СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме: «Famous people»

учебник ‘Spotlight 5’ Авторы: Н. И. Быкова

Класс: 5

Тема: Famous people

Тип урока: урок-открытие нового знания

Цель урока: Научить (способствовать формированию умения) самостоятельному высказыванию о знаменитых людях с использованием новой лексики

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока по теме: «Famous people»


Класс: 5

Тема: Famous people

Тип урока: урок-открытие нового знания

Цель урока: Научить (способствовать формированию умения) самостоятельному высказыванию о знаменитых людях с использованием новой лексики.

Задачи: 

  • научиться понимать на слух, читать и говорить о знаменитых людях;

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  • развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению;

  • воспитывать личностные качества ученика: умения выслушать собеседника, адекватно отреагировать на его ответ, ответственного отношения к выполнению поставленной задачи

 Формы работы обучающихся: индивидуальная, в парах, групповая.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.


Предметные: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, составлять монологическое высказывание по теме.


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку.


Оснащение урока: учебник ‘Spotlight 5’ Авторы: Н. И. Быкова, и др.; интерактивная доска, компьютер, проектор, аудио приложение к УМК Spotlight 5, презентация Microsoft Power Point.










Этапы урока



Мотивация к учебной деятельности

1).Организационный этап

2).Целеполагание.

Содержание урока

Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


1.

1).Учитель приветствует учащихся

2). Помогает обучающимся сформулировать тему урока: просит просмотреть видеоролик песни Шакиры

Do you know this person?

What is she famous for? Do you like music?

Do you like Shakira’s songs? What do you expect to know in our lesson?

The topic of our lesson is famous people

(Верно, мы будем говорить о знаменитых людях)

1).Слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя. Приветствуют друг друга.

2). Разгадывают кроссворд.

Формулируют цель урока.



Личностные:формирование интереса (мотивации) к учению.

Регулятивные: способность определять цели.

Познавательные: развитие познавательной инициативы; умение логически рассуждать.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её высказывать свою точку зрения.

22.

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Объясняет задание, проверяет правильность выполнения

На доске записаны слова, необходимые для описания человека.

Tall, clever, short, smart, read, play, sing, nose, hair, fair и т.д.

Разделить слова на три группы, в соответствии с вопросом.


Личностные: формирование ответственного отношения к учению

Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Познавательные: развитие широких познавательных интересов.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

33.

Выявление места и причины затруднений. Расширение словарного запаса по теме “Famous people ”

Учитель направляет работу учеников на выяснение значений новых слов, проводит фронтальный опрос и проговаривает с ними вслух.

Ex. 1 p.60. Читают текст упражнения и выявляют новые слова (используют электронный словарь, выясняют значение).


Познавательные: развитие познавательной инициативы; умение логически рассуждать.

Личностные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу


44.


Построение проекта выхода из затруднения





На доске высвечивается текст о Шакире с пропусками, которые дети должны заполнить желательно не глядя в текст учебника.



Знакомятся с текстом, думают о возможных вариантах ответов.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её высказывать свою точку зрения.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных задач.


Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения в разминки, усваивают новую лексику, поют песню.

Личностные: бережное отношение к своему здоровью.

55.

Реализация проекта

Направляет самостоятельную работу учеников на выполнение упражнения 1 стр.37 в рабочей тетеради.

Учащиеся читают текст упражнения 1 стр.37 в РТ и заполняют пропуски в предложениях.

Познавательные: умение выделять существенную информацию из текстов; умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения; умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее).



6.

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи


Слушает ответы учащихся.

Обучающиеся меняются заданиями друг с другом (работают в паре) и проверяют правильность выполнения.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Познавательные: развитие познавательной инициативы

Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

77.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Выводит правильный ответ на слайд

Проверяют правильность выполнения задания вместе с учителем

Познавательные: развитие познавательной инициативы, умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения;

Регулятивные: уметь работать индивидуально, парно и в группе.


8.

Включение в систему знаний и повторение

Учитель слушает пары, исправляет ошибки.

Ученики, работая в паре, загадывают одного из знаменитых людей. А второй должен догадаться о ком идет речь. Задают различные наводящие вопросы.

Регулятивные: уметь работать в паре.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


9.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Рефлексия (подведение итогов урока).

1).Объяснение домашнего задания.

2).Выставление отметок

1). На слайде Куклачев и учитель предлагает продолжить предложение, используя изученную лексику.

2). Учитель задаёт домашнее задание. (Составить презентацию или монолог о знаменитом человеке в России)

3). Учитель подводит итоги, выставляет оценки

1). Ищут выход из поставленной перед ними коммуникативной задачей.

2). Записывают домашнее задание в дневник.

3). Дети отвечают на вопрос.

Регулятивные:умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.