Тема урока:. структура «What is it? It is a…» |
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями |
Дата урока: 13. 10.16. |
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск |
План урока: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Проверка домашнего задания 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Цели урока: научить задавать вопрос и отвечать на него |
Формы и методы обучения: фронтальные, парные, индивидуальные. Словесные, наглядные, практические |
Основные термины и понятия: структура «What is it? It is a…» |
Планируемые образовательные результаты: 1.Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, развитие познавательных интересов и учебных мотивов. 2.Метапредметные: умение самостоятельно определять цели, формирование умения слушать и воспринимать собеседника, умение осуществлять действие по образцу, умение работать индивидуально и в парах, умение оценивать выполнение учебной задачи. 3.Предметные: умение отвечать на поставленный вопрос «What is it? It is a…»
|
Организационная структура урока |
Этап урока 1.Организационный этап. | Деятельность учителя Приветствие учителя Good afternooon, children! How are you? | Деятельность учащихся
Отвечают на приветствие учителя. | Формы организации совзаимодействия на уроке Фронтальная | УУД
Коммуникативные: уметь вступать в диалог; |
2.Проверка домашнего задания
| -Let’s check your home task now. | Представляют домашнее задание | Индивидуальная | Регулятивные: контролировать и корректировать выполненное задание. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Вводит в рамки урока. Предлагает догадаться о теме урока и открыть страницу 23. | Называют тему урока | Индивидуальная | Регулятивные: определять цели и задачи урока; |
Фонетическая зарядка | Ученики смотрят видеорилик ABC Song, подпевают. | Поют песню | Фронтальная | Личностные: проявлять интерес к новому содержанию; |
4. Первичное усвоение новых знаний. | Open the book at page 23. Предлагает разыграть диалог. Ex. 13, 14 p. 11. | Отвечают на вопросы | Парная | Коммуникативные: развивать умение работать в паре, согласовывать свои действия, слушать и понимать речь других; |
Динамическая пауза | Hands up clap, clap Hands down clap, clap Bend left, bend right Tern yourself about Hands up clap, clap Hands down clap, clap Sit down! | Повторяют движения | Фронтальная | |
5. Первичное понимание | Предлагает спеть песню. Ex. 11. p. 23. | Выполняют задание | Индивидуальная | Личностные: развивать мотивацию к изучению АЯ. |
6. Первичное закрепление | Let’s do Open the WB: Ex. 4. p. 16. WB: Ex. 6. p. 16. | Выполняют задание | Индивидуальная | Регулятивные: принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Инструктаж по выполнения домашнего задания. WB: Ex. 5. p. 16. | Записывают домашнее задание | Индивидуальная | |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Просит нескольких учащихся ответит, что нового они узнали. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке, нацеливают себя на повторение дома | Индивидуальная | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении |