводит физкультминутку.



Учитель предлагает разыграть сценки «знакомства»

Обучающиеся выполняют упражнения.


Учащиеся разыгрывают сценки

Технология здоровьесбережения.



Учитель записывает на доске домашнее задание, поясняет, как необходимо выполнить упражнения.

– Schreibt bitte die Hausaufgaben!

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.

Метод объяснительно – репродуктивный.

III. Рефлексивно-оценочный этап. (Подведение итогов, анализ работы обучающихся на уроке. Завершение урока).

5

Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Завершает урок прощанием.

– Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке.

Обучающиеся прощаются.

– Спасибо за урок! Auf Wiedersehen!

Беседа. Метод рефлексии (осознание деятельности)